Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пыть-Яха
от 2 декабря 2016 г. N 320-ПА
Порядок
осуществления контрольно-ревизионным отделом администрации города Пыть-Яха внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления контрольно-ревизионным отделом администрации города Пыть-Яха (далее - Отдел) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - внутренний муниципальный финансовый контроль) и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).
1.2. Положения настоящего порядка не применяются при проведении Отделом внеплановых проверок в случае получения обращения участника закупки, либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, рассмотрение которой осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.3. Деятельность Отдела по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок (далее - контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.4. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую.
1.5. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с Планом контрольных мероприятий (далее также - План). Внеплановая контрольная деятельность осуществляется:
- по основаниям, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- по решению главы города Пыть-Яха, принятому по результатам рассмотрения поступившей информации о нарушении нормативных и иных правовых актов, отнесенных к компетенции контрольно-ревизионного отдела, а также в соответствии с пунктами 3.12, 3.23, 3.40, 3.49 Порядка.
1.6. Отдел при реализации функций по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок осуществляет:
- полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
- полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- полномочия органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, предусмотренные пунктом 2 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.7. Внутренний муниципальный финансовый контроль и контроль в сфере закупок осуществляются в отношении объектов муниципального финансового контроля, предусмотренных статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и субъектов контроля, предусмотренных частью 2 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в пределах полномочий Отдела по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок (далее - объекты контроля).
1.8. Контрольная деятельность осуществляется должностными лицами Отдела посредством проведения камеральных и выездных проверок (ревизий), обследований (далее также - контрольные мероприятия), а также встречных проверок в ходе выездных и (или) камеральных проверок.
1.9. Проведение контрольного мероприятия осуществляется должностным лицом отдела либо контрольной группой, включающей в себя должностных лиц отдела, иных лиц, привлеченных к проведению контрольного мероприятия в соответствии с распоряжением администрации города Пыть-Яха на проведение (приостановление, возобновление) проверки (ревизии).
1.10. Должностными лицами отдела, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль и контроль в сфере закупок, являются:
- начальник отдела;
- заместитель начальника отдела;
- муниципальные служащие отдела, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением администрации города Пыть-Яха на проведение (приостановление, возобновление) проверки (ревизии).
1.11. Должностные лица, указанные в пункте 1.10. настоящего Порядка, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Пыть-Яха, имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы и информацию, в том числе объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля;
- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля, в том числе содержащими конфиденциальную информацию;
- знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля и хранящейся в электронной форме в базах данных объектов контроля, в том числе содержащей конфиденциальную информацию;
- при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения администрации города Пыть-Яха на проведение (приостановление, возобновление) проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
- привлекать по решению главы города независимых экспертов для проведения экспертиз, испытаний, анализов, оценок необходимых при проведении контрольных мероприятий;
- выдавать представления и предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования;
- направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- по решению главы города направлять материалы проверок в управление по правовым вопросам администрации города Пыть-Яха для подготовки обращений в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.12. Должностные лица, указанные в пункте 1.10. настоящего Порядка, обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением администрации города Пыть-Яха о проведении (приостановлении, возобновлении) проверки (ревизии), объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях;
- знакомить руководителя или иное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с распоряжением администрации города Пыть-Яха о проведении (приостановлении, возобновлении) проверки (ревизии), изменении состава контрольной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
- при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
1.13. Должностные лица, указанные в пункте 1.10. настоящего Порядка, иные привлеченные для проведения контрольного мероприятия лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, в том числе за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, разглашение конфиденциальной информации.
1.14. Руководители объектов контроля обязаны создавать условия для работы должностных лиц отдела, участвующих в контрольных мероприятиях, предоставлять им необходимые помещения, оргтехнику, средства связи, обеспечивать техническое обслуживание.
1.15. Запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.16. Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее одного рабочего дня.
1.17. Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или их копии, заверенные объектами контроля в установленном порядке.
По фактам непредставления или несвоевременного представления представителями объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении контрольного мероприятия, должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, составляет акт.
1.18. Все документы, составляемые должностными лицами Отдела в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству администрации города Пыть-Яха.
1.19. В рамках выездных и (или) камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.20. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцати рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления, предписания объекту встречной проверки, а также уведомления о применении бюджетных мер принуждения в отношении объекта встречной проверки Отделом не направляются.
1.21. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется распоряжением администрации города Пыть-Яха.
1.22. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий по решению начальника отдела (руководителя контрольной группы).
2. Требования к планированию контрольной деятельности
2.1. Составление Плана осуществляется начальником Отдела с соблюдением следующих условий:
- обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц Отдела, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
- необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых проверках предыдущих лет;
- соблюдение требований к периодичности проведения плановых проверок, установленных законодательством Российской Федерации.
