Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тверской области
от 6 июня 2011 г. N 251-па
"Приложение
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Сохранение культурного наследия Тверской области
на 2009-2013 годы"
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 1 сентября 2008 г. N 268-па)
г. Тверь, 2008 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Сохранение культурного наследия Тверской области
на 2009-2013 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа Тверской области "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2013 годы" (далее - Программа) |
Администратор Программы (государственный заказчик-координатор) |
Департамент строительного комплекса Тверской области (далее - государственный заказчик-координатор Программы) |
Дата утверждения Программы |
01.09.2008 |
Стратегические цели и или тактические задачи Программы с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которой (ых) планируется их достижение |
Стратегическая цель Программы - сохранение культурного наследия Тверской области посредством сбережения, восстановления и совершенствования архитектурной среды как важнейшего компонента национального достояния Тверской области. Тактические задачи Программы: 1. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках архитектуры Тверской области федерального и регионального значения. 2. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках деревянного зодчества Тверской области. 3. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках усадебной архитектуры Тверской области. 4. Популяризация и пропаганда деятельности по сохранению объектов культурного наследия Тверской области. 5. Привлечение средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников на проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия Тверской области. Ведомственная целевая программа департамента строительного комплекса Тверской области "Развитие строительного комплекса Тверской области"; ведомственная целевая программа департамента культуры Тверской области "Культура Тверской области" (далее - ВЦП) |
Сроки реализации Программы |
2009-2013 годы |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Повышение удовлетворенности населения Тверской области деятельностью в сфере сохранения культурного наследия до 29 %. Увеличение доли объектов культурного наследия (памятников архитектуры), находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов Тверской области до 32,3 % |
Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета Тверской области) с указанием объемов финансирования по ВЦП |
Общий объем финансирования Программы составляет: 1 167 432,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета Тверской области - 1 167 432,2 тыс. руб:
2009 год - 54 589,8 тыс. рублей; РП 0801 - 54 589,8 тыс. рублей.
2010 год - 269 591,5 тыс. рублей; РП 0801 - 269 591,5 тыс. рублей.
2011 год - 304 934,3 тыс. рублей; РП 0801 - 304 934,3 тыс. рублей.
2012 год - 269 158,3 тыс. рублей; РП 0801 - 269 158,3 тыс. рублей.
2013 год - 269 158,3 тыс. рублей; РП 0801 - 269 158,3 тыс. рублей. |
Основные механизмы реализации Программы |
Идеолог и разработчик Программы - департамент культуры Тверской области Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы. Главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области по Программе являются департамент строительного комплекса Тверской области и департамент культуры Тверской области. Реализация Программы осуществляется в течение периода, на который она разработана, путем выполнения предусмотренных в ней мероприятий, исходя из необходимости достижения плановых значений по показателям эффективности реализации Программы. Исполнителями Программы являются организации, определяемые на конкурсной основе, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в установленном порядке. Мероприятия Программы реализуются в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Тверской области |
Основные механизмы мониторинга реализации Программы
|
Идеолог и разработчик Программы в течение всего периода реализации Программы осуществляет полугодовой и годовой мониторинги реализации Программы путем составления отчетов об исполнении стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатов реализации Программы. Мониторинг реализации Программы идеолог и разработчик Программы осуществляет на основании отчетных данных об объемах финансирования и объемах выполненных работ по Программе, предоставляемых государственным заказчиком-координатором Программы в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом. Непосредственные исполнители мероприятий, определяемые на конкурсной основе, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы государственному заказчику-координатору Программы |
I. Характеристика проблем
Тверская область по количеству недвижимых памятников истории и культуры занимает одно из первых мест в Российской Федерации. На государственном учете состоят 9 425 объектов историко-культурного наследия. Из них 5 705 - памятники археологии, 2 312 - памятники архитектуры, 1 365 - памятники истории, 43 - памятники монументального искусства. Кроме того, на территории области находятся 1 042 выявленных объектов культурного наследия - памятников архитектуры. Среди объектов культурного наследия такие уникальные и всемирно известные памятники, как монастырь Нилова Пустынь на острове Столбном в Осташковском районе, Успенский монастырь в городе Старице, усадьба Знаменское - Раек в Торжокском районе, Берновский историко-природный заказчик, связанный с жизнью и творчеством А.С. Пушкина, деревянная церковь Иоанна Предтечи в деревне Ширково Пеновского района и другие.
На государственной охране как исторические города общегосударственного значения состоят 14 городов Тверской области: Тверь, Торжок, Осташков, Торопец, Бежецк, Белый, Вышний Волочек, Красный Холм, Весьегонск, Зубцов, Старица, Калязин, Кашин, Ржев.
