Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Перечень
функций подразделений администрации города Твери в
области защиты населения и территории города от
чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Главы администрации города Твери
от 31 октября 2006 г. N 3769)
1. Управление по делам ГО, ЧС администрации города:
сбор и обработка информации в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций;
организация взаимодействия с областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, организациями в вопросах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций различного характера;
- координация деятельности аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных служб в вопросах спасения людей в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- участвует в пределах своей компетенции в разработке законодательных и иных нормативных и правовых актов, а также в подготовке предложений по совершенствованию, обеспечению защиты сведений конфиденциального характера;
- подготовка исходных данных для оценки возможностей обстановки и определении ориентировочных объемов восстановительных работ, сил и средств, необходимых для их осуществления;
- организация и проведение учений для проверки разработанной документации и оценки эффективности намеченных к проведению мероприятий;
разработка планов восстановления нарушенного хозяйства объектов жизнеобеспечения при ЧС мирного времени.
2. Департамент архитектуры и строительства:
- принятие мер по восстановлению специальных объектов в зоне чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- принятие мер по материально-техническому и другому обеспечению аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
- подготовка предложений по созданию резерва строительных материалов и оборудования для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства:
- принятие мер по восстановлению функционирования необходимых коммунальных служб, восстановление системы жизнеобеспечения, устранение аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
- проведение мероприятий по созданию резерва материалов и оборудования для жилищно-коммунального хозяйства и топливных ресурсов на случай ведения возникновения чрезвычайных ситуаций мирного времени.
4. Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики:
- подготовка предложений по созданию материальных ресурсов на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
5. Управление здравоохранения:
- принятие мер по организации и осуществлению медико-санитарного обеспечения населения от опасностей, возникающих при возникновении ЧС природного и техногенного характера;
- организация мероприятий по поддержанию санитарно-эпидемиологического благополучия населения в чрезвычайных ситуациях;
- организация взаимодействия медицинских формирований муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, участвующих в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, независимо от ведомственной принадлежности, координация их деятельности;
- принятие мер по созданию резерва медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества для службы медицины катастроф, организация его хранения, освежения, оснащения ими формирований и учреждений, обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
6. Управление информационного обеспечения, взаимодействия с межмуниципальными объединениями и координации международных связей:
- информирование населения, подготовка и обработка материалов, обеспечение СМИ оперативными сведениями с места ликвидации ЧС, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
7. Управление муниципального заказа:
- размещение муниципальных заказов на поставку продукции, товаров в резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
8. Управление образования:
- подготовка различных категорий населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
9. Управление потребительского рынка:
- принятие мер по обеспечению продовольствием и питанием пострадавших и принимавших участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- принятие мер по созданию резервов продовольствия, пищевого сырья, вещевого имущества и товаров первой необходимости на случай возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
10. Финансовое управление:
- принятие мер по созданию финансовых резервов на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
11. Комитет социальной политики:
- принятие мер по оказанию социальной поддержки населения пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.
12. Отдел транспорта и связи:
- принятие мер по обеспечению доставки в зону чрезвычайной ситуации сил и средств аварийно-спасательных формирований , возвращение их обратно;
- организация взаимодействия с организациями независимо от форм собственности по использованию систем связи в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- принятие мер по созданию резерва транспортных средств, средств связи и оповещения на случай чрезвычайной ситуации.
13. Департамент по управлению имуществом и земельными ресурсами:
- подготовка предложений по созданию резерва помещений для временного размещения пострадавшего населения от ЧС.
Начальник управления по делам ГО, ЧС
администрации города |
Н.И. Миненков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.