2.2. При отборе контрольных мероприятий для включения в План учитывается:
- существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
- период, прошедший с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля;
- наличие информации о признаках нарушений, поступившей от органов муниципального финансового контроля, а также по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
2.3. Формирование Плана осуществляется также с учетом планируемых (проводимых) контрольных мероприятий Счетно-контрольной палаты г. Пыть-Яха, поручений главы города.
2.4. План контрольных мероприятий Отдела на очередной календарный год утверждается распоряжением администрации города Пыть-Яха не позднее последнего рабочего дня предшествующего года.
3. Требования к исполнению контрольных мероприятий
3.1. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, реализация результатов контрольного мероприятия.
3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения администрации города Пыть-Яха, в котором указывается наименование объекта контроля, проверяемый период (при наличии) при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
3.3. Решение о приостановлении контрольного мероприятия оформляется распоряжением администрации города Пыть-Яха на основании мотивированного обращения начальника Отдела (руководителя контрольной группы, должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия) в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.4. Решение о возобновлении контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
3.5. Решение о возобновлении контрольного мероприятия оформляется распоряжением администрации города Пыть-Яха.
3.6. Решение о продлении срока проведения проверки оформляется распоряжением администрации города Пыть-Яха на основании мотивированного обращения начальника Отдела (руководителя контрольной группы, должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия) в соответствии с настоящим Порядком.
Проведение обследования
3.7. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением администрации города Пыть-Яха о проведении контрольного мероприятия.
3.8. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
3.9. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
3.10 Результаты проведения обследования оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом отдела в течение 3-х рабочих дней после завершения обследования. Заключение в течение трех рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.11. Заключение и иные материалы обследования подлежат направлению главе города на рассмотрение.
3.12. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, глава города может назначить проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).
Проведение камеральной проверки
3.13. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Отдела и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам Отдела, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
3.14. Камеральная проверка проводится должностным лицом, указанным в пункте 1.10. настоящего Порядка, и не может превышать тридцати рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Отдела.
3.15. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Отдела до даты представления документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
3.16. При проведении камеральных проверок по решению начальника отдела (руководителя контрольной группы) может быть проведено обследование.
3.17. В рамках камеральной проверки может быть назначена встречная проверка в соответствии с настоящим Порядком.
3.18. Глава города продляет срок проведения камеральной проверки не более чем на двадцать рабочих дней на основании мотивированного обращения начальника отдела (руководителя контрольной группы), продление срока камеральной проверки оформляется распоряжением администрации города Пыть-Яха.
3.19. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение такой проверки, в течение 5-ти рабочих со дня окончания камеральной проверки.
3.20. Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.21. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
3.22. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению главой города в течение 30 дней со дня подписания акта.
3.23. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки глава города принимает решение:
а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии);
г) о применении мер ответственности к руководителям объектов контроля, допустившим нарушения при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.
3.24. Реализация результатов контрольных мероприятий осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные для выездных проверок.
Проведение выездной проверки (ревизии)
3.25. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
3.26. Срок проведения выездной проверки (ревизии), проводимой Отделом, не может превышать сорока рабочих дней.
3.27. Глава города может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на срок не более двадцати рабочих дней на основании мотивированного обращения начальника отдела (руководителя контрольной группы). Продление срока выездной проверки оформляется распоряжением администрации города Пыть-Яха.
3.28. В случае непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), начальник отдела (руководитель контрольной группы) направляет главе города мотивированное обращение для рассмотрения вопроса о приостановлении выездной проверки (ревизии).
3.29. Глава города на основании мотивированного обращения начальника отдела (руководителя контрольной группы) может назначить проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав контрольной группы, документы и информацию, относящиеся к теме выездной проверки (ревизии).
3.30. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю.
3.31. Выездная проверка (ревизия) приостанавливается главой города на основании мотивированного обращения начальника отдела (руководителя контрольной группы):
- на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета, документов в сфере закупок у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения в надлежащее состояние документов по закупкам, учета и отчетности объектом контроля;
- на период организации и проведения исследований или экспертиз;
- на период исполнения запросов государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, иными лицами;
- на период временного отсутствия, замены должностных лиц, входящих в состав контрольной группы;
- в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольному мероприятию или уклонению от контрольного мероприятия;
- при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
- при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, независящим от контрольной группы.
3.32. На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
3.33. В течение трех рабочих дней со дня получения главой города сведений об устранении причин приостановления проверки, указанное лицо принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии).
3.34. После окончания контрольных действий и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), начальник отдела (руководитель контрольной группы) подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.