В отличие от других материальных ценностей объекты историко-культурного наследия являются частью национального достояния, историко-культурный потенциал которого не всегда воссоздаваем при полной или значительной утрате объектов.
Большое число объектов культурного наследия (около 70 %) Тверской области находится в неудовлетворительном техническом состоянии. Здания-памятники нуждаются в проведении консервационных работ, работ по приспособлению и модернизации. Исторические центры городов Тверской области приходят в запустение, органы местного самоуправления, как правило, не способны самостоятельно решать многочисленные проблемы, связанные с сохранением объектов культурного наследия.
Объекты историко-культурного наследия отнесены к особому виду недвижимого имущества. В связи с отсутствием системного подхода, недостатком финансовых средств невозможно решить проблему активного включения объектов историко-культурного назначения в экономическую жизнь региона, что, безусловно, приводит к торможению общего процесса развития Тверской области. Всесторонний анализ проблем, связанных с сохранением историко-культурного наследия, развитием исторических поселений, показывает необходимость комплексного подхода, который предполагает использование программно-целевых методов, позволяющих определить основные приоритетные направления.
В современных условиях такой подход является необходимым инструментом обеспечения устойчивости развития Тверской области.
Программный подход к решению таких сложных и многоаспектных проблем, как сохранение памятников истории и культуры, возрождение исторических городов, представляется естественным и единственно возможным в свете централизации процессов управления. Программный метод позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведение работ на конкретных объектах.
II. Стратегические цели и задачи Программы
Решение проблемы сохранения историко-культурного наследия является важной составной частью общего процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики, института гражданского общества, а также социальной сферы.
Главной стратегической целью Программы является сохранение культурного наследия Тверской области посредством сбережения, восстановления и совершенствования архитектурной среды как важнейшего компонента национального достояния Тверской области.
Достижение главной цели возможно при условии решения следующих тактических задач Программы:
1. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках архитектуры Тверской области федерального и регионального значения.
2. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках деревянного зодчества Тверской области.
3. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках усадебной архитектуры Тверской области.
4. Популяризация и пропаганда деятельности по сохранению объектов культурного наследия Тверской области.
5. Привлечение средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников на проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия Тверской области.
Решение этих задач достигается путем концентрации ресурсов на особо значимых объектах культурного наследия, в том числе памятниках архитектуры деревянного зодчества и усадебных комплексах. Последовательность реализации определяется степенью срочности подлежащих решению задач и общей стратегией социально-экономического развития Тверской области.
Объекты культурного наследия включаются в Программу по следующим основным критериям:
- социальная значимость объекта;
- развитие инфраструктуры туризма;
- включение объекта в хозяйственный оборот;
- софинансирование работ из федерального бюджета.
В состав комплекса мероприятий по противоаварийным и консервационным работам входит организация первоочередных спасательных работ по наиболее значимым памятникам истории и архитектуры.
Достижение поставленных целей планируется в рамках ведомственных целевых программ департамента строительного комплекса Тверской области и департамента культуры Тверской области на 2009-2011 годы.
III. Срок реализации Программы
Программа реализуется в 2009-2013 годах.
Мероприятия Программы представлены в приложении 1 к настоящей Программе "Мероприятия долгосрочной целевой программы Тверской области "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2013 годы".
IV. Общий объем ресурсов,
необходимых для реализации Программы
Общий объем финансирования составляет 1 167 432,2 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 54 589,80 тыс. рублей;
2010 год - 269 591,5 тыс. рублей;
2011 год -304 934,3 тыс. рублей;
2012 год - 269 158,3 тыс. рублей;
2013 год - 269 158,3 тыс. рублей.
Источник финансирования - областной бюджет Тверской области.
Объем финансирования мероприятий Программы рассчитывался с учетом средней стоимости услуг специализированных организаций по составлению проектной документации и производству ремонтно-реставрационных работ.
Ежегодно в порядке, определенном нормативными правовыми актами Тверской области о подготовке проекта областного бюджета Тверской области, администратор Программы совместно с департаментом культуры Тверской области готовит и вносит на рассмотрение Администрации Тверской области предложения по корректировке объемов финансирования Программы.
V. Плановые показатели результатов Программы
Плановые показатели эффективности реализации Программы на территории Тверской области в 2009-2013 годах отражены в приложении 2 к настоящей Программе "Показатели эффективности долгосрочной целевой программы Тверской области "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2013 годы".
VI. Описание механизмов реализации Программы
Управление формированием, изменением Программы, достижением стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатов реализации Программы осуществляет идеолог и разработчик Программы.
Координацию исполнения Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы.
Реализация Программы осуществляется в течение периода, на который она разработана, путем выполнения предусмотренных в Программе мероприятий и исходя из необходимости достижения плановых значений по показателям эффективности реализации Программы.
