Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок взаимодействия структурных подразделений
администрации города Твери по вопросу реализации
переданных органам местного самоуправления
государственных полномочий по предоставлению
жилых помещений по договорам социального найма
3.1. Жилищный отдел департамента ЖКХ администрации города осуществляет:
- составление списка требуемых жилых помещений для граждан, избравших получение жилых помещений по договорам социального найма;
- направление списка необходимых квартир в департамент архитектуры и строительства администрации города;
- проведение комиссии по распределению закупленных, принятых в муниципальную собственность квартир;
- подготовку проекта постановления администрации о предоставлении гражданам жилого помещения по договору социального найма, после получения свидетельства о регистрации права муниципальной собственности;
- согласование договоров социального найма;
- контроль освобождения гражданами ранее занимаемых жилых помещений.
3.2. Департамент финансов администрации города осуществляет:
- незамедлительное информирование жилищного отдела департамента ЖКХ администрации города о поступлении субвенции из областного бюджета;
- в установленном порядке согласовывание заявки распорядителя (получателя) бюджетных средств на проведение конкурсных процедур по приобретению (строительству) жилых помещений для категорий военнослужащих, определенных действующим законодательством;
- постановку на учет бюджетных обязательств по данным расходам;
- финансирование расходов по приобретению (строительству) жилых помещений для категорий граждан, установленных законодательством, в соответствии с заключенным муниципальным контрактом (договором) при предоставлении распорядителем (получателем) бюджетных средств необходимого пакета документов.
3.3. Департамент архитектуры и строительства администрации города осуществляет:
- размещение муниципального заказа на приобретение (строительство) жилых помещений для их дальнейшего предоставления гражданам в собственность бесплатно в порядке, определенном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Тверской области от 28.09.2011 N 52-пп;
- заключение муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений по итогам проведенных торгов;
- передачу документов на приобретенные жилые помещения в департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации города для регистрации права муниципальной собственности;
- информирование жилищного отдела о приобретении жилых помещений.
3.4. Департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации города осуществляет:
- подготовку проекта постановления о приемке жилых помещений в муниципальную собственность;
- направление в жилищный отдел копий свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности;
- передачу муниципальных жилых помещений в МКУ "Управление муниципальным жилищным фондом".
3.5. Правовое управление администрации города осуществляет:
- проверку на соответствие с действующим законодательством и согласование представленных на подпись Главы администрации города проектов постановлений о предоставлении гражданам, уволенным с военной службы, жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма.
3.6. МКУ "Управление муниципальным жилищным фондом" осуществляет:
- прием муниципальных жилых помещений на основании Приказа департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города;
- заключение договора социального найма жилого помещения и его согласование с жилищным отделом;
- прием от граждан по акту приема-передачи ранее занимаемых жилых помещений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.