Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок получения права на размещение нестационарных торговых объектов (за исключением летних кафе)
3.1. Рассмотрение заявлений (уведомлений) субъектов предпринимательства о размещении нестационарных торговых объектов проводит Комиссия по размещению нестационарных торговых объектов на территории города Твери. Положение о порядке работы Комиссии и ее состав утверждаются правовым актом администрации города Твери.
3.2. Юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - Заявитель), желающим разместить нестационарный торговый объект в местах, определенных Схемой, подается заявление на имя Главы администрации города Твери. Дата проведения конкурса, сроки начала и окончания приема заявлений на участие в конкурсе устанавливаются правовым актом администрации города Твери.
3.2.1. Заявитель в заявлении указывает следующие сведения:
- для юридического лица - наименование и организационно-правовую форму, место нахождения;
- для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, место жительства;
- тип объекта;
- специализация и режим работы нестационарного торгового объекта;
- место размещения нестационарного торгового объекта в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Твери.
3.2.2. К заявлению прилагаются:
- топографическая съемка земельного участка в масштабе 1:500 с указанием привязки объекта, с нанесенными инженерными сетями и подземными коммуникациями;
- проект павильона или киоска, разработанный в соответствии с требованиями, установленными в приложении 7 к настоящему Постановлению, согласованный с главным архитектором города, начальником управления архитектуры и градостроительства администрации города;
- фотография палатки, лотка, объекта развозной и разносной торговли;
- копия документа, подтверждающего государственную регистрацию в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
- ассортиментный перечень товаров;
- гарантийное письмо об использовании энергосберегающего оборудования;
- для передвижных и переносных средств договор с базовым предприятием на хранение (стоянку) и санитарную обработку.
3.3. После поступления заявления (уведомления) на имя Главы администрации города Твери оно направляется председателю Комиссии по размещению нестационарных торговых объектов на территории города Твери для вынесения на рассмотрение Комиссии. Председатель Комиссии передает заявление (уведомление) секретарю Комиссии. Секретарь Комиссии в течение 14 дней проверяет соответствие представленных документов пункту 3.2 настоящей статьи и при отсутствии замечаний направляет заявление и прилагаемые к нему документы на рассмотрение членам Комиссии. В случае ненадлежащее оформленного пакета документов секретарь Комиссии направляет заявителю информационное письмо за подписью Председателя Комиссии о необходимости предоставления полного пакета документов.
3.4. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, Комиссией принимается одно из следующих решений:
- о размещении нестационарного торгового объекта и предоставлении субъекту предпринимательства, набравшему наибольшее количество баллов, права на его размещение;
- отказ в размещении нестационарного торгового объекта.
3.5. В случае положительного решения Комиссии о размещении нестационарного торгового объекта субъекту предпринимательства в течение 7 рабочих дней секретарем Комиссии под роспись выдаются выписка из протокола решения Комиссии о предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта, подписанная председателем Комиссии, и бланк паспорта нестационарного торгового объекта. Копия выписки направляется в Комитет по управлению имуществом Тверской области (по нестационарным торговым объектам, расположенным на земельных участках, находящихся в государственной собственности).
3.6. В случае отрицательного решения секретарем Комиссии готовится письменный мотивированный отказ за подписью председателя Комиссии с обоснованием причин отказа, который направляется заявителю по адресу указанному в заявлении в течение 7 рабочих дней со дня принятия комиссией решения.
3.7. Основанием для отказа является:
- отсутствие заявленной территории в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Твери;
- недостоверность представленной информации и отсутствие какого-либо из документов, перечисленных в пункте 3.2. настоящей статьи;
- невозможность размещения нестационарного торгового объекта на заявленной территории на основании заключений соответствующих служб;
- итоговая сумма баллов меньше, чем у другого заявителя, претендующего на эту же территорию, по итогам подсчета баллов при проведении заседания Комиссии по размещению нестационарных торговых объектов;
- поступление заявки на размещение нестационарного торгового объекта после принятия положительного решения Комиссии в пользу другого субъекта предпринимательства.
3.8. После получения выписки из протокола решения Комиссии о предоставлении права на размещение нестационарного объекта субъект предпринимательства (руководитель организации, если заявителем является юридическое лицо) либо уполномоченное лицо на основании доверенности, оформленной в установленном порядке:
3.8.1. Заключает договоры:
- аренды земли с собственником, пользователем или их представителем в соответствии с действующим законодательством (для киосков и павильонов);
- на вывоз бытовых отходов, содержимого биотуалетов, метеоотходов (в весеннее-зимний период) со специализированными организациями;
- на подключение электроэнергии, водоснабжения.
3.8.2. Оформляет схематическую карту уборки прилегающей к объекту территории.
