Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия сотрудников отдела и общественной приемной путем обращения к начальнику управления, контролирующему полноту и своевременность предоставления услуги, а также к заместителю Главы администрации города Твери, курирующему деятельность управления организационно-контрольной работы, Главе администрации города.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, в том числе в электронной форме на имя главы администрации:
- по электронной почте: tveradm@adm.tver.ru;
- через интернет-приемную официального сайта администрации города www.tver.ru;
- в ходе личного приема у Заместителя Главы администрации города Твери, в порядке, установленном Регламентом администрации города Твери, утвержденным постановлением Главы администрации города Твери от 24.03.2010 N 672.
5.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации. Допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
а) Ф.И.О. или наименование заявителя, юридический адрес и адрес места нахождения, контактный телефон;
б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
в) сущность обжалуемого решения, действия (бездействия);
г) дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить;
д) иные действия, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.5. К жалобе должны прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба юридического лица или ИП подписывается руководителем или уполномоченным лицом органа - получателя муниципальной услуги.
5.7. Жалобы получателей муниципальной услуги регистрируются в журнале регистрации обращений граждан - для физических лиц, и в журнале регистрации входящих документов - для юридических лиц.
5.8. Поступление жалобы, соответствующей требованиям настоящего административного регламента, является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9. При подготовке жалобы заявитель имеет право получения информации и документов, связанных с его обращением за получением муниципальной услуги и необходимых для обоснования жалобы. Отдел обязан предоставить указанные в настоящем пункте документы не позднее 10 рабочих дней с момента поступления требования заявителя о предоставлении таких документов.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.
5.12. Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:
а) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о физическом лице, юридическом лице, ИП, обратившемся с жалобой (наименование, почтовый адрес);
б) отсутствия подписи получателя муниципальной услуги;
в) если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке;
г) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
д) если в письменном обращении получателя муниципальной услуги содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
е) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.13. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется получателю муниципальной услуги не позднее тридцати календарных дней с момента ее получения.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. В случае принятия решения об удовлетворении жалобы должностному лицу (муниципальному служащему), допустившему нарушение требований настоящего административного регламента и (или) действующего законодательства, поручается устранить допущенные нарушения. Лица, виновные в нарушении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, указанной в п. 4.4. административного регламента. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется подателю жалобы в сроки, установленные настоящим административным регламентом.
5.15. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц отдела в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.