Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Твери
от 19 апреля 2011 г. N 625
Положение
о комиссии по проведению конкурса по выбору
администратора ярмарок на территории города Твери
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению конкурса по выбору администратора ярмарок на территории города Твери (далее - комиссия) является совещательным органом, созданным в целях решения вопросов организации и функционирования ярмарок на территории города Твери.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом РФ от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, постановлением администрации Тверской области от 09.08.2010 N 389-па "Об организации деятельности ярмарок на территории Тверской области", Кодексом благоустройства города Твери, утвержденным решением Тверской городской Думы от 24.04.2001 N 56, Уставом города Твери и настоящим Положением.
2. Задача и функции комиссии
2.1. Основной задачей комиссии является выбор администраторов ярмарок на территории города Твери на конкурсной основе и оценка их работы заявленным критериям.
2.2. Для реализации возложенной задачи комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. Рассматривает заявления субъектов предпринимательства об участии в конкурсе по выбору администратора ярмарок на территории города Твери.
2.2.2. Оценивает поступившие заявления об участии в конкурсе по выбору администратора ярмарки на территории города Твери и прилагаемые документы согласно системе критериев оценки ярмарок на территории города Твери (приложение 5 к настоящему Постановлению).
2.2.3. Принимает решение о предоставлении права исполнять обязанности администратора ярмарки на территории, указанной в заявлении субъекта предпринимательства.
2.2.4. Принимает решение об отказе в предоставлении права исполнять обязанности администратора ярмарки на территории, указанной в заявлении субъекта предпринимательства.
2.2.5. Оценивает качество работы администраторов ярмарок на территории города Твери.
3. Полномочия комиссии
3. Комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать у субъекта предпринимательства дополнительную информацию и документы, подтверждающие сведения, содержащиеся в заявлении об участии в конкурсе по выбору администратора ярмарок на территории города Твери.
3.2. При необходимости ходатайствовать перед Главой администрации города об увеличении установленного срока рассмотрения заявления субъекта предпринимательства.
3.3. При необходимости привлекать специалистов администрации города к подготовке заключений по рассматриваемым заявлениям.
4. Регламент и организация работы комиссии
4.1. Комиссия формируется из представителей следующих подразделений администрации города:
- управления потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы;
- департамента архитектуры и строительства;
- департамента управления имуществом и земельными ресурсами;
- департамента экономики, инвестиций и промышленной политики;
- управления муниципального заказа;
- администраций районов в городе.
Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Твери.
4.2. На заседания комиссии могут быть приглашены в качестве консультантов иные специалисты (представители управления Роспотребнадзора по Тверской области, правового управления администрации города и т.д.).
4.3. Председателем комиссии является заместитель Главы администрации города Твери, курирующий сферу потребительского рынка.
4.4. Председатель комиссии:
- руководит деятельностью комиссии;
- определяет место и время проведения заседаний комиссии;
- утверждает повестку дня заседания комиссии и регламент работы;
- проводит заседания комиссии;
- подписывает от имени комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на комиссию задач и функций;
- представляет комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- несет персональную ответственностью за выполнение возложенных на комиссию задач.
4.5. Заместитель председателя комиссии замещает председателя комиссии в период его отсутствия.
4.6. Заседание комиссии организует секретарь комиссии, который осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии.
4.7. Секретарь комиссии:
- оформляет протоколы заседаний комиссии;
- формирует повестку дня заседания комиссии;
- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям комиссии;
- готовит проект постановления администрации города Твери о предоставлении права исполнять обязанности администратора ярмарки на территории города Твери;
- готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении права исполнять обязанности администратора ярмарки на территории города Твери;
- информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
- при необходимости организует приглашение специалистов администрации города, администрации Тверской области, представителей общественных организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
- формирует в дело документы комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
4.8. Заявления, поступившие с нарушением п.п. 3-4 Порядка проведения конкурса по выбору администратора ярмарки (далее - Порядок), не передаются на рассмотрение комиссии. По таким заявлениям секретарь комиссии готовит письмо заявителю о несоответствии представленного заявления и прилагаемых документов требованиям Порядка. Ответ подписывается председателем комиссии и направляется секретарем комиссии заявителю посредством почтового отправления в течение 15 рабочих дней.
4.9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не позднее 15 дней с момента поступления заявлений.
4.10. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии. Решения принимаются на основании бальной оценки и с учетом даты поступления документов.
4.11. Заявления субъектов предпринимательства и прилагаемые к заявлению документы оцениваются членами комиссии согласно системе критериев оценки администратора ярмарки, которые оформляются в виде таблицы (раздел 2 приложения 5 к настоящему Постановлению). Таблица заполняется членами комиссии собственноручно в части вопросов, находящихся в компетенции подразделения, которое они представляют.
4.12. При поступлении двух и более заявлений от субъектов предпринимательства о предоставлении права исполнять обязанности администратора ярмарки на одной и той же территории комиссия принимает решение о признании получившим право исполнять обязанности администратора ярмарки заявителя, набравшего более высокую оценку при подсчете оценочных баллов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.