Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Основные функции Управления
9. Функции Управления в части организации гражданской службы и профессионального развития кадров:
а) участвует в подготовке законопроектов по вопросам организации гражданской службы и профессионального развития кадров, вносимых Губернатором Тверской области в Законодательное Собрание Тверской области в порядке законодательной инициативы, а также проектов постановлений, распоряжений и поручений Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области, приказов руководителя аппарата Правительства Тверской области;
б) проводит мониторинг и анализ организации гражданской службы и профессионального развития кадров в исполнительных органах;
в) разрабатывает и представляет первому заместителю Председателя Правительства Тверской области, руководителю аппарата Правительства Тверской области предложения по вопросам формирования и совершенствования системы управления гражданской службой и организации прохождения гражданской службы, дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Тверской области (далее - гражданские служащие);
г) готовит заключения на проекты правовых актов исполнительных органов по вопросам прохождения гражданской службы и дополнительного профессионального образования;
д) контролирует соблюдение исполнительными органами законодательства о гражданской службе в части организации прохождения гражданской службы и дополнительного профессионального образования;
е) организует проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв Правительства Тверской области, координирует деятельность по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв в исполнительных органах;
ж) организует работу по проведению аттестации гражданских служащих в аппарате Правительства Тверской области, координирует деятельность по проведению аттестации гражданских служащих в исполнительных органах;
з) участвует в работе конкурсных и аттестационных комиссий исполнительных органов;
и) организует работу по формированию, обучению и эффективному использованию кадрового резерва на замещение должностей гражданской службы;
к) организует работу по проведению квалификационного экзамена и присвоению классных чинов гражданским служащим в аппарате Правительства Тверской области, координирует деятельность по проведению квалификационного экзамена и присвоению классных чинов гражданским служащим в исполнительных органах;
л) разрабатывает программу профессионального развития гражданских служащих Правительства Тверской области;
м) анализирует и согласовывает программы профессионального развития гражданских служащих исполнительных органов;
н) разрабатывает планы основных учебных мероприятий Правительства Тверской области;
Подпункт "о" изменен с 9 февраля 2018 г. - Постановление Губернатора Тверской области от 9 февраля 2018 г. N 21-пг
о) организует профессиональное развитие кадров в Правительстве Тверской области и исполнительных органах в порядке, определенном законодательством;
п) участвует в разработке государственной программы Тверской области, главным администратором которой является Правительство Тверской области;
р) организует прохождение практики студентами образовательных организаций высшего образования в аппарате Правительства Тверской области, координирует организацию практики в исполнительных органах;
с) обеспечивает деятельность Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров в Тверской области;
т) обеспечивает информационное взаимодействие с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по формированию и использованию информационного ресурса федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров";
у) обеспечивает организацию формирования резерва управленческих кадров Тверской области, координирует работу по формированию и подготовке резерва управленческих кадров в исполнительных органах;
ф) оказывает методическую помощь по вопросам формирования и подготовки резерва управленческих кадров;
х) готовит отчеты в федеральные структуры по вопросам прохождения гражданской службы и профессионального развития кадров;
ц) участвует в работе совещательных и иных коллегиальных органов по вопросам прохождения гражданской службы и профессионального развития кадров;
Постановлением Губернатора Тверской области от 23 июня 2017 г. N 100-пг пункт 9 раздела III настоящего приложения дополнен подпунктом "ч", вступающим в силу со дня подписания названного постановления
ч) участвует в обеспечении профессионального образования и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.
10. Функции Управления в части учета и оформления кадров:
а) ведет реестр гражданских служащих в Правительстве Тверской области;
б) согласовывает штатные расписания исполнительных органов;
в) ведет кадровый учет в Правительстве Тверской области, отдельные вопросы кадрового учета руководителей исполнительных органов;
г) ведет личные дела лиц, замещающих государственные должности в Правительстве Тверской области (далее - членов Правительства), гражданских служащих аппарата Правительства Тверской области, помощников (советников) (далее - сотрудники Правительства), работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы в аппарате Правительства Тверской области (далее - служащие), руководителей исполнительных органов; сдает личные дела в архив Правительства Тверской области;
д) оформляет, ведет учет и осуществляет выдачу служебных удостоверений в соответствии с законодательством;
е) ведет учет кадров помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и помощников членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Тверской области;
ж) ежемесячно готовит оперативную информацию об изменениях в составе Правительства Тверской области, исполнительных органов;
з) обобщает сведения о составе кадров в Правительстве Тверской области, аппарате Правительства Тверской области;
и) осуществляет проверки и анализирует состояние учета и оформления кадров в исполнительных органах;
к) проводит экспертизу проектов правовых актов о структурах и штатной численности исполнительных органов;
л) проводит проверку соответствия должностных регламентов (должностных инструкций) сотрудников Правительства Тверской области установленным требованиям;
м) ведет, хранит трудовые книжки (вкладыши в трудовые книжки) членов Правительства, сотрудников Правительства, служащих, помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и помощников членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Тверской области;
н) осуществляет учет и исчисление стажа гражданской службы сотрудников Правительства, стажа служащих; готовит проекты правовых актов о включении иных периодов трудовой деятельности в стаж гражданской службы сотрудникам Правительства, иных периодов работы в стаж работы, соответствующих специализации занимаемой должности служащим;
о) составляет графики отпусков, готовит распорядительные документы о предоставлении отпусков членам Правительства, сотрудникам Правительства, служащим;
п) оформляет листки нетрудоспособности и ведет учет листков нетрудоспособности членов Правительства, сотрудников Правительства Тверской области, служащих;
р) готовит материалы для рассмотрения комиссией по социальному страхованию членов Правительства, сотрудников Правительства, служащих;
с) оформляет пенсионные дела, готовит проекты правовых актов о назначении пенсии за выслугу лет членам Правительства, сотрудникам Правительства;
т) ведет учет рабочего времени членов Правительства, сотрудников Правительства, служащих;
у) проводит организационно-штатные мероприятия по ликвидации (упразднению), реорганизации управлений аппарата Правительства Тверской области, сокращению штата Правительства Тверской области, аппарата Правительства Тверской области;
ф) осуществляет персонифицированный учет кадров с помощью специализированной автоматизированной программы;
х) осуществляет предварительное согласование введения новых должностей гражданской службы в исполнительных органах;
ц) осуществляет согласование проектов распорядительных документов на назначение, увольнение гражданских служащих и служащих, в том числе замещающих должности на основании срочных служебных контрактов (трудовых договоров), заключенных на период замещения отсутствующего работника в исполнительных органах;
ч) обеспечивает осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных Правительству Тверской области.