Идеолог и разработчик Программы осуществляет формирование Программы с пообъектным перечнем и распределением объемов работ по мероприятиям, определяет идеологию, стратегические цели, тактические задачи, ожидаемые показатели реализации Программы, приоритетность и очередность работ по объектам, разработку и утверждение технических заданий на проектирование в порядке, установленном законодательством Тверской области, участвует в корректировке лимитов Программы, осуществляет мониторинг и оценку достижения целей, задач, показателей Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы осуществляет подготовку документов по выбору исполнителей мероприятий Программы, заключение контрактов по итогам торгов с исполнителями мероприятий Программы, подготовку и предоставление необходимых документов для осуществления финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета Тверской области, контролирует исполнение работ на объектах культурного наследия, готовит отчетную информацию о финансировании мероприятий и объемах выполненных работ и представление данной информации в департамент культуры Тверской области и в другие исполнительные органы государственной власти Тверской области, направляет предложения департаменту культуры Тверской области по корректировке Программы, в том числе лимитов финансирования, исходя из фактического финансирования и объемов выполненных работ по мероприятиям.
Идеолог и разработчик Программы несет ответственность за формирование Программы, своевременную разработку и утверждение технических заданий на проектирование в порядке, установленном законодательством Тверской области, своевременность подготовки отчетной информации за исполнение показателей Программы, своевременное участие в корректировке Программы (в том числе по корректировке лимитов), обеспечение эффективного использования средств Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы несет ответственность за своевременность подготовки документов для организации торгов по выбору исполнителей мероприятий Программы, своевременное заключение контрактов по итогам торгов с исполнителями мероприятий, обеспечение финансирования мероприятий Программы, исполнение работ на объектах в рамках заключенных контрактов, своевременность подготовки и представления отчетной информации о финансировании и объемах выполненных работ по Программе.
В рамках реализации программы департаментом культуры будет осуществляться взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в сфере государственной охраны объектов культурного наследия, в том числе по формированию и использованию Государственного реестра объектов культурного наследия
VII. Описание механизмов мониторинга реализации Программы
Идеолог и разработчик Программы в течение всего периода реализации Программы осуществляет полугодовой и годовой мониторинги реализации Программы путем составления отчетов об исполнении стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатов реализации Программы.
Мониторинг реализации Программы идеолог и разработчик Программы осуществляет на основании отчетных данных об объемах финансирования и объемах выполненных работ по Программе, предоставляемых государственным заказчиком-координатором Программы.
Непосредственные исполнители мероприятий, определяемые на конкурсной основе, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы государственному заказчику-координатору Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы в течение всего периода реализации Программы осуществляет составление отчетов о реализации Программы в части строительства и финансирования и в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом, представляет данную отчетность идеологу и разработчику Программы.
Идеолог и разработчик Программы, осуществляя полугодовой мониторинг на основании представленной государственным заказчиком-координатором Программы отчетности, представляет в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области отчеты о реализации Программы до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Годовой отчет с пояснительной запиской, содержащей оценку достижений запланированных результатов реализации Программы, анализ фактической эффективности реализации Программы, оценку возможностей достижения по результатам реализации Программы целей Программы и решения ее задач, а также достижения значений конечных результатов реализации Программы, представляется в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области анализируют представленные отчеты.
Годовой отчет рассматривается на Бюджетной комиссии Тверской области.
VIII. Оценка рисков реализации Программы
Реализация Программы по сохранению объектов культурного наследия осуществляется в условиях наличия определенных рисков.
Внешние риски:
- негативное воздействие экологических и антропогенных факторов на объекты культурного наследия (подтопление территорий, оползни, эрозия, загрязнение среды, вибрация и т.д.);
- слабая материально-техническая оснащенность реставрационных организаций;
- недостаточный квалификационный уровень кадров реставраторов;
- отток квалифицированных кадров реставраторов;
- отсутствие конкурентной среды на рынке услуг по реставрации объектов культурного наследия.
