Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1
Прием и регистрация документов
61. Прием и регистрация документов осуществляются в Министерстве.
62. Юридическим фактом для начала приема документов является:
а) личное обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги;
б) поступление документов по почте;
в) поступление документов в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области.
63. Прием документов в Министерстве ведется еженедельно с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45, перерыв на обед с 12:15 до 13:00.
64. При приеме документов специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги:
а) удостоверяет личность заявителя и его полномочия по подаче заявления о предоставлении государственной услуги;
б) осуществляет прием комплекта документов;
в) проверяет полноту представленного комплекта документов, правильность оформления и заполнения документов;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки;
д) регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в прикладном модуле "Региональный реестр апостилей", включенном в состав информационной системы "Типовое решение для территориальных органов контроля и надзора в сфере образования" (далее - прикладной модуль "РРА" информационной системы "ТРС");
е) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата государственной услуги;
ж) выдает заявителю контактную информацию, указанную в приложении 1 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 40 минут.
65. При поступлении в Министерство документов по почте их регистрация осуществляется специалистом отдела организационной работы Министерства, в полномочия которого входит учет входящих документов. Затем документы передаются специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
66. При поступлении документов от отдела организационной работы специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги:
а) удостоверяет личность заявителя и его полномочия по подаче заявления о предоставлении государственной услуги;
б) проверяет полноту представленного комплекта документов, правильность оформления и заполнения документов;
в) выявляет документы, которые содержат технические ошибки;
г) регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в прикладном модуле "РРА" информационной системы "ТРС";
д) проставляет на двух экземплярах описи документов регистрационный номер и дату приема;
е) передает письмо о принятии заявления о предоставлении государственной услуги к рассмотрению по существу с приложением одного экземпляра описи и контактной информации, указанной в приложении 1 к Административному регламенту, в отдел организационной работы на отправку заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 40 минут.
67. Специалист отдела организационной работы регистрирует письмо о принятии заявления о предоставлении государственной услуги к рассмотрению по существу с прилагаемыми документами в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
68. При поступлении документов в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги:
а) регистрирует документы в прикладном модуле "РРА" информационной системы "ТРС";
б) делает в описи представленных документов в электронном виде отметку о дате приема и регистрационном номере;
в) направляет заявителю в электронном виде опись представленных документов;
г) распечатывает представленные документы.
Максимальный срок выполнения действия - 40 минут.
69. При приеме документов в филиалах ГУ "МФЦ" главный специалист филиала ГУ "МФЦ":
а) выполняет действия, указанные в подпунктах "а"-"г", "е"-"ж" пункта 64 подраздела I раздела III Административного регламента;
б) регистрирует поступившие документы в информационной базе автоматизированной информационной системы ГУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ);
в) передает документы документоведу для формирования электронного дела.
Максимальный срок выполнения действия - 40 минут.
70. Документовед:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в информационной базе АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых в Министерство, согласно приложению 4 к Административному регламенту, в двух экземплярах;
в) передает делопроизводителю пакет документов для регистрации и отправки в Министерство.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
71. При поступлении в филиал ГУ "МФЦ" пакета документов по почте заместитель заведующего филиалом ГУ "МФЦ":
а) регистрирует полученный пакет документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГУ "МФЦ";
б) вносит в информационную базу АИС МФЦ сведения о приеме (регистрации) пакета документов и делает отметку (дата и время приема, регистрационный номер, подпись) - подтверждает регистрацию дела филиала ГУ "МФЦ";
в) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в информационной базе АИС МФЦ;
г) формирует перечень документов, передаваемых в Министерство, согласно приложению 4 к Административному регламенту, в двух экземплярах;
д) передает делопроизводителю пакет документов для регистрации и отправки в Министерство.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
72. Делопроизводитель:
а) регистрирует документы в журнале регистрации исходящей корреспонденции;
б) направляет в Министерство представленные документы в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГУ "МФЦ" в электронном виде и по почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.