Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об управлении Государственная административно-техническая
инспекция Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 17 апреля 2008 N 90-па)
26 августа 2008 г., 7 июля 2009 г.,
6 апреля, 16 апреля, 5 июля 2010 г., 1 сентября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Управление Государственная административно-техническая инспекция Тверской области (далее по тексту - Управление) является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим контроль в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, имущество, являющееся собственностью Тверской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления, лицевой счет, открытый в департаменте финансов Тверской области, иные счета в соответствии с законодательством, печать с изображением герба Тверской области и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки со своим наименованием, вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, выступать истцом и заинтересованным лицом в судах в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.
1.4. Управление имеет структурные подразделения - отделы.
1.5. Полное наименование - управление Государственная административно-техническая инспекция Тверской области, сокращенное - АТИ Тверской области.
Постановлением Администрации Тверской области от 5 июля 2010 г. N 337-па в пункт 1.6 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.6. Место нахождения Управления: 170026, г. Тверь, Комсомольский проспект, д. 4/4.
1.7. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.
Постановлением Администрации Тверской области от 7 июля 2009 г. N 285-па в раздел 2 настоящего положения внесены изменения
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. контроль за соблюдением установленных нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, требований в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области;
2.1.2. производство по делам об административных правонарушениях, выявленных в ходе контрольной деятельности;
2.1.3. предупреждение административных правонарушений в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области.
2.1.4. контроль за содержанием объектов и производством работ на территории Тверской области на основании государственных контрактов, в случаях, предусмотренных настоящим Положением;
2.2. В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:
2.2.1. контроль за соблюдением требований к состоянию объектов коммунальной сферы, инженерных сетей и оборудования, за исключением инженерного оборудования, расположенного внутри строений, относящихся к жилищному фонду, и входящего в состав общего имущества домовладельцев;
2.2.2. контроль за состоянием инженерных сооружений и коммуникаций;
2.2.3. выявление случаев воспрепятствования ликвидации аварийных ситуаций в системе жилищно-коммунального хозяйства;
2.2.4. контроль за соблюдением правил размещения, содержания и эксплуатации устройств наружного освещения, выявление случаев их повреждения или уничтожения;
2.2.5. контроль за соблюдением правил подготовки и проведения земляных, ремонтных и дорожных работ;
2.2.6. контроль за соблюдением правил складирования и хранения строительных материалов и оборудования;
2.2.7. выявление случаев размещения информационных материалов вне отведенных для этих целей мест или без необходимых разрешений, согласований, а также нанесения информационных надписей и графических изображений;
2.2.8. контроль за соблюдением правил по установке и содержанию информационных вывесок, выявление случаев их повреждения или уничтожения;
2.2.9. контроль за соблюдением требований к установке урн, мусорных контейнеров и иных емкостей, предназначенных для сбора бытовых отходов;
2.2.10. контроль за соблюдением установленного порядка размещения объектов хозяйственно-бытового или иного назначения в населенных пунктах;
2.2.11. контроль за соблюдением установленных органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления сроков вывоза мусора;
2.2.12. выявление случаев оставления бытовых отходов и иного мусора вне мусорных контейнеров и иных емкостей, предназначенных для их сбора;
2.2.13. контроль за соблюдением правил уборки и содержания прилегающих или закрепленных территорий;
2.2.14. выявление случаев загрязнения городских и сельских поселений, городских округов, мойки транспортных средств, стирки или полоскания белья и иных предметов домашнего обихода в местах, запрещенных органами местного самоуправления;
2.2.15. контроль за соблюдением порядка размещения транспортных средств;
2.2.16. выявление случаев непринятия мер к устранению повреждений сооружений, малых архитектурных и скульптурных форм, оборудования спортивных и детских площадок, ограждений;
2.2.17. выявление случаев повреждения деревьев, кустарников, газонов и цветников на землях, не входящих в лесной фонд, самовольной вырубки деревьев, кустарников на землях, не входящих в лесной фонд, уничтожения газонов и цветников, непринятия мер по удалению аварийных деревьев на территории поселений;
2.2.18. контроль за соблюдением находящихся в собственности Тверской области и муниципальной собственности зданий, строений, не входящих в жилищный фонд, а также нежилых помещений;
2.2.19. выявление случаев непринятия мер по ограничению доступа посторонних лиц в подвалы, на чердаки зданий и в иные подсобные помещения, кроме жилых домов;
2.2.20. контроль за соблюдением порядка размещения и содержания мест погребения;
2.2.21. контроль за соблюдением правил содержания домашних животных;