Внутренний риск:
- недостаточное количество на территории Тверской области квалифицированных кадров в области охраны объектов культурного наследия.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе Тверской области
"Сохранение культурного наследия Тверской области
на 2009-2013 годы"
Мероприятия
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Сохранение культурного наследия Тверской области
на 2009-2013 годы"
N п/п |
Мероприятия / наименование объектов |
Исполнители |
Планируемые бюджетные ассигнования на 2009 - 2013 годы, всего (тыс. рублей) |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Тактическая задача 1. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках архитектуры Тверской области федерального и регионального значения | |||||||
1.1 |
Производство ремонтно-реставрационных работ, приспособление, технический и авторский надзор, в том числе проектно-изыскательские работы (категория историко-культурного значения/пользователь) |
Организации на конкурсной основе |
39 725,9 |
218 458,0 |
234 723,3 |
253 196,7 |
268 398,3 |
|
Комплекс Путевого дворца, XVIII - XIX века: |
|
0,0 |
0,0 |
90 273,8 |
38 597,5 |
192 954,7 |
|
- главный корпус, 1763 - 1812 годы, г. Тверь, ул. Советская, д. 3 (федеральная / государственное учреждение культуры "Тверская областная картинная галерея"); |
|
26 725,9 |
|
|
|
|
|
- флигель, кон. XVIII в., г. Тверь, ул. Советская, д. 3-а (выявленный объект культурного наследия/государственное учреждение культуры "Тверская областная картинная галерея") |
|
|
145 000,0 |
|
|
|
|
- гауптвахта, 1830 г., г.Тверь, ул.Советская, 3-а (выявленный объект культурного наследия/государственное учреждение культуры "Тверской государственный объединенный музей") |
|
|
|
27 125,6 |
39 897,9 |
|
|
- сарай каретный, 1760-е - 1770-е г.г., г.Тверь, ул.Советская, 3 (выявленный объект культурного наследия/государственное учреждение культуры "Тверской государственный объединенный музей") |
|
|
|
31 475,5 |
59 613,0 |
|
|
- конюшня (хозяйственная постройка), 1860-е гг., г.Тверь, ул.Советская, 3 (выявленный объект культурного наследия/государственное учреждение культуры "Тверской государственный объединенный музей") |
|
|
|
12 680,3 |
7 454,7 |
|
|
- ворота, XVIII - XIX вв., г. Тверь, ул. Советская, 3 (выявленный объект культурного наследия/государственное учреждение культуры "Тверской государственный объединенный музей") |
|
|
|
679,1 |
3 073,6 |
|
|
Здание магистрата, 1771 - 1776 годы, г. Тверь, ул. Советская, д. 32 (федеральная / государственное учреждение культуры "Театр юного зрителя") |
|
3 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Комплекс жилой застройки, 2-я пол. XVIII века - 2-я пол. XIX века, г. Тверь, ул. Новоторжская, д. 10 (региональная/комитет по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области) |
|
0,0 |
18 393,0 |
34 921,3 |
0,0 |
0,0 |
|
Монастырь Нилова пустынь, Тверская область, Осташковский район, озеро Селигер, остров Столбный (федеральная/Тверская и Кашинская епархия) |
|
10 000,0 |
14 999,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
"Комплекс застройки набережной, конец XVIII-2-я пол. XIX вв., нач. XX в.", г.Тверь, наб. Афанасия Никитина, д. 46-46а. (региональная/ГУ СПО "Тверское областное художественное училище им. А.Г. Венецианова) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 028,0 |
75 443,6 |
|
"Здание духовного училища, XVIII в", г. Тверь, набережная Афанасия Никитина, д.44 (федеральная/ГУ СПО "Тверское областное художественное училище им. А.Г. Венецианова) |
|
0,0 |
0,0 |
5 013,7 |
50 540,7 |
0,0 |
|
"Дом Арефьевых, XVIII в.", г.Тверь, ул. Нахимова, д. 3а (21/3) (федеральная/ГУК "Тверской государственный объединенный музей") |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 135,4 |
0,0 |
|
"Городская усадьба XVIII-XIX вв.: Главный дом 2-я пол. XVIII в., Флигель, нач. XIXв., Флигель, нач. XIXв., Сарай (деревянный), сер. XIX в. и двое проездных ворот кон. XVIII-нач. XIX вв.", г.Тверь, ул. Горького, д. 23-а (ул. Нахимова, д. 19/4) (федеральная/ГУК "Тверской государственный объединенный музей") |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29 855,9 |
0,0 |
|
Дом жилой, конец XVIII в., 2-я пол. XIX в., Тверская область, г. Тверь, ул. Володарского, д. 18/20 (региональная/государственное учреждение культуры "Тверская областная универсальная научная библиотека имени А.М. Горького") |
|
0,0 |
40 065,5 |
30 554,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2 |
Разработка концепций, проектной документации (категория историко-культурного значения) |
|
9 696,9 |
2 588,6 |
2 612,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Дача "Чайка", принадлежала народному художнику СССР В. Бялыницкому-Бируля, Тверская область, Удомельский район, д. Гарусово (региональная) |
|
277,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Дом жилой, конец XVIII в., 2-я пол. XIX в., Тверская область, г. Тверь, ул. Володарского, д. 18/20 (региональная) |
|
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Здание магистрата, 1771 - 1776 годы, г. Тверь, ул. Советская, д. 32 (федеральная) |
|
450,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Колокольня Никольского собора, 1800 г., Тверская область, г. Калязин (федеральная) |
|
812,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Монастырь Житенный, 1734 - 1742 годы, Тверская область, Осташковский район, полуостров Житенный (выявленный объект культурного наследия) |
|
