Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 14
Показатели доступности и качества государственной услуги
58. Показатели доступности государственной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГУ "МФЦ", в информационно-коммуникационной сети Интернет (на сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области);
б) расширение альтернативных способов получения государственной услуги (в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области, с помощью универсальной электронной карты);
в) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге и к местам предоставления государственной услуги (развитие сети инфокиосков);
г) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Министерства при предоставлении государственной услуги.
59. Показатели качества государственной услуги:
а) сокращение срока предоставления государственной услуги;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Министерства при предоставлении государственной услуги;
г) доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.