Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
4. Информацию о порядке и процедуре предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве образования Тверской области (далее - Министерство), Центре телефонного обслуживания населения на базе государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), филиалах государственного бюджетного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГУ "МФЦ"), на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)#, государственной информационной системе Тверской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области) (приложение 1 к Административному регламенту).
5. В Министерстве получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах в помещении Министерства.
6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, филиалов ГУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения; адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Министерства, ГУ "МФЦ" и его филиалов; адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность представленных документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
е) процедура предоставления государственной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) условия возмездности/безвозмездности предоставления государственной услуги;
к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
7. При личном обращении в Министерство консультирование по вопросам получения государственной услуги осуществляется сотрудниками отдела лицензирования и аккредитации управления надзора и контроля в сфере образования Министерства (далее - Отдел).
8. Консультирование при личном обращении ведется сотрудниками Отдела еженедельно с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45, перерыв с 12:15 до 13:00.
9. Сотрудник Отдела консультирует заявителя по интересующим его вопросам, вручает контактную информацию, указанную в приложении 1 к Административному регламенту, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (приложение 2 к Административному регламенту), а также разъясняет требования к ним.
10. При ответах на телефонные звонки сотрудники Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
11. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя, указанный в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
13. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение отправляется на адрес электронной почты заявителя, указанный в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
14. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
и) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства;
к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
л) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; сведения о Министерстве.
15. На сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) полный текст Административного регламента;
б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;
е) форма заявления о предоставлении государственной услуги;
ж) сроки предоставления государственной услуги;
з) ответы на часто задаваемые вопросы;
и) схема проезда до Министерства;
к) режим работы сотрудников Министерства;
л) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства.
16. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу;
в) наименование организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
г) наименование регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;
д) наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
е) описание результатов предоставления государственной услуги;
ж) сведения о консультировании по вопросам предоставления государственной услуги;
з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) требования к местам предоставления государственной услуги;
к) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
л) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
м) формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в Министерство в целях получения государственной услуги;
н) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя;
о) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством, при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
п) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
р) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
с) текст Административного регламента;
т) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;
у) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
ф) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);
х) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу);
ц) фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы государственной информационной системы Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" соответствующими сведениями, а также вносят изменения в эти сведения.
17. При консультировании на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области по вопросам получения государственной услуги ответ размещается в разделе "Личный кабинет заявителя" Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области, а также отправляется по электронной почте, указанной в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента обращения.
18. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается министром Правительства Тверской области, являющимся руководителем Министерства (далее - руководитель Министерства).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.