894,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Монастырь Нилова пустынь, Тверская область, Осташковский район, озеро Селигер, остров Столбный (федеральная) |
|
1 498,4 |
2 088,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Христорождественский монастырь, XIX - XX вв., г. Тверь, ул. Баррикадная, д. 1, 1-а (федеральная) |
|
1 035,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Церковь Рождества Христова, что в Рыбаках, 1743 г., г.Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 11 (федеральная) |
|
230,0 |
0,0 |
1 757,3 |
0,0 |
0,0 |
|
Церковь Ризоположения, нач. XVIII в., Тверская область, Кесовогорский район, д. Васильково (федеральная) |
|
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Церковь Успенская, 1761 - 1773 годы, Тверская область, Ржевский район, д. Зайцево (выявленный объект культурного наследия) |
|
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
"Дом Арефьевых, XVIII в.", г.Тверь, ул. Нахимова, д. 3а (21/3) (федеральная/ГУК "Тверской государственный объединенный музей") |
|
0,0 |
0,0 |
854,7 |
0,0 |
0,0 |
1.3 |
Проведение первоочередных противоаварийных и ремонтных мероприятий, в том числе проектно-изыскательские работы (категория историко-культурного значения) |
|
1 667,0 |
39 954,9 |
58 570,6 |
0,0 |
0,0 |
|
Церковь Рождества Христова, что в Рыбаках, 1743 г., г.Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 11 (федеральная) |
|
1 000,0 |
2 000,0 |
23 422,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ансамбль губернаторского (архиерейского) дома (хозяйственные постройки), 2-я пол. XVIII века, г. Тверь, ул. Советская, д. 10 (федеральная) |
|
667,0 |
0,0 |
667,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Христорождественский монастырь, XIX - XX вв., г. Тверь, ул. Баррикадная, д. 1, 1-а (федеральная) |
|
0,0 |
33 230,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Собор Воскресения, 1912 - 1913 гг., (выявленный объект культурного наследия) |
|
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Церковь Спасская, 1821 г., Тверская область, Молоковский район, с. Деледино (региональная) |
|
0,0 |
2 224,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Церковь Покровская, 1766 г., Тверская область, г. Торопец, ул. Еременко (Торопецкая) (федеральная) |
|
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
"Монастырь Николо-Теребенская пустынь, XVIII-XIX вв., Настоятельский и Братский корпуса, 40-50-е гг. XIX в." Тверская область, Максатихинский район, с.Слобода |
|
0,0 |
0,0 |
1 780,0 |
0,0 |
0,0 |
|
"Речной вокзал, 1935-1938 г.г.", г. Тверь, наб. Аф. Никитина,(региональная) |
|
0,0 |
0,0 |
22 701,6 |
0,0 |
0,0 |
Итого по задаче 1 |
|
51 089,8 |
261 001,5 |
295 905,9 |
253 196,7 |
268 398,3 |
|
Тактическая задача 2. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках деревянного зодчества Тверской области | |||||||
2.1 |
Проведение работ по сохранению памятников архитектуры и благоустройству территории архитектурно-этнографического музея деревянного зодчества. Торжокский район, с. Василево |
Организации на конкурсной основе |
3 500,0 |
7 830,0 |
8 268,4 |
15 201,6 |
0,0 |
|
Разработка концепции развития музея в селе Василево Торжокского района (схема зонирования музея, генплан музея) |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Дом-трактир, кон. XIX в. |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Благоустройство территории архитектурно-этнографического музея деревянного зодчества. Торжокский район, с. Василево |
0,0 |
0,0 |
1 098,4 |
15 201,6 |
0,0 |
|
|
Ансамбль усадьбы Львовых - Цвилева "Василево", кон. XVIII - XIX вв., Тверская область, Торжокский район, д. Василево: |
2 000,0 |
7 830,0 |
7 170,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- служебная постройка с оранжереей и псарней, 1-ая пол. - кон. XIX в. |
2 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
- мост через ручей в пейзажном парке ("Чертов мост"), нач. XIX в. |
0,0 |
4 830,0 |
4 170,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2 |
Проведение противоаварийных и реставрационных работ на памятниках деревянного зодчества религиозного назначения, находящихся в особо аварийном состоянии |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по задаче 2 |
|
3 500,0 |
7 830,0 |
8 268,4 |
15 201,6 |
0,0 |
|
Тактическая задача 3. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках усадебной архитектуры Тверской области | |||||||
3.1 |
Проведение работ по сохранению на памятниках усадебной архитектуры |
Организации на конкурсной основе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2 |
Подготовка инвестиционных пакетов и технико-экономических обоснований инвестиционных проектов по историческим усадебным комплексам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по задаче 3 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Тактическая задача 4. Популяризация и пропаганда деятельности по сохранению объектов культурного наследия Тверской области | |||||||
4.1 |
Создание и поддержка сайтов, размещение информации о деятельности в сфере сохранения культурного наследия, в том числе деревянного зодчества и усадебной архитектуры, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Департамент культуры Тверской области |
0,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
4.2 |
Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам популяризации деятельности в сфере сохранения культурного наследия |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.3 |
