Постановление Администрации города Твери
от 26 декабря 2011 г. N 2436
"Об изменении типа муниципального бюджетного учреждения
"Управление муниципальным жилищным фондом"
и о внесении изменений в постановление администрации города
Твери от 30.11.2010 N 2573 "О муниципальных учреждениях"
8 октября 2012 г., 14 мая 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и постановлением администрации города Твери от 30.11.2010 N 2573 "О муниципальных учреждениях", руководствуясь Уставом города Твери, постановляю:
1. Изменить тип муниципального бюджетного учреждения "Управление муниципальным жилищным фондом" в целях создания муниципального казенного учреждения города Твери "Управление муниципальным жилищным фондом".
2. Сохранить основные цели деятельности и штатную численность муниципального казенного учреждения города Твери "Управление муниципальным жилищным фондом".
Постановлением Администрации города Твери от 8 октября 2012 г. N 1545 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери (Шумский А.С.):
- выступить учредителем муниципального казенного учреждения города Твери "Управление муниципальным жилищным фондом";
- организовать создание муниципального казенного учреждения города Твери "Управление муниципальным жилищным фондом";
- утвердить устав муниципального казенного учреждения города Твери "Управление муниципальным жилищным фондом" в новой редакции.
4. Департаменту финансов администрации города Твери (Смирнов В.И.) осуществлять финансирование муниципального казенного учреждения города Твери "Управление муниципальным жилищным фондом" за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Твери на очередной финансовый год.
5. Департаменту управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери (Спажева О.В.) внести соответствующие изменения в реестр муниципальной собственности.
6. Дополнить приложение 6 к постановлению администрации города Твери от 30.11.2010 N 2573 "О муниципальных учреждениях" "Перечень муниципальных казенных учреждений города Твери" строкой следующего содержания: "Муниципальное казенное учреждение города Твери "Управление муниципальным жилищным фондом"".
7. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы администрации города Твери, начальника департамента ЖКХ Шумского А.С.
Отчет об исполнении настоящего постановления представить в срок до 01.02.2012.
Глава администрации города Твери |
В.Б. Толоко |
Российская Федерация
УТВЕРЖДАЮ
И.о. заместителя Главы
администрации города Твери,
начальник департамента
жилищно-коммунального хозяйства
администрации города Твери
______________ А.С. Шумский
"___" ___________ 2011 г.
СОГЛАСОВАНО
Начальник департамента экономики,
инвестиций и промышленной политики
администрации города Твери
_______________ А.С. Воробьев
"___" ___________ 2011 г.
Начальник департамента финансов
администрации города Твери
_______________ В.И. Смирнов
"___" ___________ 2011 г.
И.о. начальника департамента управления
имуществом и земельными ресурсами
администрации города Твери
_______________ О.В. Спажева
"___" ___________ 2011 г.
Устав
муниципального казенного учреждения города Твери
"Управление муниципального жилищного фонда"
(новая редакция)
Местонахождение: г. Тверь, ул. Ерофеева, д. 5
г. Тверь
2011 г.
1. Общие положения
1.1. Муниципальное казенное учреждение города Твери "Управление муниципального жилищного фонда" (далее - Учреждение) является некоммерческой организацией, созданной собственником для выполнения работ и исполнения муниципальных функций на основании постановления администрации города Твери от __________ N ____ "_______________________".
1.2. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование "город Тверь".
Постановлением Администрации города Твери от 8 октября 2012 г. N 1545 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
1.3. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет администрация города Твери в лице департамента жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери (далее - Учредитель).
1.4. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения в установленном порядке осуществляет администрация города Твери в лице департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери (далее - Собственник).
1.5. Официальное полное наименование Учреждения - муниципальное казенное учреждение города Твери "Управление муниципального жилищного фонда". Официальное сокращенное наименование Учреждения - МКУ "УМЖФ".
1.6. Учреждение является юридическим лицом. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в департаменте финансов администрации города Твери; печать со своим наименованием; штампы; бланки; фирменную символику.
1.7. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Собственник имущества в лице Учредителя.
1.9. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.
1.10. Изменения в устав Учреждения утверждаются Учредителем по согласованию с курирующем отрасль заместителем Главы администрации города Твери.
1.11. Место нахождения Учреждения: г. Тверь, ул. Ерофеева, д. 5. Почтовый адрес Учреждения: 170034, г. Тверь, ул. Ерофеева, д. 5.
