Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием и регистрация заявлений;
в) рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
г) подготовка архивных справок либо копий запрашиваемых документов, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) выдача архивных справок либо копий документов или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
е) прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
3.2.2. При информировании при личном обращении специалист отдела, либо специалист общественной приемной подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
3.2.3. В случае отсутствия возможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос специалист отдела предлагает посетителю обратиться в конкретный день в определенное время. К назначенному сроку специалист готовит ответ по вышеуказанным вопросам, в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
3.2.4. Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию отдела, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
3.2.5. Телефонная консультация
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
3.2.6. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.2.7. В случае отсутствия возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.3. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов в сроки, установленные пунктом 2.11. настоящего административного регламента, либо отказ в принятии заявления по основаниям, установленным пунктом 2.7. настоящего административного регламента. При принятии заявления в двух экземплярах на одном из них проставляется дата и время принятия документов, подпись специалиста, принявшего документ. Данный экземпляр заявления передается заявителю и является подтверждением факта принятия документов от него. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерии принятия решения установлены пунктами 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента. Результатом осуществления данной административной процедуры является получение заявления, являющегося основанием для начала осуществления действий по оказанию муниципальной услуги, а также регистрация в журнале обращения граждан (для физических лиц) и в журнале входящей корреспонденции (для юридических лиц) системы электронного документооборота LanDocs. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры - муниципальный служащий - сотрудник общественной приемной или отдела по работе с документами и контроля управления организационно-контрольной работы администрации города.
3.4. Рассмотрение и проверка муниципальным служащим - специалистом отдела заявления и приложенных к нему документов с целью принятия решения о предоставлении запрашиваемой информации либо об отказе в предоставлении такой информации. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего административного регламента. Критерии принятия решений установлены в пунктах 2.6 и 2.8 настоящего административного регламента. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры - муниципальный служащий - сотрудник отдела. Результатом осуществления данной административной процедуры является принятие решения о выдаче архивных справок либо копий документов, либо отказ в предоставлении указанных сведений по основаниям, установленным пунктом 2.8 настоящего административного регламента. Срок административной процедуры - не более пяти рабочих дней.
3.5. Подготовка заверенных в установленном порядке запрашиваемых документов, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры - муниципальный служащий - сотрудник отдела. Результатом осуществления данной административной процедуры является подготовка конечного результата предоставление муниципальной услуги. Результат предоставления муниципальной услуги в виде архивных справок либо копий документов, регистрируется в журнале выдачи копий архивных документов по заявкам юридических и физических лиц. Срок административной процедуры - не более тридцати рабочих дней.
3.6. Выдача архивных справок или копий документов, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5. настоящего административного регламента. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры - муниципальный служащий - сотрудник отдела. Результатом осуществления данной административной процедуры является передача конечного результата предоставления муниципальной услуги заявителю по почте или на руки (при предъявлении удостоверения личности) по выбору заявителя, отраженному в заявлении. Ответы на письменные заявления, поступившие по почте, путем факсимильной связи, направляются в письменном виде по почте. В случае поступления коллективного письменного заявления, ответ на обращение направляется в адрес заявителя, указанного в заявлении первым, если в заявлении не указан иной адресам для ответа. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор проинформирован о результатах рассмотрения. Срок административной процедуры - один рабочий день.
3.7. Требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе их выполнения в электронном виде:
3.7.1 Административные процедуры предоставления муниципальной услуги в электронной форме соответствуют административным процедурам, установленным пунктом 3.2.-3.6. настоящего административного регламента, с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 3.7.2. настоящего административного регламента.
3.7.2. При взаимодействии с заявителем в электронном виде ответ заявителю, содержащий запрашиваемую информацию, направляется заявителю по почте, на руки или по адресу электронной почты по выбору заявителя, отраженному в заявлении. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо - муниципальный служащий, сотрудник отдела направляет заявителю информацию по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.