Взаимодействие с общественностью по вопросам сохранения культурного наследия, в том числе расходы по оплате членских взносов за участие Тверской области в некоммерческой организации "Российский Союз Исторических Городов и Регионов России" |
0,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
|
4.4 |
Издание популярной, научно-популярной и справочной литературы, в том числе изданий для потенциальных инвесторов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.5 |
Проведение конференций, семинаров, реализация образовательных программ и иных мероприятий по вопросам сохранения и популяризации объектов культурного наследия |
0,0 |
374,0 |
374,0 |
374,0 |
374,0 |
|
Итого по задаче 4 |
|
0,0 |
760,0 |
760,0 |
760,0 |
760,0 |
|
Тактическая задача 5. Привлечение средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников на проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия Тверской области | |||||||
5.1 |
Взаимодействие с государственными органами власти по вопросам сохранения объектов культурного наследия Тверской области |
Департамент культуры Тверской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.2 |
Проведение консультаций и семинаров с муниципальными образованиями Тверской области по вопросам сохранения объектов культурного наследия |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5.3 |
Взаимодействие с потенциальными инвесторами по вопросам сохранения объектов культурного наследия Тверской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5.4 |
Ведение реестра специализированных организаций, осуществляющих производство проектных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия Тверской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5.5 |
Научные и аналитические исследования по определению механизмов привлечения внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5.6 |
Разработка методики и процедуры страхования объектов культурного наследия |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по задаче 5 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по разделам |
|
54 589,8 |
269 591,5 |
304 934,3 |
269 158,3 |
269 158,3 |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе Тверской области
"Сохранение культурного наследия Тверской области
на 2009-2013 годы"
Плановые показатели
эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Тверской области "Сохранение культурного наследия
Тверской области на 2009-2013 годы"
Код Программы |
Соответствие показателей перечню показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 |
Цели, задачи, мероприятия Программы, их показатели и индикаторы |
Ведомственная целевая программа, в которой предусмотрены (планируется предусмотреть) аналогичные цели, задачи, мероприятия и их показатели |
Государственные заказчики, ответственные за реализацию мероприятий |
Единица изме-рения |
Методика расчета |
Источ-ник инфор-мации |
Периодич-ность сбора |
Степень влияния на достиже-ние цели / решение задачи, % |
2009 год |
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
Год завер-шения Прог-раммы |
Целевое значение |
|
значе-ние |
год дости-жения |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
08 |
|
Цель. Сохранение культурного наследия Тверской области посредством сбережения, восстановления и совершенствования архитектурной среды как важнейшего компонента национального достояния Тверской области |
ВЦП департамента строительного комплекса Тверской области "Развитие строительного комплекса Тверской области" |
Департамент строительного комплекса Тверской области |
тыс. руб. |
|
|
|
|
54 589,8 |
269 591,5 |
304 934,3 |
269 158,3 |
269 158,3 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Удовлетворенность населения Тверской области деятельностью в сфере сохранения объектов культурного наследия |
|
|
% |
Мониторинг |
Социологи-ческий опрос |
Eжегодно |
|
21 |
22 |
25 |
27 |
29 |
2013 |
29 |
2013 |
|
|
Доля объектов культурного наследия (памятников архитектуры), находящихся в удовлетворительном состоянии (694 объекта, 30%) |
|
|
% |
(Кол-во объектов, находящ. в удовл. сост./общее кол-во памятников архитектуры)*100% |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
31 |
32 |
32,3 |
32,3 |
32,3 |
2013 |
32,3 |
2013 |
|
|
Задача 1. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках архитектуры федерального и регионального значения наиболее значимых для Тверской области (50 объектов) |
ВЦП департамента строительного комплекса Тверской области "Развитие строительного комплекса Тверской области |
Департамент строительного комплекса Тверской области |
тыс. руб. |
|
|
|
40 |
51 089,8 |
261 001,5 |
295 905,9 |
253 196,7 |
268 398,3 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Количество отреставрированных памятников архитектуры |
|
|
ед. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
6 |
11 |
12 |
12 |
12 |
2013 |
12 |
2013 |
|
|
Доля отреставрированных объектов культурного наследия в общем количестве объектов Программы |
|
|
% |
(Кол-во отреставрированных объектов/общее к-во объектов Программы) *100% |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
10 |
15 |
32,3 |
32,3 |
32,3 |
2013 |
32,3 |
2013 |
|
|
Мероприятие 1.1. Производство ремонтно-реставрационных работ, приспособление, технический и авторский надзор |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
60 |
39 725,9 |
218 458,0 |
234 723,3 |
253 196,7 |
268 398,3 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Доля объектов, на которых ведутся работы, от общего количества наиболее значимых для Тверской области |
