Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Условия и порядок предоставления субсидии
5. Отбор работодателей, претендующих на получение субсидии, осуществляется комиссией центра занятости по решению вопросов о предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области на возмещение работодателям затрат, связанных с созданием условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью (далее - Комиссия), образованной приказом центра занятости, по мере поступления от них заявлений.
Состав Комиссии формируется из сотрудников центра занятости, а также представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественных и иных заинтересованных организаций или лиц, имеющих опыт работы в соответствующей сфере деятельности.
Порядок работы и состав Комиссии определяются приказом центра занятости.
Пункт 6 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 14 декабря 2017 г. N 436-пп
6. Условием предоставления субсидии является выполнение требований, которым должны соответствовать работодатели на день подачи документов в центр занятости с целью заключения договора о предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области на возмещение затрат, связанных с созданием условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью (далее - договор о предоставлении субсидии):
а) работодатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а работодатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
б) работодатель не должен иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы;
в) работодатель должен быть поставлен на налоговый учет в качестве налогоплательщика на территории Тверской области;
г) работодатель не должен иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по состоянию на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи документов в центр занятости);
д) у работодателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тверской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Тверской области;
е) работодатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
ж) работодатель не должен получать средства из областного бюджета Тверской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами в целях возмещения работодателям затрат на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
Пункт 7 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 14 декабря 2017 г. N 436-пп
7. Работодатель в целях получения субсидии предоставляет в центр занятости следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) смету расходов на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест для незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов (далее - смета);
в) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная по состоянию на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи документов в центр занятости, или ее копию, заверенную работодателем.
г) заверенную копию документов о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Работодатели несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных в центр занятости документах, в соответствии с законодательством.
Пункт 8 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 14 декабря 2017 г. N 436-пп
8. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления от работодателя документов, указанных в пункте 7 настоящего раздела, рассматривает их, определяет соответствие работодателей требованиям, указанным в пункте 6 настоящего раздела, готовит протокол с решением о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, ее размере.
Центр занятости на основании протокола Комиссии в течение 1 рабочего дня извещает работодателя о принятом решении, направив ему соответствующее уведомление посредством почтовой, факсимильной или электронной связи.
9. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 14 декабря 2017 г. N 436-пп
10. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении работодателю субсидии является:
а) несоответствие работодателя требованиям, определенным пунктом 6 настоящего раздела, непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего раздела;
б) недостоверность представленной работодателем информации.
11. Размер субсидии определяется в соответствии с пунктом 6 раздела II Методики определения общего объема средств областного бюджета Тверской области на реализацию мероприятий по содействию занятости населения и мероприятий, направленных на предотвращение роста напряженности на рынке труда Тверской области, утвержденной постановлением Правительства Тверской области.
Пункт 12 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 14 декабря 2017 г. N 436-пп
12. Центр занятости в течение 3 рабочих дней со дня принятия положительного решения Комиссией о предоставлении субсидии заключает с работодателем договор о предоставлении субсидии.
Типовая форма договора о предоставлении субсидии утверждается Министерством финансов Тверской области.
13. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, является реализация мероприятия.
14. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 14 декабря 2017 г. N 436-пп
15. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 14 декабря 2017 г. N 436-пп
16. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 14 декабря 2017 г. N 436-пп
Пункт 17 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тверской области от 14 декабря 2017 г. N 436-пп
17. Перечисление субсидии работодателю осуществляется центром занятости в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления копий документов, заверенных работодателем, подтверждающих фактически произведенные расходы на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на расчетный счет работодателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании приказа центра занятости.
18. Работодатель, получивший субсидию:
а) обеспечивает занятость незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованных (оснащенных) рабочих местах не менее 12 месяцев в течение 18 месяцев со дня заключения договора о предоставлении субсидии.
При определении продолжительности занятости незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованном (оснащенном) рабочем месте учитываются только периоды работы граждан, подтвержденные трудовыми договорами, приказами о приеме на работу, об увольнении, в общем суммарном исчислении составляющие не менее 12 месяцев в течение 18 месяцев со дня заключения договора о предоставлении субсидии;
б) предоставляет сведения о потребности в работниках на оборудованные (оснащенные) рабочие места для размещения центром занятости в банке вакансий;
в) трудоустраивает по направлению центра занятости на оборудованные (оснащенные) рабочие места незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
г) в случае увольнения многодетного родителя, родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, трудоустроенного на оборудованное (оснащенное) рабочее место, не позднее трех дней со дня издания соответствующего приказа сообщает об этом центру занятости и представляет информацию о наличии вакантного рабочего места;
д) при увольнении работника с оборудованного (оснащенного) рабочего места принимает на освободившееся место другого незанятого многодетного родителя, родителя, воспитывающего детей-инвалидов, по направлению центра занятости. В случае отсутствия у центра занятости необходимой кандидатуры на освободившуюся вакансию, работодатель вправе принять на оборудованное (оснащенное) рабочее место граждан, ищущих работу, временно, заключив с ним срочный трудовой договор.
19. Показателем результативности предоставления субсидии является количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.