Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Администрации
города Твери
от 3 марта 2011 г. N 297
Порядок
оформления паспорта нестационарного торгового объекта
1. Настоящий порядок (далее - Порядок) определяет правила оформления паспорта нестационарного торгового объекта на территории города Твери.
2. Порядок получения паспорта нестационарного торгового объекта (далее - Паспорт) разработан в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 26.11.2008 N 430-па "О Правилах в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области", от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях", решением Тверской городской Думы от 24.04.2001 N 56 "О кодексе благоустройства г. Твери", постановлением Главы города Твери от 03.06.2004 N 1163 "О благоустройстве города Твери", Уставом города Твери и настоящим Положением.
3. В настоящем Порядке используется следующее понятие: Паспорт - документ, в котором установлены основные параметры нестационарного торгового объекта и требования к текущему содержанию объекта и прилегающей к нему территории.
4. Паспорт оформляется по форме, утвержденной настоящим постановлением (приложение 5).
5. Паспорт нестационарного торгового объекта выдается на павильоны и киоски и действует до окончания периода функционирования нестационарного объекта субъектом предпринимательства, которому он выдан.
6. Задание к Паспорту нестационарного торгового объекта оформляется ежегодно.
7. Бланк Паспорта выдаётся субъекту предпринимательства секретарем комиссии по размещению нестационарных торговых объектов одновременно с выпиской из протокола решения комиссии о размещении нестационарного торгового объекта.
8. После получения бланка Паспорта на нестационарный торговый объект субъект предпринимательства обращается с заявлением на имя начальника департамента архитектуры и строительства администрации города.
В заявлении указывается:
- для юридического лица - наименование и организационно-правовую форму, место нахождения;
- для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, место жительства.
К заявлению прилагаются:
- фотография объекта;
- схематическая карта уборки отведенной (закрепленной) прилегающей территории в пределах границ уборки.
- акт приемки в эксплуатацию нестационарного торгового объекта.
9. После регистрации заявления оно передается для исполнения в отдел градостроительного регулирования департамента архитектуры и строительства для оформления заданий и требований к текущему содержанию объекта и прилегающей к нему территории.
10. Срок рассмотрения заявления и выдачи Паспорта не может составлять более 12 рабочих дней.
11. Субъект предпринимательства после оформления Паспорта передает его копию в управление потребительского рынка администрации города для дальнейшего контроля его исполнения.
12. Контроль исполнения требований, изложенных в Паспорте, осуществляется при проведении плановых и внеплановых проверок.
13. Субъект предпринимательства несёт ответственность за содержание объекта и прилегающей территории в соответствии с действующим законодательством об административных правонарушениях.
Начальник управления потребительского рынка администрации города |
С.И. Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.