|
|
% |
(Кол-во объектов, на которых ведутся работы / 50)*100% |
Внутренняя отчетность |
Ежегодно |
|
6 |
10 |
10 |
36 |
36 |
2013 |
36 |
2013 |
|
|
Мероприятие 1.2. Разработка проектной документации |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
20 |
9 696,9 |
2 588,6 |
2 612,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Доля объектов, по которым разработаны проекты, от общего количества наиболее значимых для Тверской области |
|
|
% |
(Кол-во разработанных проектов /50)* 100% |
Внутренняя отчетность |
Ежегодно |
|
22 |
26 |
30 |
30 |
30 |
2013 |
30 |
2013 |
|
|
Мероприятие 1.3. Проведение противоаварийных мероприятий, в том числе проектно-изыскательские работы |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
20 |
1 667,0 |
39 954,9 |
58 570,6 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Снижение доли объектов культурного наследия (памятников архитектуры), находящихся в аварийном состоянии (694 объекта - 30%) |
|
|
% |
30%-((Кол-во объектов, на которых ведутся работы/ 694)* 100%) |
Мониторинг |
Полугодие |
|
29,7 |
29 |
28,6 |
28,6 |
28,6 |
2013 |
28,6 |
2013 |
|
|
Задача 2. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках деревянного зодчества Тверской области федерального значения (43 объекта) |
ВЦП департамента строительного комплекса Тверской области "Развитие строительного комплекса Тверской области |
Департамент строительного комплекса Тверской области |
тыс. руб. |
|
|
|
30 |
3 500,0 |
7 830,0 |
8 268,4 |
15 201,6 |
0,0 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Доля объектов деревянного зодчества, на которых ведутся работы |
|
|
% |
(Кол-во объектов, на которых ведутся работы/43)* 100% |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
4,6 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
2013 |
6,9 |
2013 |
|
|
Мероприятие 2.1. Проведение работ по сохранению памятников архитектуры и благоустройству территории архитектурно-этнографического музея деревянного зодчества. Торжокский район, с. Василево |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
50 |
3 500,0 |
7 830,0 |
8 268,4 |
15 201,6 |
0,0 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Количество объектов, на которых ведутся проектные и ремонтно-реставрационные работы |
|
|
ед. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2013 |
3 |
2013 |
|
|
Мероприятие 2.2. Проведение противоаварийных и реставрационных работ на памятниках деревянного зодчества религиозного назначения, находящихся в особо аварийном состоянии |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
50 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Количество объектов, на которых ведутся работы |
|
|
ед. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
0 |
2013 |
|
|
Задача 3. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках усадебной архитектуры Тверской области |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
10 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Доля используемых усадебных комплексов на территории Тверской области в общем количестве усадебных комплексов |
|
|
% |
(Кол-во используемых объектов/общее кол-во объектов)*100% |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
31 |
31 |
33,6 |
33,6 |
33,6 |
2013 |
33,6 |
2013 |
|
|
Мероприятие 3.1. Проведение работ на памятниках усадебной архитектуры |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
50 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Количество объектов, на которых ведутся проектные и ремонтно-реставрационные работы |
|
|
ед. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
0 |
2013 |
|
|
Мероприятие 3.2. Подготовка инвестиционных пакетов и технико-экономических обоснований инвестиционных проектов по историческим усадебным комплексам |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
50 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Количество объектов, на которые разработаны инвестиционные пакеты |
|
|
ед. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
0 |
2013 |
|
|
Задача 4. Популяризация и пропаганда деятельности по сохранению объектов культурного наследия Тверской области |
ВЦП Департамента культуры Тверской области |
Департамент культуры Тверской области |
тыс. руб. |
|
|
|
10 |
0,0 |
760,0 |
760,0 |
760,0 |
760,0 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Уровень информированности населения Тверской области о деятельности в сфере сохранения культурного наследия |
|
|
% |
Мониторинг |
Социологический опрос |
Ежегодно |
|
30 |
32 |
35 |
37 |
39 |
2013 |
39 |
2013 |
|
|
Мероприятие 4.1. Размещение информации о деятельности в сфере сохранения культурного наследия, в том числе деревянного зодчества и усадебной архтектуры#, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
20 |
0,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Количество просмотров информации, размещенной на официальном сайте департамента культуры Тверской области |
|
|
количество посещений |
Мониторинг |
Статистика сайта |
Полугодие |
|
1825 |
2730 |
3650 |
4550 |
5420 |
2013 |
5420 |
2013 |
|
|
Мероприятие 4.2. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам популяризации деятельности в сфере сохранения культурного наследия |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
20 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
0 |
2013 |
|
|
Количество публикаций в средствах массовой информации материалов о деятельности в сфере сохранения культурного наследия |
|
|