2. Предмет, цели и виды деятельности учреждения
2.1. Предметом деятельности Учреждения является выполнение функций наймодателя в муниципальном жилищном фонде города Твери.
Постановлением Администрации города Твери от 14 мая 2014 г. N 599 в пункт 2.2. настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу с 20 мая 2014 г.
2.2. Целями создания Учреждения являются:
- выполнение функций наймодателя в муниципальном жилищном фонде города Твери в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- учет, начисление и контроль за полным и своевременным поступлением платы за наем муниципальных жилых помещений в доход бюджета города Твери;
- рассмотрение на предмет соответствия положениям Жилищного кодекса РФ протоколов (и иных документов) общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах города Твери, имеющих в своем составе помещения, находящиеся в муниципальной собственности;
- осуществление мероприятий по определению технического состояния многоквартирных домов города Твери с целью определения потребности в проведении капитального ремонта;
- подготовка предложений по формированию краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципального образования город Тверь;
- участие в приемке выполняемых работ по капитальному ремонту многоквартирных домов города Твери в рамках реализации региональной программы по проведению капитального ремонта и краткосрочных планов ее реализации;
- осуществление иных функций в соответствии с Уставом Учреждения.
Постановлением Администрации города Твери от 14 мая 2014 г. N 599 в пункт 2.3. настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу с 20 мая 2014 г.
2.3. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.3.1. Выявление освободившихся муниципальных жилых помещений;
2.3.2. Ведение учета муниципального жилищного фонда:
- по освободившимся жилым помещениям;
- по вновь построенным незаселенным жилым помещениям;
- по выморочным жилым помещениям
- по жилым помещениям, признанным непригодными для проживания.
2.3.3. Составление и предоставление в соответствующие органы статистической и иной отчетности в части учета муниципального жилищного фонда.
2.3.4. Ведение бухгалтерского учета муниципального жилищного фонда.
2.3.5. Заключение договоров социального найма, найма специализированных жилых помещений с нанимателями жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, контроль за их исполнением.
2.3.6. Передача нанимателю свободного от прав иных лиц жилого помещения.
2.3.7. Ведение учета нанимателей жилых помещений в муниципальном жилищном фонде.
2.3.8. Согласование на вселение в занимаемые нанимателями жилые помещения иных лиц и временных жильцов (в случае, если после их вселения общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи не составит менее учетной нормы).
2.3.9. Выдача справок и документов нанимателям жилых помещений муниципального жилищного фонда для дальнейшего оформления приватизации жилых помещений.
2.3.10. Согласование нанимателям жилых помещений договора поднайма жилого помещения.
2.3.11. Контроль за внесением платежей за жилое помещение и коммунальные услуги нанимателями жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, претензионная работа с неплательщиками.
2.3.12. Обеспечение предоставления нанимателям жилищно-коммунальных услуг путем заключения договоров управления с УК, ТСЖ, ЖСК, ЖК и иными потребительскими кооперативами.
2.3.13. Информирование нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах об изменении способа управления многоквартирным домом, выборе другой управляющей организации, изменении порядка внесения и размера платы за коммунальные услуги и за содержание и ремонт жилых помещений.
2.3.14. Контроль качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг нанимателям жилых помещений, принятие мер по своевременному проведению перерасчета нанимателям в случаях предоставления ненадлежащего качества жилищно-коммунальных услуг или с перерывами, превышающими установленную законом продолжительность.
2.3.15. Контроль за своевременным внесением нанимателями платы за наем и обеспечение перечисления такой платы в бюджет города в полном объеме.
2.3.16. Первичный прием документов от нанимателей жилых помещений в муниципальном жилищном фонде для регистрации и снятии с регистрационного учета по месту жительства нанимателей, членов семьи и иных лиц, а также по месту пребывания временных жильцов.
2.3.17. Представление интересов нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда по предоставлению жилищно-коммунальных услуг в рамках исполнения договоров на оказание жилищно-коммунальных услуг с третьими лицами.
2.3.18. Выдача согласований на проведение перепланировки жилых и нежилых помещений, относящихся к муниципальному жилищному фонду.
2.3.19. Контроль за состоянием муниципального жилищного фонда.
2.3.20. Проведение обходов, осмотров помещений муниципального жилищного фонда, принятие мер к устранению неисправностей.
2.3.21. Проведение планового капитального ремонта муниципального жилищного фонда.
2.3.22. Проведение текущего и капитального ремонта незаселенных и освободившихся жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.
