Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Твери
от 8 декабря 2010 г. N 2677
Ведомственная целевая программа
"Установка тревожной сигнализации
в образовательных учреждениях города Твери в 2011 году"
Тверь
2010 год
Паспорт
ведомственной целевой программы
"Установка тревожной сигнализации
в образовательных учреждениях города Твери в 2011 году"
1 |
Наименование программы |
Установка тревожной сигнализации в образовательных учреждениях города Твери в 2011 году (далее - Программа). |
2 |
Основания для разработки Программы |
Закон РФ N 3266-1 от 10.07.1992 г. "Об образовании" |
3 |
Муниципальный заказчик Программы |
Управление образования администрации города Твери |
4 |
Основной разработчик Программы |
Управление образования администрации города Твери |
5 |
Цели и задачи Программы |
Основная цель: обеспечение максимальной антикриминальной, общественной безопасности в образовательных учреждениях. Задачи программы: - организация охраны здания и имущества образовательных учреждений; - обеспечение мер по охране здоровья и жизни участников образовательного процесса; - обеспечение оперативного реагирования на внештатные ситуации в образовательных учреждениях. |
6 |
Сроки реализации Программы |
2011 год |
7 |
Объем и источники финансирования Программы |
Средства городского бюджета в сумме 4292,8 тыс. рублей, в том числе: - установка "тревожной кнопки" - 1720,0 тыс. рублей; - обслуживание "тревожной кнопки" - 2572,8 тыс. рублей. |
8 |
Перечень основных мероприятий Программы |
1. Установка "тревожной кнопки" в образовательных учреждениях. 2. Обслуживание "тревожной кнопки". 3. Привлечение охранных предприятий для организации пропускного режима в общеобразовательных учреждениях. 4. Проведение разъяснительно-профилактических мероприятий среди участников образовательного процесса. |
9 |
Исполнитель Программы |
Управление образования администрации города является заказчиком, основным разработчиком и реализатором Программы. |
10 |
Ожидаемые результаты |
1. Установка "тревожной кнопки" в 6 общеобразовательных учреждениях. 2. Установка "тревожной кнопки" в 71 дошкольном образовательном учреждении. 3. Обеспечение обслуживания "тревожной кнопки" в 56 общеобразовательных учреждениях. 4. Обеспечение обслуживания "тревожной кнопки" в 73 дошкольных образовательных учреждениях. 5. Обеспечение обслуживания "тревожной кнопки" во Дворце творчества детей и молодежи. |
11 |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Организацию системы контроля за реализацией Программы осуществляет ее муниципальный заказчик - управление образования администрации города Твери. Муниципальный заказчик Программы готовит и предоставляет отчеты об исполнении программы в сроки, установленные в разделе 5 Программы. |
1. Содержание проблемы
Одним из приоритетных направлений деятельности органов управления образования и образовательных учреждений является обеспечение надежной антитеррористической, антикриминальной и общественной безопасности всех участников образовательного процесса.
По информации прокуратуры Тверской области, по уровню преступности - 2588 преступлений на 100 тысяч населения - Тверская область находится в группе проблемных регионов Центрального федерального округа, превышая показатели других субъектов, в том числе г. Москвы и Московской области, а также общероссийский коэффициент, который составляет 2260.
В этой ситуации от всех образовательных учреждений города требуются повышенные меры безопасности и технического оснащения для успешного противодействия криминальной и террористической угрозе. Для достижения поставленных целей школы проводят следующие комплексы мероприятий.
Организация охраны здания и имущества образовательных учреждений, обеспечение мер по охране здоровья и жизни участников образовательного процесса. Охрана территорий образовательных учреждений осуществляется с помощью ограждения, освещения по периметру и установкой видеонаблюдения. Необходимо отметить, что на данный момент у большинства образовательных учреждений нарушена целостность ограждения либо ограждение не препятствует проникновению посторонних на территорию школ.
Видеонаблюдение установлено в 7 общеобразовательных учреждениях города. Установка и оборудование видеокамер (4 камеры на 1 здание) стоит примерно 130 тыс. рублей. Общая потребность для 38 школ составляет 6 млн. 240 тыс. рублей. Как правило, школы устанавливают видеонаблюдение за счет внебюджетных или спонсорских средств.
