Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Твери от 30 декабря 2013 г. N 1708 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению Администрации
города Твери
от 12 января 2012 г. N 14
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение безопасности детей
в муниципальных оздоровительно-образовательных лагерях
города Твери в 2012-2015 годах"
6 декабря 2012 г., 2 августа, 30 декабря 2013 г.
Тверь
2012 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы "Обеспечение безопасности детей в муниципальных оздоровительно-образовательных лагерях города Твери в 2012-2015 годах"
N |
Наименование раздела паспорта программы |
Содержание раздела паспорта программы |
I |
Наименование программы |
"Обеспечение безопасности детей в муниципальных оздоровительно-образовательных лагерях города Твери в 2012 - 2015 г.г." (далее - Программа) |
II |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (п. 10, ст. 16); Постановление администрации города Твери от 21.01.2011 N 30 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных, городских и ведомственных целевых программ города Твери и проведения оценки эффективности реализации долгосрочных, городских целевых программ". |
III |
Муниципальный заказчик (координатор) Программы |
Управление образования администрации г. Твери. |
IV |
Основные разработчики программы |
Управление образования администрации г. Твери. |
V |
Цели и задачи программы |
Цель: обеспечение максимальной террористической, криминальной, общественной безопасности в образовательных учреждениях. Задачи: - организация охраны здания и имущества в МОУ ДООЛ; - обеспечение мер по охране здоровья и жизни воспитанников МОУ ДООЛ; - организация пропускного режима в МОУ ДООЛ; - обеспечение оперативного реагирования на внештатные ситуации в МОУ ДООЛ. |
VI |
Сроки реализации программы |
2012-2015 годы |
VII |
Система программных мероприятий |
Система мероприятий Программы включает в себя: - установку в четырёх МОУ ДООЛ и детской даче "Отмичи" кнопки экстренного вызова с выводом на центральный пункт УВД; - замену и ремонт ограждения территорий образовательных учреждений в пяти МОУ ДООЛ и детской даче "Отмичи"; - привлечение частных охранных предприятий для организации пропускного режима в восьми МОУ ДООЛ и детской дачи "Отмичи". |
VIII |
Исполнители программы |
Управление образования администрации города Твери |
IX |
Объемы и источники финансирования |
Средства городского бюджета на общую сумму - 11 219,0 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 3 000,0 тыс. руб. 2013 год - 2 615,0 тыс. руб. 2014 год - 2 788,0 тыс. руб. 2015 год - 2 816,0 тыс. руб. |
X |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- организация пропускного режима в 100% МОУ ДООЛ; - увеличение количества МОУ ДООЛ, имеющих ограждение, соответствующее техническим требованиям, до 77%; - увеличение количества МОУ ДООЛ, оснащённых "тревожной кнопкой", до 100%; - обеспечение охраны частными охранными предприятиями ежегодно до 100% МОУ ДООЛ. |
XI |
Система организации контроля за исполнением программы |
Координатор осуществляет общее руководство реализацией Программы, управляет выделенными на ее реализацию средствами: - ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчеты о ходе реализации Программы по перечню установленных показателей в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери; - ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе реализации Программы по перечню установленных показателей в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери; - ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет годовые отчеты о ходе реализации Программы по перечню установленных показателей в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери; - ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет доклады о ходе реализации Программы Главе администрации города Твери и в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери. Департамент финансов администрации города Твери обеспечивает финансирование мероприятий Программы. Координатор Программы вносит изменения в Программу в установленном порядке. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Одним из приоритетных направлений деятельности органов управления образования и образовательных учреждений является обеспечение надежной антитеррористической, антикриминальной и антиобщественной безопасности всех участников образовательного процесса.
В летний период в восьми МОУ ДООЛ и детской дошкольной даче "Отмичи" отдыхает более 5 тысяч воспитанников. Необходимо отметить, что материальная основа обеспечения безопасности в МОУ ДООЛ требует существенной модернизации. Так, большинство ограждений лагерей установлены со дня постройки и представляют собой металлические конструкции из сетки "Рабица", обрамленные металлическим уголком. Обследование показало большую искореженность секций, прорывы в сетке, отсутствие пролётов ограждений, а в МОУ ДООЛ "Ровесник" всего ограждения.
Штатное расписание МОУ ДООЛ предусматривает наличие 4 ставок сторожей, которые и осуществляют охрану территории лагерей. Каждый лагерь имеет стационарную телефонную линию, однако из-за неблагоприятных погодных условий и ветхости линия выходит из строя на несколько дней.
Основные потребители муниципальной услуги по обеспечению отдыха детей в каникулярное время - родители - требуют повышенные меры безопасности и технического оснащения для успешного противодействия криминальной и террористической угрозе. Сложившаяся в настоящее время система охраны МОУ ДООЛ призвана обеспечить следующие виды безопасности: террористическую, криминальную, общественную. Для достижения поставленных целей школы проводят следующие комплексы мероприятий.
Организация охраны здания и имущества МОУ ДООЛ, обеспечение мер по охране здоровья и жизни участников образовательного процесса. Охрана территорий лагерей осуществляется с помощью ограждения, освещения по периметру. Необходимо отметить, что на данный момент у большинства лагерей нарушена целостность ограждения либо ограждение не препятствует проникновению посторонних на территорию лагеря
Охрана здания образовательных учреждений, а также жизни и здоровья участников образовательного процесса осуществляется силами самих работников лагерей. Для этих целей руководством учреждения издаются необходимые локальные акты, инструкции, приказы и другая нормативная документация, которая определяет порядок, ответственных, план мероприятий по обеспечению безопасности.
