Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Состав Комиссии
6. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации Тверской области.
Согласование на включение в состав Комиссии лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками областных исполнительных органов государственной власти или структурных подразделений аппарата Губернатора Тверской области, осуществляется в письменной форме.
7. В состав Комиссии входят следующие лица: сопредседатели, ответственный секретарь и члены Комиссии.
8. Сопредседатель Комиссии, курирующий департамент финансов Тверской области:
а) руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, дает им поручения;
б) определяет место, время проведения и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
в) подписывает от имени Комиссии документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;
г) осуществляет организацию, планирование и контроль деятельности Комиссии;
д) организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
е) организует работу по подготовке проектов правовых актов Тверской области по внесению изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 рабочих дней со дня их возникновения, по внесению изменений и дополнений в Положение о Комиссии, по реорганизации и ликвидации Комиссии;
ж) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
з) представляет Комиссию по вопросам, относящимся к его компетенции;
и) организует взаимодействие с областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, Законодательным Собранием Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и иными органами и организациями по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
к) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
9. Сопредседатель Комиссии, курирующий департамент экономики Тверской области и комитет по управлению имуществом Тверской области:
а) председательствует на заседаниях Комиссии во время отсутствия сопредседателя Комиссии, курирующего департамент финансов Тверской области;
б) согласовывает место, время проведения и повестку дня заседания Комиссии;
в) определяет место, время проведения и утверждает повестку дня заседания Комиссии во время отсутствия сопредседателя, курирующего департамент финансов Тверской области;
г) подписывает от имени Комиссии документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;
д) организует взаимодействие с областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, Законодательным Собранием Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и иными органами и организациями по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
е) организует деятельность членов Комиссии по определенным направлениям;
ж) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
10. Ответственный секретарь Комиссии:
а) осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Комиссии;
б) оформляет протоколы заседаний;
в) осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
г) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии.
11. Член Комиссии, осуществляющий документационное обеспечение деятельности Комиссии:
а) осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;
б) формирует проекты повестки дня заседаний;
в) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;
г) информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
д) организует участие в заседаниях Комиссии представителей органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных органов и организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
е) формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
12. Члены Комиссии имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
б) в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;
в) возглавлять и участвовать в образуемых Комиссией рабочих группах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.