Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
"Выдача сведений из архива департамента управления имуществом
и земельными ресурсами администрации города Твери"
2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача сведений из архива департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери.
2.2. Орган администрации города Твери, предоставляющий муниципальную услугу - Департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери (далее - Департамент). При предоставлении муниципальной услуги Департамент не привлекает иные органы и организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача заявителю сведений из архива Департамента, либо отказ в выдаче указанных сведений.
2.4. Сроки оказания муниципальной услуги:
2.4.1. Сведения из архива Департамента выдаются заявителю в течение десяти рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. В исключительных случаях, срок, указанный в настоящем пункте, может быть продлен руководителем департамента, но не более чем на десять рабочих дней.
2.4.2. Мотивированный отказ выдается в течение десяти рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. В исключительных случаях, срок, указанный в настоящем пункте, может быть продлен руководителем департамента, но не более чем на десять рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (опубликована в "Российской газете", N 237, 25.12.1993);
б) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете", N 168, 30.07.2010);
в) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован в "Российской газете", N 165, 29.07.2006)
г) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (опубликован в "Российской газете", N 165, 29.07.2006)
д) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Собрании законодательства РФ", N 40, ст. 3822, 06.10.2003);
Постановлением Администрации города Твери от 2 сентября 2016 г. N 1485 пункт 2.5 настоящего приложения дополнен подпунктом "е", вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
е) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (опубликован в "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст.4563);
ж) Уставом города Твери (опубликован в газете "Вся Тверь", N 10 (17 августа), 2005).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания муниципальной услуги:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (возвращается заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи заявления и получения результатов рассмотрения заявления);
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
в) заявление о выдаче сведений по форме согласно Приложениям NN 2, 3 к настоящему административному регламенту или в свободной форме с указанием сведений в соответствии с пунктом 2.6.1.
2.6.1. В заявлении указываются следующие сведения, необходимые для его исполнения:
а) сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации заявления;
б) изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения заявления): в случае запроса по определенной проблеме, теме, событию, факту в целях сокращения срока оказания муниципальной услуги могут быть указаны поисковые данные (реквизиты нормативного/ненормативного акта, реквизиты входящего, исходящего документа, иные сведения, известные заявителю);
в) личная подпись и дата;
Постановлением Администрации города Твери от 2 сентября 2016 г. N 1485 в подпункт "г" пункта 2.6.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
г) круглая печать (только для юридических лиц при наличии).
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявитель по желанию прилагает к письменному запросу документы и материалы (либо их копии), имеющие отношение к существу заявления.
2.6.2. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Департамент. Данное требование не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Постановлением Администрации города Твери от 2 сентября 2016 г. N 1485 пункт 2.6.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.3. Департамент при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.7. Основания для отказа в приеме заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме заявлений о выдаче сведений из архива Департамента отказывается:
а) если получателем заявления указан не Департамент;
б) если заявление подается с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;
в) если заявление заполнено карандашом;
г) если подаваемые документы имеют серьезные повреждения (подчистки, приписки, иные не оговоренные в них исправления), не позволяющие однозначно истолковать их содержание или текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях:
а) исключен;
См. текст подпункта а) пункта 2.8 раздела II
б) выявленного несоответствия предоставленных документов требованиям действующего законодательства РФ, настоящего административного регламента;
в) наличия вступившего в законную силу определения, постановления, решения суда в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги заявителю невозможно;
г) обращения неуполномоченного лица, в случае если за предоставлением услуги обратился не заявитель, а представитель заявителя;
д) обнаружение в представленных документах технических ошибок, наличие которых препятствует предоставлению муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в срок, указанный в пункте 2.4.2 настоящего административного регламента.
2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Постановлением Администрации города Твери от 30 декабря 2013 г. N 1695 в пунтк 2.10. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с даты опубликования названного постановления
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявлений и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время приема у должностного лица по вопросам оказания муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
Граждане, пользующиеся льготами в соответствии с федеральным законодательством РФ, принимаются в приемное время вне очереди.
2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день приема запроса, за исключением случая подачи запроса позднее, чем за один час до окончания времени работы Департамента. В таком случае регистрация запроса заявителя осуществляется на следующий рабочий день.
2.12. Требования к организации места оказания муниципальной услуги:
2.12.1. Требования к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга:
а) орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта.
б) центральный вход в здание оборудуется информационным стендом, содержащим следующую информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные номера.
Постановлением Администрации города Твери от 2 сентября 2016 г. N 1485 в подпункт "в" пункта 2.12.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
в) на территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Заявители имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места).
2.12.2. Требования к местам ожидания приема:
а) при предоставлении муниципальной услуги места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
б) в местах ожидания приема должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
в) в местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
г) места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, образцы и бланки заявлений.
Постановлением Администрации города Твери от 2 сентября 2016 г. N 1485 в пункт 2.12.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
в) системой охраны;
г) места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей;
д) помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
В здании Департамента должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) наличие удобного для заявителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность заявителей сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.14. Требование соблюдения конфиденциальности.
При предоставлении муниципальной услуги Департамент обязан обеспечить защиту сведений, поступающих от заявителей, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем, за исключением случаев, установленных действующим федеральным законодательством. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
2.15. Требования, учитывающие особенности предоставление муниципальной услуги в электронной форме, установлены в пункте 3.7 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.