2.3.23. Замена санитарно-технического, газового и электрического оборудования в муниципальном жилищном фонде, вышедшего из строя в результате истечения нормативного срока службы.
2.3.24. Контроль за соблюдением нанимателями Правил пользования жилыми помещениями.
2.3.25. Проведение осмотров технического состояния жилых помещений муниципального жилищного фонда и находящегося в них санитарно-технического и иного оборудования.
2.3.26. Контроль за выполнением работ по аварийному и поддерживающему ремонту в ветхом и аварийном жилищном фонде.
2.3.27. Составление потребности по финансированию оплаты жилищно-коммунальных услуг в незаселенных и освободившихся муниципальных жилых помещениях.
2.3.28. Организация и осуществление контроля за выполнением мероприятий по подготовке жилых домов, имеющих долю муниципальной собственности, и инженерного оборудования, находящегося в них, к отопительному периоду.
2.3.29. Проведение осмотров состояния муниципального жилищного фонда для определения потребности в капитальном ремонте.
2.3.30. Представление интересов муниципального собственника в судебных органах: подготовка претензий, подача исковых заявлений, участие в судебных заседаниях, а также исполнение решений суда на стадии исполнительного производства.
2.3.30.1. Представление интересов администрации города Твери и Департамента ЖКХ в судебных органах по вопросам, связанным с проведением общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации и проведением капитального ремонта многоквартирных домов, включая подачу исковых заявлений, участие в судебных заседаниях, подготовку отзывов и заключений, а также исполнение решений суда на стадии исполнительного производства
2.3.31. От лица собственника муниципального жилищного фонда заключение договоров управления многоквартирными (жилыми) домами с управляющими организациями.
2.3.31.1. Подписание договоров управления многоквартирными домами от лица собственника муниципального жилищного фонда по результатам проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом
2.3.32. Регистрация в установленном законом порядке в многоквартирных домах города товариществ собственников жилья при наличии муниципальных жилых помещений.
2.3.33. Осуществление мероприятий по использованию и обеспечению сохранности муниципального жилищного фонда, контроль за соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
2.3.34. Представление интересов собственника муниципального жилищного фонда при проведении общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах города Твери.
2.3.34.1. Оказание методической и правовой помощи службам управляющих, организаций, гражданам, товариществам собственников жилья, жилищным и жилищно-строительным кооперативам в сфере управления жилищным фондом города.
2.3.34.2. Разработка пакета документов, необходимых для проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.3.35. Оплата расходов по обязательствам муниципального собственника в части незаселенных муниципальных жилых помещений до заключения с нанимателями договоров социального найма жилых помещений.
2.3.36. Оплата расходов по возмещению разницы от установленного Тверской городской Думой размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда и размера платы, установленного договором управления многоквартирным домом.
2.3.37. Планирование, учет и контроль сбора средств за наем жилых помещений в муниципальном жилищном фонде.
2.3.38. Обеспечение начисления и сбора средств в бюджет города с нанимателей жилых помещений в муниципальном жилищном фонде в виде платы за наем муниципальных жилых помещений.
2.3.39. Ежегодно не позднее 1 октября текущего года предоставление учредителю предложения:
- по установлению размера платы за пользование жилыми помещениями (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, найма специализированных жилых помещений и найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на очередной финансовый год;
- по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений в муниципальном жилищном фонде на очередной финансовый год.
2.3.40. Составление и согласование дефектных ведомостей и сметной (в т.ч. проектно-сметной) документации на работы по ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.3.41. Иные виды деятельности, предусмотренные действующим законодательством, в рамках выполнения функций наймодателя.
2.3.42. Оказание содействия организациям, осуществляющим управление домами (управляющие организации, ТСЖ, ЖСК, ЖК) по возмещению доли обязательств муниципального собственника в многоквартирных домах за проведенный капитальный ремонт (при наличии в домах помещений, находящихся в муниципальной собственности).
2.3.42.1. Рассмотрение на предмет соответствия положениям Жилищного кодекса Российской Федерации протоколов (и иных документов) общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, в том числе по возврату средств, накопленных собственниками помещений на капитальный ремонт, хранящихся на счете департамента жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери, а также по участию в муниципальных адресных и городских целевых программах по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
2.3.43. Сбор информации о состоянии жилищного хозяйства в городе.
2.3.44. Подготовка предложений по разработке планов, прогнозов развития жилищного хозяйства на территории города Твери.