количество публикаций |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
30 |
103 |
103 |
120 |
150 |
2013 |
150 |
2013 |
|
|
Мероприятие 4.3. Взаимодействие с общественностью по вопросам сохранения культурного наследия, в том числе расходы по оплате членских взносов за участие Тверской области в некоммерческой организации "Российский Союз Исторических Городов и Регионов России" |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
20 |
0,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Количество мероприятий, проведенных с участием общественности |
|
|
количество мероприятий |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
0 |
6 |
10 |
14 |
16 |
2013 |
16 |
2013 |
|
|
Мероприятие 4.4. Издание популярной, научно-популярной и справочной литературы, в том числе изданий для потенциальных инвесторов |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
20 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Количество изданий |
|
|
ед. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2013 |
1 |
2013 |
|
|
Мероприятие 4.5. Поведение конференций, семинаров, реализация образовательных программ и иных мероприятий по вопросам сохранения и популяризации объектов культурного наследия |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
20 |
0,0 |
374,0 |
374,0 |
374,0 |
374,0 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Количество участников мероприятий |
|
|
человек |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
0 |
1500 |
1500 |
1700 |
1900 |
2013 |
1900 |
2013 |
|
|
Задача 5. Привлечение средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников на проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия Тверской области |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
10 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Количество объектов, приведенных в нормативное состояние за счет средств бюджетов разных уровней |
|
|
ед. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
12 |
19 |
27 |
27 |
27 |
2013 |
27 |
2013 |
|
|
Количество объектов, приведенных в нормативное состояние за счет средств инвесторов |
|
|
ед. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2012 |
1 |
2013 |
|
|
Мероприятие 5.1. Взаимодействие с государственными органами власти по вопросам сохранения объектов культурного наследия Тверской области |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
25 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Доля мероприятий Программы, организованных и проведенных во взаимодействии с государственными органами власти и муниципальными образованиями |
|
|
% |
(Общее кол-во мероприятий / мероприятия с участием органов власти)*100% |
Внутренняя отчетность |
Ежегодно |
|
1 |
2 |
4 |
4 |
4 |
2013 |
4 |
2013 |
|
|
Объем привлеченных средств |
|
|
тыс. руб. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Ежегодно |
|
7 650,0 |
9 872,0 |
29 500,0 |
29 500,0 |
29 500,0 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Мероприятие 5.2. Проведение консультаций и семинаров с муниципальными образованиями Тверской области по вопросам сохранения объектов культурного наследия |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
25 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Количество проведенных консультаций и семинаров |
|
|
ед. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Ежегодно |
|
12 |
24 |
36 |
38 |
40 |
2013 |
40 |
2013 |
|
|
Мероприятие 5.3. Взаимодействие с потенциальными инвесторами по вопросам сохранения объектов культурного наследия Тверской области |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
25 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Наличие реестра инвесторов |
|
|
да/нет |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Ежегодно |
|
нет |
нет |
да |
да |
да |
2013 |
да |
2013 |
|
|
Количество проведенных переговоров с потенциальными инвесторами |
|
|
ед. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Ежегодно |
|
2 |
10 |
20 |
23 |
25 |
2013 |
25 |
2013 |
|
|
Количество мероприятий по продвижению инвестиционных проектов |
|
|
ед. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Ежегодно |
|
0 |
1 |
5 |
5 |
5 |
2013 |
5 |
2013 |
|
|
Мероприятие 5.4. Ведение реестра специализированных организаций, осуществляющих производство проектных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия Тверской области |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
25 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Наличие реестра организаций |
|
|
да/нет |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Ежегодно |
|
нет |
да |
да |
да |
да |
2013 |
да |
2013 |
|
|
Мероприятие 5.5. Научные и аналитические исследования по определению механизмов привлечения внебюджетных средств |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
25 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Наличие исследований |
|
|
да/нет |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Ежегодно |
|
нет |
нет |
да |
да |
да |
2013 |
да |
2013 |
|
|
Мероприятие 5.6. Разработка методики и процедуры страхования объектов культурного наследия |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
25 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
|
2013 |
|
|
Наличие методики и процедуры |
|
|
да/нет |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Ежегодно |
|
нет |
нет |
да |
да |
да |
2013 |
да |
2013 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 6 июня 2011 г. N 251-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.