Обеспечение оперативного реагирования на внештатные ситуации в образовательных учреждениях. Эффективным средством реагирования являются "тревожные кнопки", обслуживающиеся вневедомственной охраной. В 2010 г. в соответствии с ведомственной программой "Установка тревожной сигнализации в общеобразовательных учреждениях г. Твери в 2010 году" практически во всех школах города была установлена "тревожная кнопка". Установка подобной кнопки обходится в 30 тыс. рублей, обслуживание - 15 тыс. рублей в год. Потребность в установке кнопки в 15 школах и ее годовом обслуживании во всех общеобразовательных учреждениях города составляет 1 млн. 530 тыс. рублей. Как показывает опыт, установка тревожной сигнализации и использования охранных предприятий существенно повышает безопасность общеобразовательных учреждений, минимизирует риски проникновения на территорию школ посторонних лиц.
2. Основные цели и задачи Программы
Основная цель: обеспечение максимальной безопасности от террористических угроз, антикриминальной и общественной безопасности в общеобразовательных учреждениях.
Задачи Программы:
- организация охраны здания и имущества общеобразовательных учреждений;
- обеспечение мер по охране здоровья и жизни участников образовательного процесса;
- обеспечение оперативного реагирования на внештатные ситуации в общеобразовательных учреждениях.
3. Система программных мероприятий
1. Установка "тревожной кнопки" в образовательных учреждениях.
2. Обслуживание "тревожной кнопки".
3. Привлечение охранных предприятий для организации пропускного режима в общеобразовательных учреждениях.
4. Проведение разъяснительно-профилактических мероприятий среди участников образовательного процесса.
Перечень мероприятий Программы, финансируемых из городского бюджета, представлен в таблице N 1.
Таблица N 1
Перечень учреждений образования по установке тревожной кнопки в 2011 году | ||||||
N п/п |
Образовательное учреждение |
Установка тревожной кнопки |
Обслуживание тревожной кнопки |
Итого по учреждению |
||
ФГУП "Охрана" |
ОВО УВД |
|||||
ПРОЛЕТАРСКИЙ РАЙОН | ||||||
Муниципальные общеобразовательные учреждения | ||||||
1 |
МОУ Лицей |
0,0 |
6,5 |
12,0 |
18,5 |
|
2 |
МОУ СОШ N 1 |
0,0 |
2,0 |
12,0 |
14,0 |
|
Дошкольное отделение |
0,0 |
6,0 |
12,0 |
18,0 |
||
3 |
МОУ СОШ N 2 |
0,0 |
17,3 |
12,0 |
29,3 |
|
4 |
МОУ СОШ N 4 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
Дошкольное отделение |
0,0 |
6,3 |
12,0 |
18,3 |
||
5 |
МОУ СОШ N 5 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
Дошкольное отделение |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
||
6 |
МОУ СОШ N 9 |
0,0 |
2,5 |
12,0 |
14,5 |
|
Дошкольное отделение |
0,0 |
5,2 |
12,0 |
17,2 |
||
7 |
МОУ СОШ N 19 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
8 |
МОУ СОШ N 20 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
Дошкольное отделение |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
||
Дошкольное отделение |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
||
9 |
МОУ СОШ N 25 |
0,0 |
6,3 |
12,0 |
18,3 |
|
10 |
МОУ СОШ N 30 |
0,0 |
6,0 |
12,0 |
18,0 |
|
Дошкольное отделение |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
||
Дошкольное отделение |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
||
11 |
МОУ СОШ N 32 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
12 |
МОУ СОШ N 38 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
Дошкольное отделение |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
||
Дошкольное отделение |
0,0 |
14,0 |
12,0 |
26,0 |
||
13 |
МОУ СОШ N 41 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
14 |
МОУ СОШ N 52 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
Дошкольное отделение |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
||
15 |
МОУ ВСОШ N 3 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
16 |
Начальная школа N 1 (2 здания) |
0,0 |
7,5 |
24,0 |
31,5 |
|
17 |
Интернат N 3 (2 здания) |
0,0 |
16,0 |
12,0 |
28,0 |
|
ИТОГО: |
0,0 |
130,8 |
348,0 |
478,8 |
||
Дошкольные образовательные учреждения | ||||||
18 |
МДОУ N 11 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
19 |
МДОУ N 27 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
20 |
МДОУ N 79 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
21 |
МДОУ N 93 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
22 |
МДОУ N 94 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
