Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Твери
от 10 февраля 2011 г. N 143
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение теплового режима
в общеобразовательных учреждениях города Твери
в 2011 году"
Тверь
2011 год
1. Паспорт
ведомственной целевой программы
"Обеспечение теплового режима
в общеобразовательных учреждениях города Твери
в 2011 году"
N раздела |
Наименование раздела паспорта программы |
Содержание раздела паспорта программы |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование Программы |
Обеспечение теплового режима в общеобразовательных учреждениях города Твери в 2011 году (далее - Программа) |
2 |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Решение Тверской городской Думы от 23.12.2010 N 397 "О бюджете города Твери на 2011 год" |
3 |
Муниципальный заказчик |
Управление образования администрации г. Твери |
4 |
Основные разработчики программы |
Управление образования администрации г. Твери |
5 |
Цели и задачи Программы |
Основная цель: обеспечения безопасного и комфортного содержания детей в общеобразовательных учреждениях города Твери. Задачи Программы: 1. Снижение простудных заболеваний у детей. 2. Улучшение санитарно-эпидемиологического благополучия детей в образовательных учреждениях. 3. Уменьшение расходов на ремонтные (аварийные) работы систем отопления и горячего водоснабжения. 4. Уменьшение потребления электро- и теплоэнергии. |
6 |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011 г. 1 этап - подготовка проектно-сметной документации (1-2 кварталы 2011 г.); 2 этап - осуществление ремонтных работ (2-3 кварталы 2011 года) |
7 |
Система программных мероприятий |
1. Замена оконных блоков в общеобразовательной школе N 31. 2. Ремонт системы отопления, замена оконных блоков в общеобразовательной школе N 46. |
8 |
Исполнители Программы |
Управление образования администрации города является заказчиком, основным разработчиком и реализатором Программы. |
9 |
Объем и источники финансирования |
Средства из городского бюджета в сумме 10 360,0 тыс. рублей. |
10 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- Улучшение санитарно-эпидемиологического благополучия детей в образовательных учреждениях. - Снижение количества простудных остро-респираторных заболеваний среди учащихся и воспитанников образовательных учреждений. - Сокращение расходов на оплату тепловой, электрической энергии, аварийных работ в образовательных учреждениях. - Экономия энергоресурсов в образовательных учреждениях. - Обеспечение соответствующего теплового режима в 2 общеобразовательных учреждениях. - Обеспечение экономии тепловой энергии в 2 общеобразовательных учреждениях на 10%. |
11 |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Организацию системы контроля за реализацией программы осуществляет ее муниципальный заказчик - управление образования администрации города Твери. Муниципальный заказчик программы готовит и предоставляет отчеты об исполнении программы в сроки, установленные в разделе 6 Программы. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Обеспечения надлежащего теплового режима в образовательных учреждениях является важнейшей задачей органов управления образования, руководства школ и детских садов. Утвержденные требования (СанПиН 2.4.2.1178-02, СанПиН 2.4.1.1249-03) четко фиксируют основные критерии и параметры комфортности и безопасности в части соблюдения температурного режима в образовательных учреждениях. Ежегодно перед началом учебного годы во всех образовательных учреждениях проводятся следующие мероприятия, направленные на эффективную работу системы центрального отопления:
- смена отдельных участков трубопроводов, секций отопительных приборов, запорной и регулирующей арматуры;
- утепление труб, приборов, вантузов;
- восстановление разрушенной тепловой изоляции;
- гидравлическое испытание и промывка системы;
-промывка отопительных приборов и в целом систем отопления;
- ремонт тепловых узлов;
- регулировка и наладка систем отопления;
-утепление оконных проемов и пр.
Большую работу проводят образовательные учреждения города по экономии затрат на потребление тепловой энергии. Так, потребление тепловой энергии учреждениями образования г. Твери в 2009 г. по сравнению с 2007 г. снизилось на 25,3%, и составило 100 Гкал. В результате продуманных и эффективных мероприятий по отдельным учреждениям образования наблюдается снижение потребления теплоэнергии в больших объемах. Например, реальное потребление тепловой энергии МОУ СОШ N 31 в 2009 по сравнению с 2006 г. снизилось в 2 раза и составило 322 Гкал.
По отрасли Образование" экономия оплаты за потребленную тепловую энергию по сравнению с 2006 г. составила:
- в 2007 г. - 17,3% (в натуральном исчислении - 12 681 тыс. руб.);
- в 2008 г. - 20,3% (в натуральном исчислении - 14 467 тыс. руб.);
- в 2009 г. - 21,7% (в натуральном исчислении - 15 285 тыс. руб.).
Однако, необходимо отметить, что за последние годы в осенне-зимние сезоны в ряде учреждений образования были отмечены не соответствия СанПиНу. Основными причинами нарушения теплового режима явились: низкие параметры теплоносителя; ветхость оконных блоков; устройство систем отопления внутри стеновых панелей; изношенность трубопроводов систем отопления и горячего водоснабжения; необходимость в гидропневматической или химической промывке систем отопления и пр.
