Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Права Министерства
Постановлением Правительства Тверской области от 8 октября 2013 г. N 482-пп в пункт 12 раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
12. Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций обладает следующими правами:
а) осуществлять подготовку предложений Правительству Тверской области по определению основных направлений государственной политики в сфере государственного контроля (надзора);
б) осуществлять подготовку в установленном порядке проектов правовых актов;
в) осуществлять координацию и контроль за деятельностью подведомственных Министерству государственных учреждений Тверской области;
Постановлением Правительства Тверской области от 8 августа 2016 г. N 260-пп подпункт "г" пункта 12 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня его подписания названного постановления
г) проверять у объектов контроля, указанных в подпункте "г" пункта 11 настоящего Положения, учредительные и регистрационные документы, первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерскую (бюджетную) и финансовую отчетность, планы, сметы, договоры, отчеты и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования основных и денежных средств, нематериальных активов, ценных бумаг, материальных ценностей и иного имущества;
Постановлением Правительства Тверской области от 8 августа 2016 г. N 260-пп подпункт "д" пункта 12 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня его подписания названного постановления
д) получать от должностных лиц и других лиц объектов контроля, указанных в подпункте "г" пункта 11 настоящего Положения, документы, надлежаще заверенные копии документов, информацию, материалы, объяснения по вопросам, возникающим в ходе проведения экспертно-аналитических и контрольных мероприятий;
Постановлением Правительства Тверской области от 8 августа 2016 г. N 260-пп подпункт "е" пункта 12 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня его подписания названного постановления
е) требовать от объектов контроля, указанных в подпункте "г" пункта 11 настоящего Положения, и их должностных лиц:
проведения инвентаризации основных и денежных средств, материальных ценностей, расчетов и иного имущества, проведения контрольных обмеров выполненных работ;
восстановления бюджетного и (или) бухгалтерского учета в случае его отсутствия или ненадлежащего состояния;
представления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
представления документов, надлежаще заверенных копий документов, информации, материалов, объяснений;
Постановлением Правительства Тверской области от 8 августа 2016 г. N 260-пп в подпункт "ж" пункта 12 раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня его подписания названного постановления
ж) получать доступ к информационным базам и банкам данных, связанных с ведением бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, объектов контроля, указанных в подпункте "г" пункта 11 раздела III настоящего Положения, в установленном порядке;
з) заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления государственного финансового контроля;
и) утратил силу;
См. текст подпункта "и" пункта 12
Постановлением Правительства Тверской области от 8 августа 2016 г. N 260-пп в подпункт "к" пункта 12 раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня его подписания названного постановления
к) рассматривать письменные жалобы участника закупки, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц на действия (бездействие) заказчика, контрактной службы, контрактного управляющего, комиссии по осуществлению закупок, а также лиц, входящих в состав данной комиссии, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, определяемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в отношении закупок для обеспечения государственных нужд Тверской области и муниципальных нужд муниципальных образований Тверской области;
Постановлением Правительства Тверской области от 8 августа 2016 г. N 260-пп в подпункт "л" пункта 12 раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня его подписания названного постановления
л) направлять заказчику, контрактной службе, контрактным управляющим, комиссии по осуществлению закупок, а также лицам, входящим в состав данной комиссии, уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, определяемым в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы;
Постановлением Правительства Тверской области от 8 октября 2013 г. N 482-пп подпункт "м" пункта 12 раздела IV настоящего приложения изложены в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
м) приостанавливать определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу;
н) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности, а также подведомственных им организаций;
о) согласовывать технические задания для размещения государственного заказа на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения;
п) участвовать в работе комиссий по приемке выполненных работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения, а также автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области (в случае финансирования указанных работ из областного бюджета Тверской области, в том числе за счет средств федерального бюджета);
р) осуществлять контроль за качеством используемых материалов при проведении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения, а также автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области (в случае финансирования указанных работ из областного бюджета Тверской области, в том числе за счет средств федерального бюджета);
с) организовывать выездные проверки с целью установления качества содержания автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения, в том числе на основании обращений граждан и организаций;
т) согласовывать правовой акт о введении временных ограничений или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения;
у) утратил силу;
См. текст подпункта "у" пункта 12
ф) запрашивать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Тверской области, органов местного самоуправления, организаций, а также физических лиц информацию, документы и материалы, необходимые для решения задач, возложенных на Министерство;
ф-1) истребовать в пределах своей компетенции от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций предоставления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
х) при проведении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа (распоряжения) Министра о его проведении посещать помещения и территории, требовать от руководителей проверяемых организаций создания надлежащих условий для проведения контрольного мероприятия, предоставления необходимых помещений, обеспечивающих сохранность документов и оборудованных необходимыми организационно-техническими средствами;
ц) обращаться в правоохранительные органы за содействием в пресечении действий, препятствующих законной деятельности Министерства и его должностных лиц;
ч) в необходимых случаях направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных нарушениях;
ш) привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов для решения вопросов, находящихся в компетенции Министерства;
щ) вносить предложения о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
э) представлять в органы, осуществляющие лицензирование отдельных видов деятельности, предложения о приостановлении действия, аннулировании лицензий;
Постановлением Правительства Тверской области от 17 апреля 2014 г. N 208-пп подпункт "ю" пункта 12 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
ю) предъявлять иски в суд по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, а также выступать в качестве ответчика, третьего лица и иного участника судебного процесса;
я) иметь сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
я-1) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, а также налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания;
я-2) обеспечивать контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений;
я-3) составлять в пределах компетенции Министерства рецензии, акты, заключения, а также выдавать представления и предписания об устранении нарушении законодательства;
я-4) направлять в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
я-5) составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством;
я-6) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства в пределах своей компетенции, в том числе путем проведения повторных (внеплановых) контрольных мероприятий;
я-7) осуществлять проверку реализации государственных программ, оказания государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тверской области и выполнения государственных заданий соответствующими государственным учреждениям Тверской области;
я-8) осуществлять проверку соответствия целевых показателей государственных учреждений Тверской области выделенным финансовым средствам;
я-9) иными правами в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.