2.2.22. разработка проектов законов Тверской области и иных нормативных правовых актов Тверской области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
2.2.23. анализ практики применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Управления, представление в установленном порядке предложений по совершенствованию этого законодательства;
2.2.24. проведение работы с обращениями граждан, депутатов, федеральных исполнительных органов власти, органов государственной власти Тверской области, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Тверской области, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и других лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения данных обращений, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством срок;
2.2.25. контроль за соблюдением требований, установленных органами государственной власти Тверской области, к розничным рынкам;
2.2.26. контроль за соблюдением правил организации торговли и оказания услуг населению на специально отведенных территориях;
2.2.27. контроль за наличием документов, подтверждающих право размещения объектов мелкорозничной сети либо предоставления услуг, при необходимости предоставления таких документов;
2.2.28. выявление случаев торговли и оказания услуг населению вне специально отведенных для этого мест, действий должностных лиц, способствующих этому;
2.2.29. проведение выездных проверок с целью контроля за соблюдением подрядчиками правил подготовки и проведения работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Тверской области, в случаях если Управление определено в государственном контракте органом, уполномоченным на проведение таких проверок;
2.2.30. контроль за соблюдением установленных правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд;
См. Определение СК по административным делам Верховного Суда от 25 мая 2011 г. N 35-Г11-17
2.2.30-1. утратил силу;
См. текст подпункта 2.2.30-1 пункта 2.2 раздела 2
2.2.31. реализация иных функций государственного контроля и надзора в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области, предусмотренных федеральным законодательством, законами Тверской области и иными нормативными правовыми актами.
Постановлением Администрации Тверской области от 7 июля 2009 г. N 285-па в раздел 3 настоящего положения внесены изменения
3. Права и полномочия Управления
3.1. Управление для осуществления возложенных на него задач и функций обладает следующими полномочиями:
3.1.1. запрашивать от федеральных исполнительных органов власти, областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Тверской области, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также физических лиц информацию, документы и материалы, необходимые для решения задач, возложенных на Управление;
3.1.2. привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов для решения вопросов, находящихся в компетенции Управления;
3.1.3. представлять в установленном порядке информацию о работе Управления государственным органам, судам, органам прокуратуры, следствия и дознания по их требованию;
3.1.4. проводить анализ состояния внешнего благоустройства территории Тверской области, вносить предложения по улучшению работы в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ;
3.1.5. вести учет подрядных, строительных, озеленительных, мусоровывозящих и других организаций в Тверской области в пределах компетенции Управления;
3.1.6. получать в установленном порядке от органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, организаций, за исключением федеральных органов, выдающих разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, установку конструкций, предназначенных для размещения информации, а также принимающих решения об аннулировании выданных разрешений, информацию о выданных и аннулированных разрешениях;
3.1.7. в случае систематических нарушений представлять в органы, осуществляющие лицензирование, предложения о приостановлении либо о прекращении действия лицензии на право осуществления данного вида деятельности;
3.1.8. составлять протоколы об административных правонарушениях, осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, а также налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции (согласно подпунктам 2.2.1 - 2.2.21, 2.2.30 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения) административные взыскания;
3.1.9. вносить в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представления, подлежащие обязательному рассмотрению, о принятии мер по устранению причин административных правонарушений и условий, способствовавших их совершению в пределах компетенции Управления;
3.1.10. обеспечивать контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений.
Постановлением Администрации Тверской области от 6 апреля 2010 г. N 161-па пункт 3.1 раздела 3 настоящего положения дополнен подпунктом 3.1.11
3.1.11. привлекать внештатных общественных инспекторов управления Государственная административно-техническая инспекция Тверской области на безвозмездной основе в порядке, установленном настоящим Положением.
3.2. Управление имеет иные права и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области, необходимые для решения возложенных на Управление задач.
4. Организация и деятельность Управления
4.1. Структура и штатная численность сотрудников Управления утверждается Администрацией Тверской области.
4.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Администрацией Тверской области. Начальник Управления по должности является главным государственным административно-техническим инспектором Тверской области.