23 |
МДОУ N 96 |
0,0 |
6,3 |
12,0 |
18,3 |
|
МДОУ N 96 (80) |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
||
24 |
МДОУ N 97 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
25 |
МДОУ N 106 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
26 |
МДОУ N 107 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
27 |
МДОУ N 108 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
28 |
МДОУ N 136 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
29 |
МДОУ N 144 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
30 |
МДОУ N 162 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
ИТОГО: |
260,0 |
34,9 |
168,0 |
462,9 |
||
ИТОГО ПО РАЙОНУ: |
260,0 |
165,7 |
516,0 |
941,7 |
||
ЗАВОЛЖСКИЙ РАЙОН | ||||||
Муниципальные общеобразовательные учреждения | ||||||
31 |
МОУ Гимназия N 8 |
0,0 |
12,5 |
12,0 |
24,5 |
|
32 |
МОУ СОШ N 3 |
0,0 |
2,0 |
12,0 |
14,0 |
|
МДОУ N 36 |
0,0 |
2,0 |
12,0 |
14,0 |
||
33 |
МОУ СОШ N 7 |
0,0 |
14,0 |
12,0 |
26,0 |
|
34 |
МОУ СОШ N 15 |
0,0 |
2,0 |
12,0 |
14,0 |
|
35 |
МОУ СОШ N 17 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
Начальная школа |
0,0 |
2,0 |
12,0 |
14,0 |
||
36 |
МОУ СОШ N 21 |
0,0 |
2,0 |
12,0 |
14,0 |
|
Мастерские |
20,0 |
2,0 |
12,0 |
34,0 |
||
Начальная школа |
0,0 |
2,0 |
12,0 |
14,0 |
||
Дошкольное отделение |
0,0 |
2,7 |
12,0 |
14,7 |
||
37 |
МОУ СОШ N 29 |
0,0 |
4,2 |
12,0 |
16,2 |
|
38 |
МОУ СОШ N 31 |
0,0 |
7,0 |
12,0 |
19,0 |
|
Начальная школа |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
||
39 |
МОУ СОШ N 34 |
0,0 |
2,1 |
12,0 |
14,1 |
|
40 |
МОУ СОШ N 35 |
0,0 |
2,1 |
12,0 |
14,1 |
|
41 |
МОУ СОШ N 40 |
0,0 |
2,1 |
12,0 |
14,1 |
|
42 |
МОУ СОШ N 46 |
0,0 |
2,3 |
12,0 |
14,3 |
|
43 |
МОУ СОШ N 47 |
0,0 |
14,4 |
12,0 |
26,4 |
|
Дошкольное отделение |
0,0 |
14,4 |
12,0 |
26,4 |
||
44 |
МОУ СОШ N 50 |
0,0 |
2,1 |
12,0 |
14,1 |
|
45 |
МОУ СОШ N 53 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
Дошкольное отделение |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
||
46 |
ВСОШ N 2 |
0,0 |
7,0 |
12,0 |
19,0 |
|
ИТОГО: |
20,0 |
109,7 |
288,0 |
417,7 |
||
Дошкольные образовательные учреждения | ||||||
47 |
МДОУ N 20/1 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
48 |
МДОУ N 26 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
49 |
МДОУ N 39 (2 здания) |
40,0 |
4,4 |
24,0 |
68,4 |
|
50 |
МДОУ N 45 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
51 |
МДОУ N 68 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
52 |
МДОУ N 69 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
53 |
МДОУ N 73 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
54 |
МДОУ N 92 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
55 |
МДОУ N 100 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
56 |
МДОУ N 104 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
57 |
МДОУ N 115 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
58 |
МДОУ N 125 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
59 |
МДОУ N 127 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
60 |
МДОУ N 130 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
61 |
МДОУ N 131 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
62 |
МДОУ N 138 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
63 |
МДОУ N 140 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
64 |
МДОУ N 145 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
65 |
МДОУ N 149 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
66 |
МДОУ N 153 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
67 |
МДОУ N 156 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
68 |
МДОУ N 160 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
69 |
МДОУ N 161 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
70 |
МДОУ N 164 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
71 |
МДОУ N 165 |
25,0 |
3,5 |
12,0 |
40,5 |
|
ИТОГО: |
525,0 |
58,5 |
312,0 |
895,5 |
||
ИТОГО ПО РАЙОНУ: |
545,0 |
168,2 |
600,0 |
1313,2 |
||
МОСКОВСКИЙ РАЙОН | ||||||
Муниципальные общеобразовательные учреждения | ||||||
72 |
МОУ Гимназия N 10 |
0,0 |
6,2 |
12,0 |
18,2 |
|
73 |
МОУ СОШ N 11 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
74 |
МОУ СОШ N 22 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
75 |
МОУ СОШ N 24 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
76 |
МОУ СОШ N 26 |
0,0 |
5,3 |
12,0 |
17,3 |
|