Организация пропускного режима в МОУ ДООЛ. Пропускной режим в лагерях осуществляется за счет дежурных на воротах. Для работы привлекаются либо персонал лагеря, не имеющий лицензию на охранную деятельность.
Обеспечение оперативного реагирования на внештатные ситуации в образовательных учреждениях. Для оперативного реагирования на возникновение внештатных ситуаций в лагерях привлекаются персонал лагеря. Из технических средств имеется телефон. В 2011 году во всех лагерях установлена тревожная кнопка, выведенная на центральный пульт пожарной охраны
2. Основные цели и задачи целевой программы, сроки и этапы её реализации
Целью Программы является обеспечение максимальной террористической, криминальной, общественной безопасности в образовательных учреждениях.
Задачами Программы являются:
- организация охраны здания и имущества в МОУ ДООЛ;
- обеспечение мер по охране здоровья и жизни воспитанников МОУ ДООЛ
- организация пропускного режима в МОУ ДООЛ;
- обеспечение оперативного реагирования на внештатные ситуации в МОУ ДООЛ.
Программа рассчитана на 2012-2015 годы.
3. Система программных мероприятий
Система мероприятий Программы включает в себя:
- установку в четырёх МОУ ДООЛ и детской даче "Отмичи" кнопки экстренного вызова с выводом на центральный пункт УВД;
- замену и ремонт ограждения территорий образовательных учреждений в пяти МОУ ДООЛ и детской даче "Отмичи";
- привлечение частных охранных предприятий для организации пропускного режима в восьми МОУ ДООЛ и детской дачи "Отмичи".
В Приложении N 1 представлен перечень мероприятий Программы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Твери. Запланированный объем средств на реализацию Программы - 11 664,0 тыс. руб., в том числе:
2012 год - 3 000,0 тыс. руб.
2013 год - 2 615,0 тыс. руб.
2014 год - 2 788,0 тыс. руб.
2015 год - 2 816,0 тыс. руб.
5. Механизм реализации Программы и координация реализации программных мероприятий
Координатором по выполнению мероприятий Программы является управление образования администрации города Твери, которое в ходе реализации Программы:
- обеспечивает разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации по программным мероприятиям, заявок на проведение торгов и их представление в управление муниципального заказа;
- готовит и согласовывает с управлением муниципального заказа материалы для проведения процедур по определению организаций - исполнителей работ по программным мероприятиям;
- осуществляет с привлечением управления муниципального заказа отбор на конкурсной основе исполнителей работ для муниципальных нужд по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством;
- заключает с организациями-исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;
- обеспечивает осуществление технического и иных видов надзора за проводимыми работами;
- принимает выполненные подрядными организациями работы;
- утверждает акты выполненных работ;
- представляет департаменту финансов администрации города муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по реализации мероприятий Программы; сметы стоимости выполняемых работ и затрат; счета на авансирование и выполнение работ; акты выполненных работ по реализации мероприятий Программы.
6. Организация управления целевой программой и контроль над ходом её реализации
Департамент финансов администрации города Твери обеспечивает контроль над целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы.
Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ними договорами (контрактами) на выполнение работ, направленных на реализацию этих мероприятий.
Для обеспечения действенного контроля над расходованием средств бюджета города в рамках Программы ее муниципальный заказчик (управление образования администрации города) представляет:
- ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о выполнении программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города;
- ежегодно, до 1 февраля, следующего за отчетным периодом, отчет о выполнении Программы Главе администрации города Твери и департаменту экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери;
- ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчеты о ходе реализации Программы по перечню установленных показателей в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери;
Администрация города Твери направляет в Тверскую городскую Думу ежегодный отчет о выполнении Программы совместно с ежегодным отчетом об исполнении бюджета города Твери на соответствующий финансовый год.
Муниципальный заказчик Программы в ходе ее реализации при необходимости вносит в нее изменения установленным порядком путем подготовки соответствующего проекта постановления администрации города и обеспечения его утверждения.
7. Оценка эффективности целевой программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей, в соответствии с критериями эффективности и порядком проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, утверждённым постановлением администрации города Твери от 21.01.2011 N 30 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных, городских и ведомственных целевых программ города Твери и проведения оценки эффективности реализации долгосрочных, городских целевых программ".
В качестве основных показателей эффективности Программы рассматриваются следующие индикаторы:
Индикаторы |
2011 год (справочно) |
Планируемые показатели |
Итого за 2012-2015 гг. |
|||
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Количество МОУ ДООЛ, охраняемых частными охранными предприятиями |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
увеличение количества МОУ ДООЛ, имеющих ограждение, соответствующее техническим требованиям |
44% |
44% |
66% |
77% |
100% |
100% |
увеличение количества МОУ ДООЛ, оснащённых "тревожной кнопкой" |
0% |
0% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- организация пропускного режима в 100% МОУ ДООЛ;
- увеличение количества МОУ ДООЛ, имеющих ограждение, соответствующее техническим требованиям, до 100%;
- увеличение количества МОУ ДООЛ, оснащённых "тревожной кнопкой", до 100%;
- обеспечение охраны частными охранными предприятиями ежегодно до 100% МОУ ДООЛ.
Ответственный исполнитель по окончании действия Программы составляет отчетный доклад с оценкой эффективности реализации Программы путём установления степени достижения ожидаемых результатов.
И.о. начальника управления образования администрации города Твери |
В.Г. Моргось |
И.о. начальника управления образования администрации города Твери |
В.Г. Моргось |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.