4.3. Начальник осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
4.4. Начальник Управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Администрацией Тверской области по представлению начальника Управления. В случае отсутствия начальника Управления его обязанности на основании приказа начальника Управления исполняет один из его заместителей.
Заместители начальника Управления по должности являются заместителями главного государственного административно-технического инспектора Тверской области.
Постановлением Администрации Тверской области от 26 августа 2008 г. N 254-па в пункт 4.5 настоящего положения внесены изменения
4.5. Руководители отделов, ведущие консультанты, консультанты, главные специалисты-эксперты, ведущие специалисты-эксперты, специалисты-эксперты, в чьих должностных регламентах определены полномочия по участию в производстве по делам об административных правонарушениях, по должности являются старшими государственными административно-техническими инспекторами Тверской области.
4.6. Сотрудники Управления, за исключением начальника Управления и его заместителей, назначаются на должность и увольняются с должности приказом начальника Управления.
4.7. Начальник Управления:
4.7.1. организует работу Управления в соответствии с планом работ Управления, несет персональную ответственность за выполнение Управлением возложенных на него задач;
4.7.2. представляет Управление в федеральных исполнительных органах власти, органах государственной власти Тверской области, государственных унитарных предприятиях и государственных учреждениях Тверской области, органах местного самоуправления, организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
4.7.3. без доверенности действует от имени Управления, выдает доверенности на совершение юридически значимых действий от имени Управления, открывает в банках расчетные и иные счета Управления, совершает сделки, предусмотренные законодательством, совершает иные юридические действия;
4.7.4. вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации Тверской области проекты законов Тверской области и иных нормативных правовых актов Тверской области по вопросам ведения Управления;
4.7.5. распоряжается финансовыми средствами и имуществом Управления в пределах, установленных законодательством;
4.7.6. разрабатывает структуру, утверждает штатное расписание Управления, вносит в него изменения в пределах утвержденной штатной численности и фонда оплаты труда;
4.7.7. распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности заместителей начальника Управления, руководителей отделов Управления;
4.7.8. обеспечивает соблюдение сотрудниками Управления служебного распорядка, должностных регламентов, порядка работы со служебными документами;
4.7.9. подписывает распоряжения и издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Управления, подписывает иную служебную документацию;
4.7.10. утверждает положения об отделах Управления, устанавливает в соответствии с законодательством премии и надбавки к должностным окладам;
4.7.11. назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Управления, применяет меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания;
4.7.12. определяет порядок работы лиц, допущенных к информации, составляющей государственную и служебную тайну;
4.7.13. анализирует и обобщает практику работы Управления;
4.7.14. осуществляет другие полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области.
4.8. Начальник Управления, заместители начальника Управления имеют право присутствовать на заседаниях Администрации Тверской области.
4.9. Сотрудникам Управления выдаются удостоверения установленного образца.
4.10. Главный государственный административно-технический инспектор Тверской области, его заместители, старшие государственные административно-технические инспекторы Тверской области, государственные административно-технические инспекторы Тверской области вправе в соответствии с законодательством об административных правонарушениях составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях и назначать административные наказания в рамках компетенции Управления.
4.11. Главный государственный административно-технический инспектор Тверской области и его заместители, старшие государственные административно-технические инспекторы Тверской области, государственные административно-технические инспекторы Тверской области пользуются правом ношения форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией Тверской области.
4.12. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими служащими Тверской области. В структуре Управления могут быть введены должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Тверской области.
5. Взаимоотношения Управления
с федеральными органами государственной власти,
органами государственной власти Тверской области
и органами местного самоуправления
Управление в пределах своей компетенции взаимодействует с органами государственной власти Тверской области, с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными учреждениями и организациями.
6. Контроль деятельности Управления
Контроль деятельности Управления осуществляют Администрация Тверской области и иные органы в соответствии с законодательством.
7. Изменение положения,
реорганизация и ликвидация Управления
7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Администрации Тверской области.
7.2. Реорганизация и ликвидация Управления производятся по решению Администрации Тверской области в установленном законом порядке.
7.3. Документация Управления в случае его ликвидации передается в установленном порядке в соответствующий государственный архив.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 17 апреля 2008 г. N 90-па "Об управлении Государственная административно-техническая... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.