Дошкольное отделение |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
||
Дошкольное отделение |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
||
77 |
МОУ СОШ N 27 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
Филиал школы |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
||
Дошкольное отделение |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
||
78 |
МОУ СОШ N 28 |
0,0 |
5,4 |
12,0 |
17,4 |
|
Дошкольное отделение |
0,0 |
5,5 |
12,0 |
17,5 |
||
79 |
МОУ СОШ N 33 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
Дошкольное отделение |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
||
80 |
МОУ СОШ N 37 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
Дошкольное отделение |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
||
Дошкольное отделение |
0,0 |
14,4 |
12,0 |
26,4 |
||
81 |
МОУ СОШ N 39 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
Филиал школы |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
||
82 |
МОУ СОШ N 43 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
83 |
МОУ Гимназия N 44 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
84 |
МОУ СОШ N 45 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
85 |
МОУ СОШ N 48 |
0,0 |
1,8 |
12,0 |
13,8 |
|
86 |
МОУ ЦО N 49 |
0,0 |
5,7 |
12,0 |
17,7 |
|
Филиал школы |
0,0 |
6,0 |
12,0 |
18,0 |
||
87 |
МОУ СОШ N 51 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
88 |
МОУ СОШ N 55 |
0,0 |
3,2 |
12,0 |
15,2 |
|
ИТОГО: |
0,0 |
93,1 |
324,0 |
417,1 |
||
Дошкольные образовательные учреждения | ||||||
89 |
МДОУ N 2 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
90 |
МДОУ N 4 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
91 |
МДОУ N 15 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
92 |
МДОУ N 23 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
93 |
МДОУ N 24 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
94 |
МДОУ N 51 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
95 |
МДОУ N 55 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
96 |
МДОУ N 58 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
97 |
МДОУ N 65 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
98 |
МДОУ N 67 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
99 |
МДОУ N 105 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
100 |
МДОУ N 114 (2 здания) |
40,0 |
4,4 |
24,0 |
68,4 |
|
101 |
МДОУ N 116 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
102 |
МДОУ N 118 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
103 |
МДОУ N 132 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
104 |
МДОУ N 133 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
105 |
МДОУ N 141 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
106 |
МДОУ N 142 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
107 |
МДОУ N 148 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
108 |
МДОУ N 151 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
109 |
МДОУ N 152 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
110 |
МДОУ N 155 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
111 |
МДОУ N 159 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
МДОУ N 159 (90) |
20,0 |
2,2 |
12 |
34,2 |
||
112 |
МДОУ N 163 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
ИТОГО: |
500,0 |
57,2 |
312,0 |
869,2 |
||
ИТОГО ПО РАЙОНУ: |
500,0 |
150,3 |
636,0 |
1286,3 |
||
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН | ||||||
Муниципальные общеобразовательные учреждения | ||||||
113 |
МОУ Гимназия N 6 |
0,0 |
1,8 |
12,0 |
13,8 |
|
114 |
МОУ СОШ N 12 |
0,0 |
1,6 |
12,0 |
13,6 |
|
Дошкольное отделение |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
||
Филиал |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
||
115 |
МОУ СОШ N 14 |
0,0 |
1,6 |
12,0 |
13,6 |
|
116 |
МОУ СОШ N 16 |
0,0 |
1,7 |
12,0 |
13,7 |
|
117 |
МОУ СОШ N 18 |
0,0 |
1,7 |
12,0 |
13,7 |
|
Дошкольное отделение |
0,0 |
2,5 |
12,0 |
14,5 |
||
118 |
МОУ СОШ N 36 |
0,0 |
1,7 |
12,0 |
13,7 |
|
Дошкольное отделение |
0 |
1,7 |
12,0 |
13,7 |
||
119 |
МОУ СОШ N 42 |
0,0 |
1,7 |
12,0 |
13,7 |
|
ИТОГО: |
0,0 |
20,4 |
132,0 |
152,4 |
||
Дошкольные образовательные учреждения | ||||||
120 |
МДОУ N 3 |
20,2 |
2,2 |
12,0 |
34,4 |
|
121 |
МДОУ N 7 |
0,0 |
2,2 |
12,0 |
14,2 |
|
122 |
МДОУ N 8 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
123 |
МДОУ N 33 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
