Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Твери
от 19 апреля 2011 г. N 625
Порядок проведения конкурса
по выбору администратора ярмарки на территории города Твери
1. Заявление об участии в конкурсе на получение права исполнять обязанности администратора ярмарки на территории города Твери (далее - администратор ярмарки) подается на имя Главы администрации города Твери.
2. Заявителем может быть индивидуальный предприниматель, его представитель, действующий на основании нотариально удостоверенной доверенности, представитель юридического лица, имеющий право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представитель юридического лица, действующий на основании нотариально удостоверенной доверенности.
3. Заявление оформляется в свободной форме.
Индивидуальный предприниматель в заявлении указывает следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество;
- документ, удостоверяющий личность, и его реквизиты;
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и номер телефона;
- индивидуальный номер налогоплательщика, дата государственной регистрации, наименование органа, осуществившего регистрацию;
- предполагаемое место организации ярмарки с учетом перечня территорий города Твери, на которых возможна организация ярмарок (приложение 4 к настоящему Постановлению).
Если заявителем является представитель индивидуального предпринимателя, то в заявлении указываются все вышеперечисленные сведения, а также реквизиты документа, на основании которого осуществляется представительство;
Представитель юридического лица в заявлении указывает следующие сведения:
- полное наименование юридического лица;
- организационно-правовая форма, юридический (почтовый) адрес, либо фактическое местонахождение;
- основной государственный регистрационный номер, дата государственной регистрации, наименование органа, осуществившего такую регистрацию;
- фамилия, имя, отчество лица, непосредственно представившего документы в администрацию города, номера телефонов;
- наименование и реквизиты документов, подтверждающих полномочия представителя;
- предполагаемое место организации ярмарки с учетом перечня территорий города Твери, на которых возможна организация ярмарок (приложение 4 к настоящему Постановлению);
- вид и тип ярмарки, ассортимент реализуемых товаров;
- режим работы, количество торговых мест.
4. К заявлению прилагаются:
- копия документа, подтверждающего государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица;
- проектная документация ярмарки, разработанная проектной организацией, согласованная с департаментом архитектуры и строительства администрации города, в течение года, в котором планируется организация ярмарки;
- схема размещения продавцов на ярмарке;
- ассортиментный перечень товаров, реализуемых на ярмарке;
- односторонне подписанный договор в двух экземплярах о предоставлении права исполнять обязанности администратора ярмарки по форме согласно приложению 6 к настоящему Постановлению;
- предложения по обеспечению работы ярмарки в соответствии с критериями оценки, изложенными в пункте 2 приложения 5 к настоящему Постановлению.
В заявлении целесообразно указать весь перечень прилагаемых документов.
5. Все поступившие заявления с комплектом вышеперечисленных документов регистрируются в администрации города Твери и передаются для визирования заместителю Главы администрации города Твери, курирующему сферу потребительского рынка - председателю комиссии по выбору администратора ярмарки.
6. Заместитель Главы администрации города Твери - председатель комиссии по выбору администратора ярмарки (далее комиссии) либо лицо, замещающее председателя комиссии в период его отсутствия, передает заявление, и прилагаемые к нему документы, секретарю комиссии для рассмотрения на заседании комиссии. Заявление должно быть рассмотрено на комиссии не позднее 15 дней с момента его поступления.
7. Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является одно из следующих решений:
- о предоставлении права исполнять обязанности администратора ярмарки;
- об отказе в предоставлении права исполнять обязанности администратора ярмарки.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении права исполнять обязанности администратора ярмарки секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления администрации города Твери о предоставлении права исполнять обязанности администратора ярмарки.
Один экземпляр постановления администрации города Твери выдается администратору ярмарки под роспись.
В случае отказа в предоставлении права исполнять обязанности администратора ярмарки секретарь комиссии в течение 15 рабочих дней направляет участнику конкурса по адресу, указанному в заявлении, выписку из протокола решения комиссии с обоснованием причин отказа за подписью заместителя Главы администрации города Твери - председателя комиссии по выбору администратора ярмарки. Основанием для отказа является признание получившим право исполнять обязанности администратора ярмарки на той же территории другого заявителя, набравшего более высокую оценку при подсчете оценочных баллов согласно критериям оценки.
Приложенные к заявлению документы не возвращаются.
8. Субъект предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении права исполнять обязанности администратора ярмарки:
- заключает договор на вывоз бытовых отходов со специализированной организацией;
- после вступления в силу постановления администрации города Твери о предоставлении права исполнять обязанности администратора ярмарки, подписания договора о предоставлении права исполнять обязанности администратора ярмарки организует работу ярмарки в соответствии с требованиями постановления администрации Тверской области от 09.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.