Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2
Рассмотрение документов
73. Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в прикладном модуле "РРА" информационной системы "ТРС".
Максимальный срок выполнения действия - 30 мин.
74. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, вносит в прикладной модуль "РРА" информационной системы "ТРС" сведения о результате предварительного рассмотрения заявления.
75. В случае если документы представлены не в полном объеме, неправильно оформлены и (или) неправильно заполнены или подтверждение представленных документов не входит в компетенцию Министерства, специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги:
а) вносит в прикладной модуль "РРА" информационной системы "ТРС" в графу "Результат предварительного рассмотрения" статус "Документы возвращены" с указанием даты и причины возврата документов на предварительном этапе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
б) готовит и передает на подпись руководителю Министерства уведомление об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу с возвращением документов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
76. Руководитель Министерства подписывает уведомление.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
77. Специалист отдела организационной работы регистрирует уведомление об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет его заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
78. Документы возвращаются заявителю тем же способом, которым они были представлены в Министерство (передаются лично, направляются по почте или в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области).
79. При представлении заявителем документов в полном объеме, правильно оформленных и заполненных специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги:
а) вносит в прикладной модуль "РРА" информационной системы "ТРС" в графу "Результат предварительного рассмотрения" статус "Документы приняты к рассмотрению по существу" с указанием даты принятия документов к рассмотрению по существу;
б) принимает их к рассмотрению по существу.
80. При рассмотрении вопроса о подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, осуществляет:
а) определение подлинности подписи и наличия у лица, подписавшего документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, права его подписи;
б) определение подлинности печати, которой скреплен документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях;
в) установление факта выдачи документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях лицу, указанному в этом документе в качестве его обладателя;
г) установление соответствия формы представленного документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях форме документов государственного образца об образовании, об ученых степенях или ученых званиях, установленной на момент его выдачи;
д) установление наличия в документе об образовании, об ученых степенях и ученых званиях всех реквизитов, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации или СССР в области образования являлось обязательным на момент его выдачи.
81. При определении подлинности подписи и наличия у лица, подписавшего документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, права его подписи специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, осуществляет проверку соответствия подписи должностного лица имеющимся в Министерстве образцам и наличия у названного лица полномочий на право подписи представленного для проставления апостиля документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.
82. При определении подлинности печати, которой скреплен документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, осуществляет проверку соответствия оттиска печати на представленном для проставления апостиля документе об образовании, об ученых степенях и ученых званиях имеющимся в Министерстве образцам.
83. С целью получения образца подписи должностного лица, которое было уполномочено на подписание документа, образца оттиска печати, которой скреплен документ, подтверждения полномочий лица, подписавшего документ, на его подписание, а также с целью установления факта выдачи указанного документа его обладателю, специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, готовит запрос (межведомственный запрос) в организацию, выдавшую документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.