124 |
МДОУ N 38 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
125 |
МДОУ N 48 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
126 |
МДОУ N 62 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
127 |
МДОУ N 63 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
128 |
МДОУ N 91 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
129 |
МДОУ N 101 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
130 |
МДОУ N 129 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
131 |
МДОУ N 134 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
132 |
МДОУ N 135 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
МДОУ N 135 (40) |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
||
133 |
МДОУ N 157 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
134 |
МДОУ N 158 |
20,0 |
2,2 |
12,0 |
34,2 |
|
ИТОГО: |
300,2 |
35,2 |
192,0 |
527,4 |
||
ИТОГО ПО РАЙОНУ: |
300,2 |
55,6 |
324,0 |
679,8 |
||
УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ||||||
135 |
МОУ ДТДМ |
0,0 |
12,0 |
60,0 |
72,0 |
|
ВСЕГО: |
1605,2 |
551,8 |
2136,0 |
4293,0 |
4. Ресурсное обеспечение Программы
Настоящая Программа рассчитана на 2011 год. Из городского бюджета запланировано на охранные мероприятия 4293,0 тыс. рублей, в том числе:
- установка "тревожной кнопки" - 1605,2 тыс. рублей;
- обслуживание "тревожной кнопки" - 2687,8 тыс. рублей;#
5. Механизм управления и контроля за реализацией Программы
Реализация Программы осуществляется управлением образования администрации города Твери.
Муниципальный заказчик Программы ежегодно готовит план-график по выполнению мероприятий Программы, обеспечивает его утверждение через распоряжение администрации города, организует выполнение этого плана и контролирует его выполнение.
Управление образования администрации города Твери:
- является муниципальным заказчиком по выполнению работ для муниципальных нужд при реализации мероприятий Программы;
- заключает с организациями-исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;
- обеспечивает осуществление технического и иных видов надзора за проводимыми работами;
- принимает выполненные подрядными организациями работы;
- утверждает акты выполненных работ;
- представляет департаменту финансов администрации города муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по реализации мероприятий Программы; сметы стоимости выполняемых работ и затрат; счета на авансирование и выполнение работ; акты выполненных работ по реализации мероприятий Программы.
Департамент финансов администрации города Твери обеспечивает контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы.
Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ними договорами (контрактами) на выполнение работ, направленных на реализацию этих мероприятий.
Для обеспечения действенного контроля за расходованием средств бюджета города в рамках Программы ее муниципальный заказчик (управление образования администрации города) представляет:
- ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о выполнении программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города;
- ежегодно, до 1 февраля, следующего за отчетным периодом, отчет о выполнении Программы Главе администрации города Твери и департаменту экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери.
Администрация города Твери направляет в Тверскую городскую Думу ежегодный отчет о выполнении Программы совместно с ежегодным отчетом об исполнении бюджета города Твери на соответствующий финансовый год.
Муниципальный заказчик Программы в ходе ее реализации при необходимости вносит в нее изменения установленным порядком путем подготовки соответствующего проекта постановления администрации города и обеспечения его утверждения.
6. Ожидаемые результаты
- Установка "тревожной кнопки" в 6 общеобразовательных учреждениях.
- Установка "тревожной кнопки" в 71 дошкольном образовательном учреждении.
- Обеспечение обслуживания "тревожной кнопки" в 56 общеобразовательных учреждениях.
- Обеспечение обслуживания "тревожной кнопки" в 73 дошкольных образовательных учреждениях.
- Обеспечение обслуживания "тревожной кнопки" во Дворце творчества детей и молодежи.
Начальник управления образования администрации города |
Н.А. Афонина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 8 декабря 2010 г. N 2677 "Об утверждении ведомственной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.