Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП
117. Для анализа выполнения мероприятий ДЦП, достижения стратегических целей департамент ежемесячно проводит сбор статистических данных от центров занятости по основным направлениям деятельности и финансовым затратам, запрашивает статистическую информацию Тверьстата.
118. Основные принципы планирования расходов на реализацию указанных стратегических целей:
а) ориентация на решение наиболее актуальных проблем в сфере содействия занятости населения и регулирования миграционных процессов в соответствии со стратегией социально-экономического развития региона;
б) приоритетное значение мероприятий по содействию трудоустройству граждан на постоянную работу с оплатой труда выше величины прожиточного минимума, исчисленной в регионе в установленном порядке, - тем самым обеспечивающих социальную стабильность и снижение уровня бедности;
в) дифференцированный подход к реализации мероприятий по организации временной занятости безработных граждан (организация общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы);
г) реализация пилотных проектов, направленных на развитие трудовых ресурсов Тверской области;
д) удовлетворение возрастающей потребности области в трудовых ресурсах путем обеспечения рабочими местами выпускников учреждений профессионального образования с целью закрепления их в регионе и привлечения жителей других субъектов Российской Федерации, желающих сменить место работы (жительства).
119. Часть средств, предусмотренная для финансирования ДЦП, будет дополнительно направляться для организации временной занятости населения городов и районов Тверской области с критической ситуацией на рынке труда для смягчения социальной напряженности в случаях массового высвобождения работников.
120. Нормативы обеспеченности государственными услугами, а также объем расходов органов службы занятости на осуществление переданных полномочий определяются в соответствии с методикой определения общего объема средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2010 N 618 "Об утверждении методики определения общего объема средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения".
121. Плановые объемы финансирования ДЦП представлены в таблице 9.
Таблица 9
(тыс. руб.)
Раздел, подраздел классификации расходов |
Прошедший год (2009) |
Текущий год (2010) |
Очередной год (2011) |
||||||
областной бюджет Тверской области |
федеральный бюджет |
итого |
областной бюджет Тверской области |
федеральный бюджет |
итого |
областной бюджет Тверской области |
федеральный бюджет |
Итого |
|
123 04 01 |
6 190,0 |
26 504,2 |
32 694,2 |
3 104,0 |
59 800,4 |
62 904,4 |
6 360,5 |
56 304,3 |
62 664,8 |
123 10 01 |
|
|
|
|
|
|
|
36 005,5 |
36 005,5 |
123 10 03 |
|
437 980,7 |
437 980,7 |
|
486 484,9 |
486 484,9 |
|
413 509,6 |
413 509,6 |
123 11 05 |
|
6 500,7 |
6 500,7 |
|
18 014,0 |
18 014,0 |
|
|
|
123 03 11 |
|
|
|
|
|
|
1 056,0 |
|
1 056,0 |
Всего |
6 190,0 |
470 985,6 |
477 175,6 |
3 104,0 |
564 299,3 |
567 403,3 |
7 416,5 |
505 819,4 |
513 235,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.