2.3.45. Подготовка предложений по разработке городских программ и участию в федеральных и региональных программах, направленных на повышение качества и эффективности эксплуатации жилищного фонда, снижение себестоимости и повышение качества предоставляемых услуг за счет внедрения современных материалов, технологий (в том числе по энергосбережению), оборудования, систем автоматизации и диспетчеризации в многоквартирных (жилых) домах города; участие в их реализации.
2.3.46. Подготовка предложений по расчету потребности в бюджетном финансировании на текущий и плановый период по отрасли жилищного хозяйства.
2.3.47. Определение потребности в капитальном ремонте и модернизации муниципальных жилых помещений и общего имущества многоквартирных домов, имеющих в своем составе долю муниципальной собственности, потребности в капитальных вложениях и осуществление контроля за их использованием.
2.3.48. Взаимодействие с организациями всех форм собственности, работающими в сфере жилищного хозяйства, при ликвидации неисправностей, аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах жилищного фонда.
2.3.49. Взаимодействие с администрацией города Твери и ее структурными подразделениями при выполнении мероприятий по подготовке жилищного фонда любой формы собственности к осенне-зимнему отопительному периоду.
2.3.50. Выполнение функций заказчика:
- по капитальному ремонту общего имущества муниципальных многоквартирных и жилых домов в городе Твери;
- по проведению экспертизы работ по результатам проведенного капитального ремонта;
- по проведению судебных технических обследований (экспертизы) для определения потребности в проведении капитального ремонта многоквартирных домов;
- по проведению работ по капитальному, аварийному ремонту жилищного фонда, изготовлению проектно-сметной документации и проведению обследований при выделении денежных средств из резервного фонда Главы администрации города Твери;
- по проведению технических обследований (экспертизы) для определения технического состояния жилищного фонда и степени его износа;
- при реализации городских целевых программ.
2.3.51. Оказание содействия по внедрению в жилищном комплексе города достижений науки и техники, новых прогрессивных технологий, оборудования, материалов, новых форм обслуживания и ремонтов жилищного фонда.
2.3.52. Составление и ведение реестра домов жилищного фонда города Твери, в том числе с учетом представляемых управляющими многоквартирными домами города Твери организациями электронных паспортов на дома.
2.3.53. Подготовка предложений по формированию отчетности по отрасли "Жилищное хозяйство".
2.3.54. Составление титульных списков муниципальных многоквартирных (жилых) домов на капитальный ремонт и реконструкцию в установленном порядке.
2.3.55. Осуществление мероприятий по определению технического состояния многоквартирных домов города Твери с целью определения потребности в проведении капитального ремонта.
2.3.56. Подготовка предложений по формированию краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципального образования город Тверь.
2.3.57. Участие в приемке выполняемых работ по капитальному ремонту многоквартирных домов города Твери в рамках реализации региональной программы по проведению капитального ремонта и краткосрочных планов ее реализации.
2.3.58. Участие в подготовке документации и участие в проведении открытых конкурсов по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, находящимися в муниципальной собственности, и многоквартирными домами, собственники помещений в которых не определились со способом управления многоквартирным домом.
2.3.59. Участие в приемке жилищного фонда в муниципальную собственность, подготовка предложений по передаче жилищного фонда в муниципальную собственность.
2.4. Учреждение может осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности:
2.4.1. Осуществлять функции муниципальной службы приватизации.
2.4.2. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание населения за жилищно-коммунальные услуги и за наем жилых помещений.
2.4.3. Разрабатывать, составлять и согласовывать дефектные ведомости и сметную (в т.ч. проектно-сметную) документацию.
2.5. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует этим целям.
2.6. При осуществлении приносящей доход деятельности Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации, Тверской области, муниципальными правовыми актами города Твери.
2.7. Учреждение вправе осуществлять деятельность, подлежащую лицензированию, только на основании полученной в установленном порядке лицензии.
3. Права и обязанности учреждения
3.1. Учреждение осуществляет деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тверской области, решениями Тверской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Главы администрации города Твери, приказами Учредителя и настоящим уставом.