Все перечисленные недочеты проводили к снижению температур в помещениях образовательных учреждений, повышению простудных заболеваний обучающихся и воспитанников, дискомфорту при осуществлении образовательного процесса, что, в свою очередь, вызывало нарекания у горожан и создавало социальную напряженность в городе. В связи с этим, вопросы обеспечения качественного и стабильного теплового режима в образовательных учреждениях стали одними из актуальных направлений деятельности администрации города и привели к необходимости создания специальной целевой программы.
2. Основные цели и задачи целевой Программы,
сроки и этапы ее реализации
Основная цель: обеспечения безопасного и комфортного содержания детей в общеобразовательных учреждениях города Твери.
Задачи Программы:
5. Снижение простудных заболеваний у детей.
6. Улучшение санитарно-эпидемиологического благополучия детей в образовательных учреждениях.
7. Уменьшение расходов на ремонтные (аварийные) работы систем отопления и горячего водоснабжения.
8. Уменьшение потребления электро- и теплоэнергии.
Настоящая программа рассчитана на 2011 год. На первом этапе (1-2 кварталы 2011 г.) предполагается подготовка необходимой проектно-сметной документации и проведение конкурсных процедур на осуществление ремонтных работ. На втором этапе (2-3 кварталы 2011 г.) предполагается осуществление непосредственно ремонтных работ в общеобразовательных учреждениях.
3. Система программных мероприятий
Мероприятиями Программы являются:
- Ремонт системы отопления в 1 общеобразовательном учреждении.
- Замена оконных блоков в 2 общеобразовательных учреждениях.
Перечень мероприятий Программы, финансируемых из городского бюджета в 2011 г., представлен в таблице N 1.
Таблица N 1
Мероприятия Программы, финансируемые из городского бюджета
N |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
1 |
МОУ СОШ N 31 - замена оконных блоков |
585,0 |
2 |
МОУ СОШ N 46 - ремонт системы отопления - замена оконных блоков |
9775,0 4910,0 4865,0 |
|
Итого |
10 360,0 |
4. Ресурсное обеспечение целевой Программы
Общий объем средств из бюджета города Твери, необходимых для реализации Программы, составляет 10 360,0 тыс. рублей.
5. Механизм реализации целевой Программы
и координация реализации программных мероприятий
Реализация Программы осуществляется управлением образования администрации города Твери.
Муниципальный заказчик Программы ежегодно готовит план-график по выполнению мероприятий Программы, обеспечивает его утверждение через распоряжение администрации города, организует выполнение этого плана и контролирует его выполнение.
Управление образования администрации города Твери:
- является муниципальным заказчиком по выполнению работ для муниципальных нужд при реализации мероприятий Программы;
- обеспечивает разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации по программным мероприятиям, заявок на проведение торгов и их представление в управление муниципального заказа;
- готовит и согласовывает с управлением муниципального заказа материалы для проведения процедур по определению организаций - исполнителей работ по программным мероприятиям;
- осуществляет с привлечением управления муниципального заказа отбор на конкурсной основе исполнителей работ для муниципальных нужд по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством;
- заключает с организациями-исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;
- обеспечивает осуществление технического и иных видов надзора за проводимыми работами;
- принимает выполненные подрядными организациями работы;
- утверждает акты выполненных работ;
- представляет департаменту финансов администрации города муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по реализации мероприятий Программы; сметы стоимости выполняемых работ и затрат; счета на авансирование и выполнение работ; акты выполненных работ по реализации мероприятий Программы.
6. Организация управления целевой Программы
и контроль за ходом ее реализации
Департамент финансов администрации города Твери обеспечивает контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы.
Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ними договорами (контрактами) на выполнение работ, направленных на реализацию этих мероприятий.
Для обеспечения действенного контроля за расходованием средств бюджета города в рамках Программы ее муниципальный заказчик (управление образования администрации города) представляет:
- ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о выполнении программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города;
- ежегодно, до 1 февраля, следующего за отчетным периодом, отчет о выполнении Программы Главе администрации города Твери и департаменту экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери.
Администрация города Твери направляет в Тверскую городскую Думу ежегодный отчет о выполнении Программы совместно с ежегодным отчетом об исполнении бюджета города Твери на соответствующий финансовый год.
Муниципальный заказчик Программы в ходе ее реализации при необходимости вносит в нее изменения установленным порядком.
7. Оценка эффективности целевой Программы
В результате реализации программных мероприятий ожидаются следующие социально-экономические эффекты:
- Улучшение санитарно-эпидемиологического благополучия детей в образовательных учреждениях.
- Снижение количества простудных остро-респираторных заболеваний среди учащихся и воспитанников образовательных учреждений.
- Сокращение расходов на оплату тепловой, электрической энергии, аварийных работ в образовательных учреждениях.
- Экономия энергоресурсов в образовательных учреждениях на 10%.
- Обеспечение соответствующим тепловым режимом 2 общеобразовательных учреждения.
Начальник управления образования администрации г. Твери |
Н.А. Афонина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 10 февраля 2011 г. N 143 "Об утверждении ведомственной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.