Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Твери от 25 августа 2016 г. N 1440 наименование раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием и регистрация заявлений;
в) рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
г) направление межведомственного запроса в Управление Росреестра (в случаях, требующих уточнения информации) и промежуточного ответа заявителю;
д) подготовка заверенных копий запрашиваемых документов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) выдача данных из реестра муниципальной собственности или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего административного регламента.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Департамента принимаются в соответствующие часы работы Департамента, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры - муниципальный служащий - сотрудник отдела реестра муниципальной собственности Департамента. Результатом осуществления данной административной процедуры является консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам оказания муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов в сроки, установленные пунктом 2.11 настоящего административного регламента, либо отказ в принятии заявления по основаниям, установленным пунктом 2.7 настоящего административного регламента. При принятии заявления в двух экземплярах на одном из них проставляется дата и время принятия документов, подпись специалиста, принявшего документы. Данный экземпляр заявления передается заявителю и является подтверждением факта принятия документов от него. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерии принятия решения установлены пунктами 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента. Результатом осуществления данной административной процедуры является получение Департаментом заявления, являющегося основанием для начала осуществления действий по оказанию муниципальной услуги, а также регистрация заявления путем внесения сведений о поступившем документе в журнал входящей корреспонденции Департамента системы электронного документооборота LanDocs. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры - муниципальный служащий - сотрудник общего отдела Департамента.
Постановлением Администрации города Твери от 25 августа 2016 г. N 1440 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.3.I, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.I. При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Департамент в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и администрацией города Твери соглашением о взаимодействии.
Сотрудник общего отдела Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящих заявлений, принимает заявление с приложенными документами из ГАУ "МФЦ" и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления Департаментом.
В случае, если заявление поступило в ГАУ "МФЦ" и результат муниципальной услуги не выдан заявителю лично, то результат муниципальной услуги направляется специалистом Департамента в ГАУ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
3.4. Рассмотрение и проверка муниципальным служащим - специалистом отдела реестра муниципальной собственности Департамента заявления и приложенных к нему документов с целью принятия решения о предоставлении запрашиваемой информации либо об отказе в предоставлении такой информации. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего административного регламента. Критерии принятия решений установлены в пунктах 2.6 и 2.8 настоящего административного регламента. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры - муниципальный служащий - сотрудник отдела реестра муниципальной собственности Департамента. Результатом осуществления данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении данных из реестра муниципальной собственности Департамента, либо отказ в предоставлении указанных сведений по основаниям, установленным пунктом 2.8 настоящего административного регламента. Срок административной процедуры - не более двух дней.
3.4.1. Направление межведомственного запроса в Управление Росреестра (в случаях, требующих уточнения информации) и промежуточного ответа заявителю. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента и принятия муниципальным служащим Департамента решения о необходимости получения ответа на межведомственный запрос для оказания муниципальной услуги заявителю. Должностное лицо, ответвленное за выполнение данной административной процедуры - муниципальный служащий - сотрудник отдела реестра муниципальной собственности Департамента. Результатом осуществления данной административной процедуры является получение из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области информации, необходимой для оказания муниципальной услуги заявителю. Срок административной процедуры (направления межведомственного запроса и промежуточного ответа заявителю) - не более двух дней.
Срок подготовки ответа на межведомственный запрос Департамента установлен ч. 3 ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и составляет пять рабочих дней. В случае непредставления (несвоевременного представления) ответа на межведомственный запрос Департамента, предоставление муниципальной услуги подлежит приостановлению до получения ответа на межведомственный запрос, о чем заявитель уведомляется письменно. Письмо о приостановлении предоставления муниципальной услуги в связи с непредставлением ответа на межведомственный запрос направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностного лица, не представившего (несвоевременно представившего) запрошенные и находящиеся в распоряжении Управления Росреестра документ или информацию установлена частью 6 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.5. Подготовка з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.