11. Функции Управления в части организации наградной работы:
а) участвует в подготовке проектов правовых актов по внесению изменений в законодательство Тверской области по вопросам награждения;
б) проводит мониторинг состояния работы по вопросам награждения в исполнительных органах и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, практики применения законодательства Тверской области по вопросам награждения;
в) готовит аналитические и информационные материалы для Губернатора Тверской области, первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, заместителей Председателя Правительства Тверской области по вопросам совершенствования и развития региональной политики награждения;
г) рассматривает ходатайства органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, трудовых коллективов, организаций о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Тверской области и наградами Губернатора Тверской области;
д) готовит заключения о правильности и качестве оформления поступающих документов на награждение государственными наградами Российской Федерации, наградами Тверской области и наградами Губернатора Тверской области;
е) обеспечивает деятельность Комиссии по предварительному рассмотрению представлений к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Тверской области;
ж) организует работу по учету и хранению государственных наград Российской Федерации;
з) участвует в организации вручения государственных наград Российской Федерации, наград Тверской области, наград Губернатора Тверской области;
и) оформляет протоколы вручения государственных наград Российской Федерации и наград Тверской области, учетные карточки на лиц, награжденных государственными наградами Российской Федерации;
к) готовит проекты ходатайств Губернатора Тверской области по вопросам восстановления в правах на государственные награды Российской Федерации и выдачи дубликатов государственных наград Российской Федерации и удостоверений к ним взамен утраченных;
л) ведет документальный и автоматизированный учет лиц, награжденных государственными наградами Российской Федерации, наградами Тверской области и наградами Губернатора Тверской области;
м) составляет отчеты о произведенных вручениях государственных наград Российской Федерации и представляет их в управление Президента Российской Федерации, в ведение которого входят вопросы награждения государственными наградами Российской Федерации;
н) оказывает методическую помощь исполнительным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам награждения государственными наградами Российской Федерации, наградами Тверской области и наградами Губернатора Тверской области;
о) рассматривает обращения должностных лиц органов и организаций, граждан по вопросам награждения государственными наградами Российской Федерации, наградами Тверской области и наградами Губернатора Тверской области.
12. Функции Управления в части профилактики коррупционных и иных правонарушений:
а) организует работу по проверке соблюдения гражданскими служащими Правительства Тверской области ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
б) принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на гражданской службе;
в) обеспечивает деятельность Комиссии Правительства Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов;
г) организует проверку достоверности сведений, представленных гражданином при назначении членом Правительства или на должность гражданской службы, назначение на которые осуществляет Губернатор Тверской области, а также сведений, представленных гражданином при назначении на иную должность гражданской службы в аппарате Правительства Тверской области, в соответствии с законодательством;
д) организует проверку соблюдения членами Правительства, сотрудниками Правительства ограничений и запретов, связанных с замещением государственных должностей Тверской области, должностей гражданской службы и с прохождением гражданской службы, в соответствии с законодательством;
е) оказывает сотрудникам Правительства консультационную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и других государственных органов о фактах совершения гражданскими служащими коррупционных и иных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
ж) оказывает сотрудникам Правительства консультационную помощь по вопросам процедуры уведомления представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений;
з) организует правовое просвещение сотрудников Правительства в части профилактики коррупционных и иных правонарушений;
и) по поручению Губернатора Тверской области, приказу руководителя аппарата Правительства Тверской области организует проведение служебных проверок в отношении сотрудников Правительства, руководителей исполнительных органов;
к) обеспечивает проведение проверок соблюдения сотрудниками Правительства, руководителями исполнительных органов требований к служебному поведению;
л) собирает и обрабатывает сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в установленном порядке членами Правительства, сотрудниками Правительства, руководителями исполнительных органов, их супругами и несовершеннолетними детьми, осуществляет контроль за своевременностью их представления;
м) обеспечивает подготовку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством;
н) участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов Тверской области по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений;
о) обеспечивает сохранность и конфиденциальность сведений о членах Правительства, сотрудниках Правительства, руководителях областных исполнительных органов, полученных в ходе своей деятельности;
п) осуществляет контроль за соответствием расходов членов Правительства, сотрудников Правительства, руководителей исполнительных органов, муниципальных служащих, их супругов и несовершеннолетних детей их доходам;
Постановлением Губернатора Тверской области от 30 сентября 2015 г. N 130-пг пункт 12 раздела III настоящего приложения дополнен подпунктом "р", вступающим в силу со дня подписания названного постановления
р) организует проверку соблюдения гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Правительстве Тверской области, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или соблюдения условий заключения гражданско-правового договора с таким гражданином.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.