3.8.3. Субъект предпринимательства, получивший в соответствии с решением Комиссии право на размещение на территории города Твери киоска или павильона, для оформления акта приемки нестационарного торгового объекта в эксплуатацию подает в управление потребительского рынка администрации города Твери следующие документы:
- копию договора аренды земли с собственником, пользователем или их представителем в соответствии с действующим законодательством;
- копии договоров на вывоз бытовых отходов, содержимого биотуалетов, метеоотходов (в весеннее-зимний период) со специализированными организациями;
- копию договора на подключение электроэнергии, водоснабжения;
- схематическую карту уборки прилегающей к объекту территории.
После приемки нестационарного торгового объекта в эксплуатацию один экземпляр акта приемки нестационарного объекта в эксплуатацию выдается субъекту предпринимательства, второй экземпляр храниться в управление потребительского рынка администрации города Твери.
Состав комиссии по приемке нестационарного торгового объекта в эксплуатацию утверждается правовым актом администрации города Твери.
3.9. Субъект предпринимательства, осуществляющий деятельность в павильоне или киоске, строительство, реконструкция или эксплуатация которого были начаты до утверждения схемы, для подтверждения права на размещение нестационарного торгового объекта в срок до 1 июня 2011 года подает на имя Главы администрации города уведомление в соответствии с требованиями пункта 3.2.1. настоящей статьи и прикладывает следующие документы:
- топографическую съемку земельного участка в масштабе 1:500 с указанием привязки объекта, с нанесенными инженерными сетями и подземными коммуникациями;
- проект нестационарного торгового объекта, согласованный управлением архитектуры и градостроительства администрации города Твери не позднее 01.09.2009 года;
- копию уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, зарегистрированного в установленном порядке в Управлении Роспотребнадзора по Тверской области;
- копию документа, подтверждающую государственную регистрацию в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
- ассортиментный перечень товаров;
- копию договора аренды на используемый земельный участок (действующего);
- копию решения комиссии администрации города (района) Твери о размещении нестационарного объекта.
3.10. Комиссия рассматривает представленный пакет документов и принимает решение о предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта и устанавливает период его функционирования по заявленному адресу.
3.11. После получения выписки из протокола решения Комиссии о предоставлении права на размещение павильона и киоска субъект предпринимательства:
- продлевает договорные отношения с собственником земельного участка с учетом периода функционирования нестационарного торгового объекта, установленного решением комиссии и площади земельного участка в соответствии со схемой либо заключает новый договор аренды;
- оформляет акт приемки в эксплуатацию нестационарного объекта в соответствии с пунктом 3.8.3. настоящей статьи.
3.12. По истечении периода функционирования нестационарного торгового объекта, установленного решением Комиссии, субъекты предпринимательства подают заявление на имя Главы администрации города Твери в соответствии с требованиями пункта 3.2. настоящего порядка.
К заявлению также прилагаются:
- выписка из протокола решения Комиссии о предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта;
- акт приемки нестационарного торгового объекта в эксплуатацию;
- паспорт нестационарного торгового объекта;
- копия договора аренды земельного участка.
3.13. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, Комиссией принимается одно из следующих решений:
- о продлении права на размещение нестационарного торгового объекта на заявленной территории;
- о прекращении права на размещение нестационарного объекта на заявленной территории.
3.14. Основаниями для прекращения права на размещение нестационарного торгового объекта являются:
- исключение заявленной территории из схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Твери;
- недостоверность представленной информации и отсутствие какого-либо из документов, перечисленных в пунктах 3.2., 3.12. настоящего порядка;
- приостановления деятельности субъекта предпринимательства по решению надзорных и контролирующих органов;
- нарушения субъектом предпринимательства условий договора аренды земельного участка либо утраты права пользования земельным участком;
- неоднократных (более двух) нарушений субъектом предпринимательства правил оказания услуг торговли и общественного питания, санитарно-эпидемиологических правил, ассортиментного перечня товаров и других требований, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, подтвержденных соответствующими документами;
- неисполнение обязательств конкурсной заявки;
- выявления несоответствия объекта в натуре (изменение внешнего вида, размеров, площади нестационарного торгового объекта в ходе его эксплуатации, возведение пристроек, надстройка дополнительных антресолей и этажей, изменение фасадов и т.п.) проекту объекта.
3.15. В случае реорганизации, изменения наименования и (или) адреса юридического лица, адреса и (или) паспортных данных индивидуального предпринимателя, изменений условий владения (пользования) земельным участком, на котором расположен нестационарный торговый объект, либо утраты выписки из решения Комиссии о размещении нестационарного торгового объекта субъект предпринимательства обязан проинформировать администрацию города Твери об изменениях в 3-х дневный срок.
3.16. Информация о принятых решениях Комиссии по размещению нестационарных торговых объектов на территории города Твери подлежит опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.