3.35. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
3.36. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
3.37. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком. Дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) является днем окончания выездной проверки (ревизии).
3.38. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в срок до 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
3.39. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению главой города в течение 30 дней со дня подписания акта.
3.40. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) глава города принимает решение:
а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), обследования при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии);
г) о применении мер ответственности к руководителям объектов контроля, допустившим нарушения при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.
3.41. Материалы каждой проверки (ревизии) оформляются отдельным делом с соответствующим индексом, наименованием, количеством томов этого дела.
Реализация результатов контрольных мероприятий
3.42. По результатам контрольных мероприятий в случаях установления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в соответствии с решением, принятым главой города по результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки Отделом направляются:
- представления;
- предписания;
- уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.43. Представления, предписания вручаются (направляются) представителю объекта контроля в срок, не превышающий тридцати дней со дня принятия решения об их направлении.
3.44. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения направляются при установлении по результатам проведения контрольного мероприятия составов бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.45. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения направляются в определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации сроки в комитет по финансам администрации г. Пыть-Яха и содержат описание совершенного бюджетного нарушения.
В случае возврата предоставленных средств бюджета или исполнения предписания о возмещении ущерба уведомление не направляется.
3.46. Отмена предписаний, уведомлений осуществляется главой города по основаниям, указанным в пункте 3.47 настоящего Порядка, либо в судебном порядке.
3.47. Отмена представлений, предписаний, уведомлений, внесение в них изменений осуществляется главой города на основании обращений заинтересованных лиц либо по инициативе начальника Отдела, в следующих случаях:
- необходимости устранения допущенных ошибок в тексте представления, предписания, уведомления, приведения их в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, автономного округа, правовыми актами муниципального образования;
- необходимости продления срока рассмотрения (исполнения) представления, предписания, уведомления.
3.48 Обращение о продлении срока исполнения предписания, представляется в контрольно-ревизионный отдел не позднее, чем за десять рабочих дней до окончания срока, установленного предписанием.
3.49. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения выданного представления, предписания отдел доводит соответствующую информацию до главы города.
В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае неисполнения или исполнения не в полном объеме выданного представления, предписания главой города по мотивированному предложению начальника отдела может быть принято решение о назначении внеплановой проверки в отношении объекта контроля, не исполнившего представление, предписание.
3.50. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы по решению главы города направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах контрольной деятельности
4.1. Отдел составляет отчет о результатах контрольной деятельности Отдела.
4.2. К сведениям, подлежащим обязательному раскрытию в отчете, относятся данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля с указанием:
- проверяемого периода,
- срока проведения контрольных мероприятий,
- объем проверенных средств бюджета муниципального образования;
- объем проверенных закупок в количественном и денежном выражении;
- информация о выданных представлениях, предписаниях и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
- количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
- количество направленных материалов в правоохранительные органы;
- количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения, действия (бездействия) Отдела, осуществляемые в ходе контрольной деятельности.
4.3. В отчете приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности, в том числе отражающие информацию о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль и контроль в сфере закупок, мерах по повышению их квалификации, об обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническом состоянии; иная информация о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок.
4.4. Отчет направляется главе города в сроки, установленные распоряжением администрации города для предоставления квартальной и годовой отчетности.
5. Заключительные положения
5.1. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, утверждаются распоряжением администрации города.
5.2. Отдел осуществляет размещение на официальном сайте администрации города Пыть-Яха:
- информации о результатах проверок (ревизий), содержащей наименование объекта контроля, тему проверки, основание назначения проверки (ревизии), проверяемый период, срок проверки (ревизии), объем проверенных средств бюджета муниципального образования, объем проверенных закупок в количественном и денежном выражении, обобщенную информацию о выявленных нарушениях - в течение семи рабочих дней со дня подписания акта проверки (ревизии);
- информации об исполнении (неисполнении) объектом контроля представления (предписания) Отдела и применении в случае неисполнения представления (предписания) мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации - в течение семи рабочих дней со дня наступления установленного срока рассмотрения (исполнения) представления (предписания) (со дня принятия соответствующего решения в соответствии с законодательством Российской Федерации).
5.3. Планы контрольных мероприятий Отдела, результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. Информация о результатах проверок (ревизий), должна содержать наименование объекта контроля, тему проверки, основание назначения проверки (ревизии), проверяемый период, срок проверки (ревизии), объем проверенных средств бюджета муниципального образования, объем проверенных закупок в количественном и денежном выражении, обобщенную информацию о выявленных нарушениях, информацию об исполнении (неисполнении) объектом контроля представления (предписания), и применении в случае неисполнения представления (предписания) мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 декабря 2016 г. N 320-ПА "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.