3.2. Для достижения уставных целей Учреждение имеет право:
- приобретать или арендовать (получать в безвозмездное пользование) основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств в соответствии с утвержденной бюджетной сметой Учреждения;
- осуществлять материально-техническое обеспечение уставной деятельности;
- по согласованию с Учредителем создавать филиалы и представительства, утверждать положения о них, назначать руководителей обособленных подразделений, принимать решения о прекращении их деятельности;
- совершать иные действия для достижения уставных целей в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Учреждение обязано:
- обеспечивать выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации нести ответственность за нарушение принятых им обязательств, а также за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
- отчитываться перед Учредителем за состояние и использование муниципального имущества и денежных средств;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Учреждения заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный их здоровью и трудоспособности в период исполнения ими трудовых обязанностей;
- нести ответственность за обеспечение целевого использования бюджетных средств и принимать меры по возмещению или возврату в городской бюджет использованных нецелевым образом средств, в полном объеме;
- обеспечивать в установленном действующим законодательством порядке исполнение судебных решений;
- осуществлять бюджетный учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным, представлять Учредителю копию годовой бухгалтерской отчетности (с приложениями и пояснительной запиской) с отметкой о принятии его налоговым органом. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;
- планировать деятельность Учреждения, в том числе в части получения доходов от приносящей доход деятельности;
- своевременно представлять Учредителю необходимую документацию для утверждения бюджетной сметы и муниципального задания;
- выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством и правовыми актами Российской Федерации и Тверской области;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
4. Управление учреждением
4.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его руководитель (директор).
4.2. Руководитель назначается на должность и освобождается от должности распорядительным документом Учредителя на основании постановления администрации города Твери.
Учредитель на основании постановления администрации города Твери заключает, прекращает трудовой договор с руководителем, а также вносит в него изменения.
4.3. Срок полномочий руководителя определяется трудовым договором с ним.
4.4. Руководитель осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения на основании законов и иных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, решений Тверской городской Думы, постановлений и распоряжений Главы администрации города Твери, приказов Учредителя, настоящего устава и трудового договора. Руководитель подотчетен в своей деятельности Учредителю.
4.5. Руководитель Учреждения:
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях; совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает лицевой счет.
- по согласованию с Учредителем утверждает положения о филиалах и представительствах Учреждения;
- в установленном действующим законодательством порядке осуществляет прием на работу и увольнение работников Учреждения, утверждает должностные инструкции;
- издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- решает вопросы оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечивает расходование бюджетных средств по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством и утвержденной бюджетной сметой Учреждения;
- организует выполнение муниципального задания;
- определяет потребность, приобретает и распределяет выделенные материальные ресурсы;
- в пределах своей компетенции несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;
- в установленном действующим законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Руководитель несет персональную ответственность за:
- ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;
- неисполнение распоряжений и поручений вышестоящего руководства;
- сохранность денежных средств, материальных ценностей и имущества Учреждения;
- непредставление и (или) представление недостоверных и (или) неполных сведений об имуществе, являющемся муниципальной собственностью и находящемся в оперативном управлении Учреждения, в департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери.
4.7. Руководитель Учреждения несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению, в том числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании либо ином отчуждении имущества Учреждения, не соответствующих законодательству.
4.8. В случаях, предусмотренных законодательством, руководитель Учреждения возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями (бездействием).
5. Имущество учреждения
5.1. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью города Твери и закрепляется за ним на праве оперативного управления департаментом управления имуществом и земельными ресурсами администрации города.
5.2. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия Собственника имущества.
5.3. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, разрешенной настоящим уставом, в полном объеме зачисляются в доход бюджета города.
5.4. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
5.4.1. Эффективно использовать имущество.
5.4.2. Обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению.
5.4.3. Не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации).
5.4.4. Осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.
5.5. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично Собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством.
5.6. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляют департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери и Учредитель в установленном законодательством порядке.
6. Реорганизация и ликвидация учреждения
6.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с действующим законодательством в порядке, предусмотренном администрацией города Твери.
6.2. При недостаточности у ликвидируемого Учреждения денежных средств для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части требований за счет Собственника имущества.
6.3. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
6.4. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.5. При прекращении деятельности Учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику (правопреемникам). При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу передаются на хранение в муниципальный архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 26 декабря 2011 г. N 2436 "Об изменении типа муниципального бюджетного учреждения "Управление муниципальным жилищным фондом" и о внесении изменений в постановление администрации города Твери от 30.11.2010 N 2573 "О муниципальных учреждениях"
Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные вести" от 30 декабря 2011 г. N 72
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Твери от 14 мая 2014 г. N 599
Изменения вступают в силу с 20 мая 2014 г.
Постановление Администрации города Твери от 8 октября 2012 г. N 1545
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления