Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 18 октября 2011 г. N 99-пп
"Приложение
к постановлению Администрации
Тверской области
от 1 сентября 2008 г. N 268-па
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2014 годы"
г. Тверь, 2008 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2014 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа Тверской области "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2014 годы"(далее - Программа) |
Администратор Программы (государственный заказчик-координатор) |
Министерство строительства Тверской области (далее - государственный заказчик-координатор Программы) |
Дата утверждения Программы |
01.09.2008 |
Стратегические цели и или тактические задачи Программы с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которой (ых) планируется их достижение |
Стратегическая цель Программы - сохранение культурного наследия Тверской области посредством сбережения, восстановления и совершенствования архитектурной среды как важнейшего компонента национального достояния Тверской области. Тактические задачи Программы: 1. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках архитектуры Тверской области федерального и регионального значения. 2. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках деревянного зодчества Тверской области. 3. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках усадебной архитектуры Тверской области. 4. Популяризация и пропаганда деятельности по сохранению объектов культурного наследия Тверской области. 5. Привлечение средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников на проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия Тверской области. Ведомственная целевая программа Министерства строительства Тверской области "Развитие строительного комплекса Тверской области"; ведомственная целевая программа Комитета по делам культуры Тверской области "Культура Тверской области"(далее - ВЦП) |
Сроки реализации Программы |
2009-2014 годы |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Повышение удовлетворенности населения Тверской области деятельностью в сфере сохранения культурного наследия до 29 %. Увеличение доли объектов культурного наследия (памятников архитектуры), находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов Тверской области до 32,3 % |
Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета Тверской области) с указанием объемов финансирования по ВЦП |
Общий объем финансирования Программы составляет: 1 282 896,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета Тверской области - 1 282 896,1 тыс. руб.:
2009 год - 54 589,8 тыс. рублей; РП 0801 - 54 589,8 тыс. рублей.
2010 год - 269 591,5 тыс. рублей; РП 0801 - 269 591,5 тыс. рублей.
2011 год - 151 239,9 тыс. рублей; РП 0801 - 151 239,9 тыс. рублей.
2012 год - 269 158,3 тыс. рублей; РП 0801 - 269 158,3 тыс. рублей.
2013 год - 269 158,3 тыс. рублей; РП 0801 - 269 158,3 тыс. рублей.
2014 год - 269 158,3 тыс. рублей; РП 0801 - 269 158,3 тыс. рублей. |
Основные механизмы реализации Программы |
Идеолог и разработчик Программы - Комитет по делам культуры Тверской области (далее - идеолог и разработчик Программы). Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы. Главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области по Программе являются Министерство строительства Тверской области и Комитет по делам культуры Тверской области. Реализация Программы осуществляется в течение периода, на который она разработана, путем выполнения предусмотренных в ней мероприятий, исходя из необходимости достижения плановых значений по показателям эффективности реализации Программы. Исполнителями Программы являются организации, определяемые на конкурсной основе, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в установленном порядке. Мероприятия Программы реализуются в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Тверской области |
Основные механизмы мониторинга реализации Программы
|
Идеолог и разработчик Программы в течение всего периода реализации Программы осуществляет полугодовой и годовой мониторинги реализации Программы путем составления отчетов об исполнении стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатов реализации Программы. Мониторинг реализации Программы идеолог и разработчик Программы осуществляет на основании отчетных данных об объемах финансирования и объемах выполненных работ по Программе, предоставляемых государственным заказчиком-координатором Программы в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом. Непосредственные исполнители мероприятий, определяемые на конкурсной основе, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы государственному заказчику-координатору Программы |
I. Характеристика проблем
Тверская область по количеству недвижимых памятников истории и культуры занимает одно из первых мест в Российской Федерации. На государственном учете состоят 9 425 объектов историко-культурного наследия. Из них 5 705 - памятники археологии, 2 312 - памятники архитектуры, 1 365 - памятники истории, 43 - памятники монументального искусства. Кроме того, на территории области находятся 1 042 выявленных объектов культурного наследия - памятников архитектуры. Среди объектов культурного наследия такие уникальные и всемирно известные памятники, как монастырь Нилова Пустынь на острове Столбном в Осташковском районе, Успенский монастырь в городе Старице, усадьба Знаменское - Раек в Торжокском районе, Берновский историко-природный заказчик, связанный с жизнью и творчеством А.С. Пушкина, деревянная церковь Иоанна Предтечи в деревне Ширково Пеновского района и другие.
На государственной охране как исторические города общегосударственного значения состоят 14 городов Тверской области: Тверь, Торжок, Осташков, Торопец, Бежецк, Белый, Вышний Волочек, Красный Холм, Весьегонск, Зубцов, Старица, Калязин, Кашин, Ржев.
В отличие от других материальных ценностей объекты историко-культурного наследия являются частью национального достояния, историко-культурный потенциал которого не всегда воссоздаваем при полной или значительной утрате объектов.
Большое число объектов культурного наследия (около 70 %) Тверской области находится в неудовлетворительном техническом состоянии. Здания-памятники нуждаются в проведении консервационных работ, работ по приспособлению и модернизации. Исторические центры городов Тверской области приходят в запустение, органы местного самоуправления, как правило, не способны самостоятельно решать многочисленные проблемы, связанные с сохранением объектов культурного наследия.
Объекты историко-культурного наследия отнесены к особому виду недвижимого имущества. В связи с отсутствием системного подхода, недостатком финансовых средств невозможно решить проблему активного включения объектов историко-культурного назначения в экономическую жизнь региона, что, безусловно, приводит к торможению общего процесса развития Тверской области. Всесторонний анализ проблем, связанных с сохранением историко-культурного наследия, развитием исторических поселений, показывает необходимость комплексного подхода, который предполагает использование программно-целевых методов, позволяющих определить основные приоритетные направления.
В современных условиях такой подход является необходимым инструментом обеспечения устойчивости развития Тверской области.
Программный подход к решению таких сложных и многоаспектных проблем, как сохранение памятников истории и культуры, возрождение исторических городов, представляется естественным и единственно возможным в свете централизации процессов управления. Программный метод позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведение работ на конкретных объектах.
II. Стратегические цели и задачи Программы
Решение проблемы сохранения историко-культурного наследия является важной составной частью общего процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики, института гражданского общества, а также социальной сферы.
Главной стратегической целью Программы является сохранение культурного наследия Тверской области посредством сбережения, восстановления и совершенствования архитектурной среды как важнейшего компонента национального достояния Тверской области.
Достижение главной цели возможно при условии решения следующих тактических задач Программы:
1. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках архитектуры Тверской области федерального и регионального значения.
2. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках деревянного зодчества Тверской области.
3. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках усадебной архитектуры Тверской области.
4. Популяризация и пропаганда деятельности по сохранению объектов культурного наследия Тверской области.
5. Привлечение средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников на проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия Тверской области.
Решение этих задач достигается путем концентрации ресурсов на особо значимых объектах культурного наследия, в том числе памятниках архитектуры деревянного зодчества и усадебных комплексах. Последовательность реализации определяется степенью срочности подлежащих решению задач и общей стратегией социально-экономического развития Тверской области.
Объекты культурного наследия включаются в Программу по следующим основным критериям:
- социальная значимость объекта;
- развитие инфраструктуры туризма;
- включение объекта в хозяйственный оборот;
- софинансирование работ из федерального бюджета.
В состав комплекса мероприятий по противоаварийным и консервационным работам входит организация первоочередных спасательных работ по наиболее значимым памятникам истории и архитектуры.
Достижение поставленных целей планируется в рамках ведомственных целевых программ Министерства строительства Тверской области и Комитета по делам культуры Тверской области на 2009-2011 годы.
III. Срок реализации Программы
Программа реализуется в 2009-2014 годах.
Мероприятия Программы представлены в приложении 1 к настоящей Программе "Мероприятия долгосрочной целевой программы Тверской области "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2014 годы".
IV. Общий объем ресурсов, необходимых для реализации Программы
Общий объем финансирования составляет 1 282 896,1 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 54 589,80 тыс. рублей;
2010 год - 269 591,5 тыс. рублей;
2011 год -151 239,9 тыс. рублей;
2012 год - 269 158,3 тыс. рублей;
2013 год - 269 158,3 тыс. рублей;
2014 год - 269 158,3 тыс. рублей.
Источник финансирования - областной бюджет Тверской области.
Объем финансирования мероприятий Программы рассчитывался с учетом средней стоимости услуг специализированных организаций по составлению проектной документации и производству ремонтно-реставрационных работ.
Ежегодно в порядке, определенном нормативными правовыми актами Тверской области о подготовке проекта областного бюджета Тверской области, администратор Программы совместно с Комитетом по делам культуры Тверской области готовит и вносит на рассмотрение Правительству Тверской области предложения по корректировке объемов финансирования Программы.
V. Плановые показатели результатов Программы
Плановые показатели эффективности реализации Программы на территории Тверской области в 2009-2014 годах отражены в приложении 2 к настоящей Программе "Показатели эффективности долгосрочной целевой программы Тверской области "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2014 годы".
VI. Описание механизмов реализации Программы
Управление формированием, изменением Программы, достижением стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатов реализации Программы осуществляет идеолог и разработчик Программы.
Координацию исполнения Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы.
Реализация Программы осуществляется в течение периода, на который она разработана, путем выполнения предусмотренных в Программе мероприятий и исходя из необходимости достижения плановых значений по показателям эффективности реализации Программы.
Идеолог и разработчик Программы осуществляет формирование Программы с пообъектным перечнем и распределением объемов работ по мероприятиям, определяет идеологию, стратегические цели, тактические задачи, ожидаемые показатели реализации Программы, приоритетность и очередность работ по объектам, разработку и утверждение технических заданий на проектирование в порядке, установленном законодательством Тверской области, участвует в корректировке лимитов Программы, осуществляет мониторинг и оценку достижения целей, задач, показателей Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы осуществляет подготовку документов по выбору исполнителей мероприятий Программы, заключение контрактов по итогам торгов с исполнителями мероприятий Программы, подготовку и предоставление необходимых документов для осуществления финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета Тверской области, контролирует исполнение работ на объектах культурного наследия, готовит отчетную информацию о финансировании мероприятий и объемах выполненных работ и представление данной информации в Комитет по делам культуры Тверской области и в другие исполнительные органы государственной власти Тверской области, направляет предложения Комитету по делам культуры Тверской области по корректировке Программы, в том числе лимитов финансирования, исходя из фактического финансирования и объемов выполненных работ по мероприятиям.
Идеолог и разработчик Программы несет ответственность за формирование Программы, своевременную разработку и утверждение технических заданий на проектирование в порядке, установленном законодательством Тверской области, своевременность подготовки отчетной информации за исполнение показателей Программы, своевременное участие в корректировке Программы (в том числе по корректировке лимитов), обеспечение эффективного использования средств Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы несет ответственность за своевременность подготовки документов для организации торгов по выбору исполнителей мероприятий Программы, своевременное заключение контрактов по итогам торгов с исполнителями мероприятий, обеспечение финансирования мероприятий Программы, исполнение работ на объектах в рамках заключенных контрактов, своевременность подготовки и представления отчетной информации о финансировании и объемах выполненных работ по Программе.
В рамках реализации программы Комитет по делам культуры Тверской области будет осуществлять взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в сфере государственной охраны объектов культурного наследия, в том числе по формированию и использованию Государственного реестра объектов культурного наследия.
VII. Описание механизмов мониторинга реализации Программы
Идеолог и разработчик Программы в течение всего периода реализации Программы осуществляет полугодовой и годовой мониторинги реализации Программы путем составления отчетов об исполнении стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатов реализации Программы.
Мониторинг реализации Программы идеолог и разработчик Программы осуществляет на основании отчетных данных об объемах финансирования и объемах выполненных работ по Программе, предоставляемых государственным заказчиком-координатором Программы.
Непосредственные исполнители мероприятий, определяемые на конкурсной основе, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы государственному заказчику-координатору Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы в течение всего периода реализации Программы осуществляет составление отчетов о реализации Программы в части строительства и финансирования и в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом, представляет данную отчетность идеологу и разработчику Программы.
Идеолог и разработчик Программы, осуществляя полугодовой мониторинг на основании представленной государственным заказчиком-координатором Программы отчетности, представляет отчет в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство по делам территориальных образований Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций о реализации Программы в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Годовой отчет с пояснительной запиской, содержащей оценку достижений запланированных результатов реализации Программы, анализ фактической эффективности реализации Программы, оценку возможностей достижения по результатам реализации Программы целей Программы и решения ее задач, а также достижения значений конечных результатов реализации Программы, представляется в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство по делам территориальных образований Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство по делам территориальных образований Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций анализируют представленные отчеты.
Годовой отчет рассматривается на Бюджетной комиссии Тверской области.
VIII. Оценка рисков реализации Программы
Реализация Программы по сохранению объектов культурного наследия осуществляется в условиях наличия определенных рисков.
Внешние риски:
- негативное воздействие экологических и антропогенных факторов на объекты культурного наследия (подтопление территорий, оползни, эрозия, загрязнение среды, вибрация и т.д.);
- слабая материально-техническая оснащенность реставрационных организаций;
- недостаточный квалификационный уровень кадров реставраторов;
- отток квалифицированных кадров реставраторов;
- отсутствие конкурентной среды на рынке услуг по реставрации объектов культурного наследия.
Внутренний риск:
- недостаточное количество на территории Тверской области квалифицированных кадров в области охраны объектов культурного наследия.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
Тверской области "Сохранение культурного
наследия Тверской области на 2009-2014 годы"
Мероприятия
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2014 годы"
N п/п |
Мероприятия / наименование объектов |
Исполнители |
Планируемые бюджетные ассигнования на 2009 - 2014 годы, всего (тыс. рублей) |
|||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Тактическая задача 1. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках архитектуры Тверской области федерального и регионального значения | ||||||||
1.1 |
Производство ремонтно-реставрационных работ, приспособление, технический и авторский надзор, в том числе проектно-изыскательские работы (категория историко-культурного значения/пользователь) |
Организации на конкурсной основе |
39 725,9 |
218 458,0 |
102 335,6 |
214 278,8 |
253 956,7 |
198 763,0 |
|
Комплекс Путевого дворца, XVIII - XIX века, в том числе: |
|
26 725,9 |
145 000,0 |
36 603,4 |
97 445,0 |
160 176,0 |
60 000,0 |
|
1 этап: |
|
26 725,9 |
145 000,0 |
18 796,0 |
15 429,0 |
32 572,0 |
0,0 |
|
- главный корпус, 1763 - 1812 годы, г. Тверь, ул. Советская, д. 3 (федеральная / ГУ "Тверская областная картинная галерея") |
|
26 725,9 |
|
5 333,0 |
15 429,0 |
20 572,0 |
0,0 |
|
- флигель, кон. XVIII в., г. Тверь, ул. Советская, д. 3-а (выявленный объект культурного наследия/ГУ "Тверская областная картинная галерея") |
|
|
145 000,0 |
13 463,0 |
0,0 |
12 000,0 |
0,0 |
|
2 этап: |
|
0,0 |
0,0 |
17 807,4 |
82 016,0 |
127 604,0 |
60 000,0 |
|
- гауптвахта, 1830 г., г.Тверь, ул.Советская, 3-а (выявленный объект культурного наследия / ГУ "Тверской государственный объединенный музей") |
|
|
|
7 390,0 |
30 000,0 |
27 158,0 |
0,0 |
|
- сарай каретный, 1760-е - 1770-е г.г., г.Тверь, ул.Советская, 3 (выявленный объект культурного наследия / ГУ "Тверской государственный объединенный музей") |
|
|
|
5 952,0 |
40 000,0 |
39 878,0 |
0,0 |
|
- конюшня (хозяйственная постройка), 1860-е гг., г.Тверь, ул.Советская, 3 (выявленный объект культурного наследия / ГУ "Тверской государственный объединенный музей") |
|
|
|
3 720,0 |
8 000,0 |
7 403,0 |
0,0 |
|
- ворота, XVIII - XIX вв., г. Тверь, ул. Советская, 3 (выявленный объект культурного наследия / ГУ "Тверской государственный объединенный музей") |
|
|
|
745,4 |
0,0 |
3 165,0 |
0,0 |
|
- здание бывшего реального училища, в котором в 1910-1915 гг. учился и в 1912 г. начал свою революционную деятельность А.А. Жданов, г. Тверь, ул. Советская, 9 (региональная / ГУ "Тверской государственный объединенный музей") |
|
|
|
0,0 |
4 016,0 |
50 000,0 |
60 000,0 |
|
Ансамбль зданий площади: магистрат, 1780 г., г. Тверь, ул. Советская, д. 32 (федеральная / государственное учреждение культуры "Театр юного зрителя") |
|
3 000,0 |
0,0 |
800,0 |
28 794,3 |
11 209,4 |
0,0 |
|
Комплекс жилой застройки, 2-я пол. XVIII века - 2-я пол. XIX века, г. Тверь, ул. Новоторжская, д. 10 (региональная/Главное управление по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области) |
|
0,0 |
18 393,0 |
33 905,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Монастырь Нилова пустынь, Тверская область, Осташковский район, озеро Селигер, остров Столбный (федеральная/Тверская и Кашинская епархия) |
|
10 000,0 |
14 999,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
"Комплекс застройки набережной, конец XVIII-2-я пол. XIX вв., нач. XX в.", г.Тверь, наб. Афанасия Никитина, д. 46-46а. (региональная/ГУ СПО "Тверское областное художественное училище им. А.Г. Венецианова) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 028,0 |
35 471,8 |
|
"Здание духовного училища, XVIII в", г. Тверь, набережная Афанасия Никитина, д.44 (федеральная/ГУ СПО "Тверское областное художественное училище им. А.Г. Венецианова) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 013,7 |
19 286,8 |
16 052,3 |
|
"Дом Арефьевых, XVIII в.", г.Тверь, ул. Нахимова, д. 3а (21/3) (федеральная / ГУ "Тверской государственный объединенный музей") |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
854,7 |
17 280,7 |
0,0 |
|
"Городская усадьба XVIII-XIX вв.: Главный дом 2-я пол. XVIII в., Флигель, нач. XIX в., Флигель, нач. XIX в., Сарай (деревянный), сер. XIX в. и двое проездных ворот кон. XVIII - нач. XIX вв.", г.Тверь, ул. Горького, д. 23-а (ул. Нахимова, д. 19/4) (федеральная / ГУ "Тверской государственный объединенный музей") |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30 712,3 |
0,0 |
0,0 |
|
Дом жилой, конец XVIII в., 2-я пол. XIX в., Тверская область, г. Тверь, ул. Володарского, д. 18/20 (региональная / ГУК "Тверская областная универсальная научная библиотека имени А.М. Горького") |
|
0,0 |
40 065,5 |
30 086,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Дача "Чайка", принадлежала народному художнику СССР В. Бялыницкому-Бируля, Тверская область, Удомельский район, д. Гарусово (региональная / ГУ "Тверская областная картинная галерея") |
|
|
|
|
15 116,5 |
19 145,0 |
36 288,2 |
|
Ансамбль усадьбы В.Д. Дервиза Домотканово: |
|
|
|
940,1 |
36 342,3 |
20 830,8 |
50 950,7 |
|
- главный дом (дом, в котором жил художник Серов В.А.) 1886-1911 гг (выявленный объект культурного наследия/ГУ "Тверская областная картинная галерея") |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
20 830,8 |
49 759,6 |
|
- деревянный жилой флигель, (выявленный объект культурного наследия/ГУ "Тверская областная картинная галерея") |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 191,1 |
|
- парк с каскадом прудов (выявленный объект культурного наследия/ГУ "Тверская областная картинная галерея") |
|
|
|
940,1 |
36 342,3 |
0,0 |
0,0 |
1.2 |
Разработка концепций, проектной документации (категория историко-культурного значения) |
|
9 696,9 |
2 588,6 |
1 646,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Дача "Чайка", принадлежала народному художнику СССР В. Бялыницкому-Бируля, Тверская область, Удомельский район, д. Гарусово (региональная) |
|
277,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Дом жилой, конец XVIII в., 2-я пол. XIX в., Тверская область, г. Тверь, ул. Володарского, д. 18/20 (региональная) |
|
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ансамбль зданий площади: магистрат, 1780 г., г. Тверь, ул. Советская, д. 32 (федеральная) |
|
450,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Колокольня Никольского собора, 1800 г., Тверская область, г. Калязин (федеральная) |
|
812,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Монастырь Житенный, 1734 - 1742 годы, Тверская область, Осташковский район, полуостров Житенный (выявленный объект культурного наследия) |
|
894,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Монастырь Нилова пустынь, Тверская область, Осташковский район, озеро Селигер, остров Столбный (федеральная) |
|
1 498,4 |
2 088,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Христорождественский монастырь, XIX - XX вв., г. Тверь, ул. Баррикадная, д. 1, 1-а (федеральная) |
|
1 035,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Церковь Рождества Христова, что в Рыбаках, 1743 г., г.Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 11 (федеральная) |
|
230,0 |
0,0 |
1 646,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Церковь Ризоположения, нач. XVIII в., Тверская область, Кесовогорский район, д. Васильково (федеральная) |
|
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Церковь Успенская, 1761 - 1773 годы, Тверская область, Ржевский район, д. Зайцево (выявленный объект культурного наследия) |
|
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3 |
Проведение первоочередных противоаварийных и ремонтных мероприятий, в том числе проектно-изыскательские работы (категория историко-культурного значения) |
|
1 667,0 |
39 954,9 |
42 372,9 |
39 677,9 |
0,0 |
55 193,7 |
|
Церковь Рождества Христова, что в Рыбаках, 1743 г., г.Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 11 (федеральная) |
|
1 000,0 |
2 000,0 |
23 397,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ансамбль губернаторского (архиерейского) дома (хозяйственные постройки), 2-я пол. XVIII века, г. Тверь, ул. Советская, д. 10 (федеральная) |
|
667,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Христорождественский монастырь, XIX - XX вв., г. Тверь, ул. Баррикадная, д. 1, 1-а (федеральная) |
|
0,0 |
33 230,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Собор Воскресения, 1912 - 1913 гг., (выявленный объект культурного наследия) |
|
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Церковь Спасская, 1821 г., Тверская область, Молоковский район, с. Деледино (региональная) |
|
0,0 |
2 224,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Церковь Покровская, 1766 г., Тверская область, г. Торопец, ул. Еременко (Торопецкая) (федеральная) |
|
0,0 |
0,0 |
10 000,4 |
12 999,2 |
0,0 |
0,0 |
|
"Монастырь Николо-Теребенская пустынь, XVIII-XIX вв., Настоятельский и Братский корпуса, 40-50-е гг. XIX в." Тверская область, Максатихинский район, с.Слобода (федеральная) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 993,7 |
0,0 |
0,0 |
|
"Речной вокзал, 1935-1938 г.г.", г. Тверь, наб. Аф. Никитина,(региональная) |
|
0,0 |
0,0 |
8 975,1 |
3 970,3 |
0,0 |
55 193,7 |
|
Собор Успенский Отрочь Монастыря, нач. XIV - XVI в.в., 1722 г., сер. XVIII в. (федеральная) |
|
|
|
|
3 528,1 |
0,0 |
0,0 |
|
"Комплекс жилой застройки по улице Правды, к. XVIII-н. XIX в.в.", г. Тверь, ул. Новоторжская, д.11 (региональная) |
|
|
|
|
1 486,7 |
0,0 |
0,0 |
|
Здание городского училища, XIX в., Тверская область, г. Бежецк, ул. Большая, д.63 (федеральная) |
|
|
|
|
14 699,9 |
0,0 |
0,0 |
Итого по задаче 1 |
|
51 089,8 |
261 001,5 |
146 354,7 |
253 956,7 |
253 956,7 |
253 956,7 |
|
Тактическая задача 2. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках деревянного зодчества Тверской области | ||||||||
2.1 |
Проведение работ по сохранению памятников архитектуры и благоустройству территории архитектурно-этнографического музея деревянного зодчества. Торжокский район, с. Василево |
Организации на конкурсной основе |
3 500,0 |
7 830,0 |
4 790,2 |
15 201,6 |
9 925,6 |
0,0 |
|
Разработка концепции развития музея в селе Василево Торжокского района (схема зонирования музея, генплан музея) |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Дом-трактир, кон. XIX в. |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Благоустройство территории архитектурно-этнографического музея деревянного зодчества. Торжокский район, с. Василево |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 159,9 |
1 098,4 |
0,0 |
|
|
Ансамбль усадьбы Львовых - Цвилева "Василево", кон. XVIII - XIX вв., Тверская область, Торжокский район, д. Василево: |
2 000,0 |
7 830,0 |
4 790,2 |
2 041,7 |
8 827,2 |
0,0 |
|
|
- служебная постройка с оранжереей и псарней, 1-ая пол. - кон. XIX в. |
2 000,0 |
3 000,0 |
841,3 |
2 041,7 |
8 827,2 |
0,0 |
|
|
- мост через ручей в пейзажном парке ("Чертов мост"), нач. XIX в. |
0,0 |
4 830,0 |
3 948,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2 |
Проведение противоаварийных и реставрационных работ на памятниках деревянного зодчества религиозного назначения, находящихся в особо аварийном состоянии |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 276,0 |
15 201,6 |
Итого по задаче 2 |
|
3 500,0 |
7 830,0 |
4 790,2 |
15 201,6 |
15 201,6 |
15 201,6 |
|
Тактическая задача 3. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках усадебной архитектуры Тверской области | ||||||||
3.1 |
Проведение работ по сохранению на памятниках усадебной архитектуры |
Организации на конкурсной основе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2 |
Подготовка инвестиционных пакетов и технико-экономических обоснований инвестиционных проектов по историческим усадебным комплексам |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по задаче 3 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Тактическая задача 4. Популяризация и пропаганда деятельности по сохранению объектов культурного наследия Тверской области | ||||||||
4.1 |
Создание и поддержка сайтов, размещение информации о деятельности в сфере сохранения культурного наследия, в том числе деревянного зодчества и усадебной архитектуры, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Комитет по делам культуры Тверской области |
0,0 |
36,0 |
36,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.2 |
Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам популяризации деятельности в сфере сохранения культурного наследия |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.3 |
Взаимодействие с общественностью по вопросам сохранения культурного наследия, в том числе расходы по оплате членских взносов за участие Тверской области в некоммерческой организации "Российский союз исторических городов и регионов России" |
0,0 |
350,0 |
59,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.4 |
Издание популярной, научно-популярной и справочной литературы, в том числе изданий для потенциальных инвесторов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.5 |
Проведение конференций, семинаров, реализация образовательных программ и иных мероприятий по вопросам сохранения и популяризации объектов культурного наследия |
|
0,0 |
374,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по задаче 4 |
|
0,0 |
760,0 |
95,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Тактическая задача 5. Привлечение средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников на проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия Тверской области | ||||||||
5.1 |
Взаимодействие с государственными органами власти по вопросам сохранения объектов культурного наследия Тверской области |
Комитет по делам культуры Тверской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.2 |
Проведение консультаций и семинаров с муниципальными образованиями Тверской области по вопросам сохранения объектов культурного наследия |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5.3 |
Взаимодействие с потенциальными инвесторами по вопросам сохранения объектов культурного наследия Тверской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5.4 |
Ведение реестра специализированных организаций, осуществляющих производство проектных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия Тверской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5.5 |
Научные и аналитические исследования по определению механизмов привлечения внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5.6 |
Разработка методики и процедуры страхования объектов культурного наследия |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по задаче 5 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по разделам |
|
54 589,8 |
269 591,5 |
151 239,9 |
269 158,3 |
269 158,3 |
269 158,3 |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
Тверской области "Сохранение культурного
наследия Тверской области на 2009-2014 годы"
Плановые показатели
эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области
"Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009-2014 годы"
Код Программы |
Соответствие показателей перечню показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 |
Цели, задачи, мероприятия Программы, их показатели и индикаторы |
Ведомственная целевая программа, в которой предусмотрены (планируется предусмотреть) аналогичные цели, задачи, мероприятия и их показатели |
Государственные заказчики, ответственные за реализацию мероприятий |
Единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Периодичность сбора |
Степень влияния на достижение цели / решение задачи, % |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Год завершения Программы |
Целевое значение |
|
|
|
|
|
|
значение |
год достижения |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
15 |
16 |
17 |
18 |
08 |
|
Цель. Сохранение культурного наследия Тверской области посредством сбережения, восстановления и совершенствования архитектурной среды как важнейшего компонента национального достояния Тверской области |
ВЦП Министерства строительства Тверской области "Развитие строительного комплекса Тверской области" |
Министерство строительства Тверской области |
тыс. руб. |
|
|
|
|
54 589,8 |
269 591,5 |
151 239,9 |
269 158,3 |
269 158,3 |
269 158,3 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Удовлетворенность населения Тверской области деятельностью в сфере сохранения объектов культурного наследия |
|
|
% |
Мониторинг |
Социологический опрос |
Ежегодно |
|
21 |
22 |
25 |
27 |
27 |
27 |
2014 |
27 |
2014 |
|
|
Доля объектов культурного наследия (памятников архитектуры), находящихся в удовлетворительном состоянии (694 объекта, 30%) |
|
|
% |
(Кол-во объектов, находящ. в удовл. сост./общее кол-во памятников архитектуры)*100% |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
31 |
32 |
32,3 |
32,3 |
32,3 |
32,3 |
2014 |
32,3 |
2014 |
|
|
Задача 1. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках архитектуры Тверской области федерального и регионального значения (50 объектов) |
ВЦП Министерства строительства Тверской области "Развитие строительного комплекса Тверской области" |
Министерство строительства Тверской области |
тыс. руб. |
|
|
|
40 |
51 089,8 |
261 001,5 |
146 354,7 |
253 956,7 |
253 956,7 |
253 956,7 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Количество отреставрированных памятников архитектуры |
|
|
ед. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
6 |
11 |
12 |
12 |
12 |
12 |
2014 |
12 |
2014 |
|
|
Доля отреставрированных объектов культурного наследия в общем количестве объектов Программы |
|
|
% |
(Кол-во отреставрированных объектов/общее к-во объектов Программы) *100% |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
10 |
15 |
32,1 |
32,3 |
32,3 |
32,3 |
2014 |
32,3 |
2014 |
|
|
Мероприятие 1.1. Производство ремонтно-реставрационных работ, приспособление, технический и авторский надзор, в том числе проектно-изыскательские работы |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
60 |
39 725,9 |
218 458,0 |
102 335,6 |
214 278,8 |
253 956,7 |
198 763,0 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Доля объектов, на которых ведутся работы, от общего количества наиболее значимых для Тверской области |
|
|
% |
(Кол-во объектов, на которых ведутся работы / 50)*100% |
Внутренняя отчетность |
Ежегодно |
|
6 |
10 |
9 |
36 |
36 |
36 |
2014 |
36 |
2014 |
|
|
Мероприятие 1.2. Разработка концепций, проектной документации |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
20 |
9 696,9 |
2 588,6 |
1 646,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Доля объектов, по которым разработаны проекты, от общего количества наиболее значимых для Тверской области |
|
|
% |
(Кол-во разработанных проектов /50)* 100% |
Внутренняя отчетность |
Ежегодно |
|
22 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
2014 |
26 |
2014 |
|
|
Мероприятие 1.3. Проведение первоочередных противоаварийных и ремонтных мероприятий, в том числе проектно-изыскательские работы |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
20 |
1 667,0 |
39 954,9 |
42 372,9 |
39 677,9 |
0,0 |
55 193,7 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Снижение доли объектов культурного наследия (памятников архитектуры), находящихся в аварийном состоянии (694 объекта - 30%) |
|
|
% |
30%-((Кол-во объектов, на которых ведутся работы/ 694)* 100%) |
Мониторинг |
Полугодие |
|
29,7 |
29 |
27,5 |
28,6 |
28,6 |
28,6 |
2014 |
28,6 |
2014 |
|
|
Задача 2. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках деревянного зодчества Тверской области (43 объекта) |
ВЦП Министерства строительства Тверской области "Развитие строительного комплекса Тверской области |
Министерство строительства Тверской области |
тыс. руб. |
|
|
|
30 |
3 500,0 |
7 830,0 |
4 790,2 |
15 201,6 |
15 201,6 |
15 201,6 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Доля объектов деревянного зодчества, на которых ведутся работы |
|
|
% |
(Кол-во объектов, на которых ведутся работы/43)* 100% |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
4,6 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
2014 |
6,9 |
2014 |
|
|
Мероприятие 2.1. Проведение работ по сохранению памятников архитектуры и благоустройству территории архитектурно-этнографического музея деревянного зодчества. Торжокский район, с. Василево |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
50 |
3 500,0 |
7 830,0 |
4 790,2 |
15 201,6 |
9 925,6 |
0,0 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Количество объектов, на которых ведутся проектные и ремонтно-реставрационные работы |
|
|
ед. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2014 |
3 |
2014 |
|
|
Мероприятие 2.2. Проведение противоаварийных и реставрационных работ на памятниках деревянного зодчества религиозного назначения, находящихся в особо аварийном состоянии |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
50 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 276,0 |
15 201,6 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Количество объектов, на которых ведутся работы |
|
|
ед. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014 |
0 |
2014 |
|
|
Задача 3. Разработка проектной документации, технический и авторский надзор, проведение противоаварийных мероприятий и производство работ на памятниках усадебной архитектуры Тверской области |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
10 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Доля используемых усадебных комплексов на территории Тверской области в общем количестве усадебных комплексов |
|
|
% |
(Кол-во используемых объектов/общее кол-во объектов)*100% |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
31 |
31 |
33,6 |
33,6 |
33,6 |
33,6 |
2014 |
33,6 |
2014 |
|
|
Мероприятие 3.1. Проведение работ по сохранению на памятниках усадебной архитектуры |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
50 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Количество объектов, на которых ведутся проектные и ремонтно-реставрационные работы |
|
|
ед. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014 |
0 |
2014 |
|
|
Мероприятие 3.2. Подготовка инвестиционных пакетов и технико-экономических обоснований инвестиционных проектов по историческим усадебным комплексам |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
50 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Количество объектов, на которые разработаны инвестиционные пакеты |
|
|
ед. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014 |
0 |
2014 |
|
|
Задача 4. Популяризация и пропаганда деятельности по сохранению объектов культурного наследия Тверской области |
ВЦП Комитета по делам культуры Тверской области |
Комитет по делам культуры Тверской области |
тыс. руб. |
|
|
|
10 |
0,0 |
760,0 |
95,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Уровень информированности населения Тверской области о деятельности в сфере сохранения культурного наследия |
|
|
% |
Мониторинг |
Социологический опрос |
Ежегодно |
|
30 |
32 |
35 |
35 |
35 |
35 |
2014 |
35 |
2014 |
|
|
Мероприятие 4.1. Создание и поддержка сайтов, размещение информации о деятельности в сфере сохранения культурного наследия, в том числе деревянного зодчества и усадебной архитектуры, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
20 |
0,0 |
36,0 |
36,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Количество просмотров информации, размещенной на официальном сайте Комитета по делам культуры Тверской области |
|
|
количество посещений |
Мониторинг |
Статистика сайта |
Полугодие |
|
1825 |
2730 |
3650 |
4550 |
5420 |
5420 |
2014 |
5420 |
2014 |
|
|
Мероприятие 4.2. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам популяризации деятельности в сфере сохранения культурного наследия |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
20 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
0 |
2014 |
|
|
Количество публикаций в средствах массовой информации материалов о деятельности в сфере сохранения культурного наследия |
|
|
количество публикаций |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
30 |
103 |
103 |
120 |
120 |
120 |
2014 |
120 |
2014 |
|
|
Мероприятие 4.3. Взаимодействие с общественностью по вопросам сохранения культурного наследия, в том числе расходы по оплате членских взносов за участие Тверской области в некоммерческой организации "Российский союз исторических городов и регионов России" |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
20 |
0,0 |
350,0 |
59,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Количество мероприятий, проведенных с участием общественности |
|
|
количество мероприятий |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
0 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2014 |
16 |
2014 |
|
|
Мероприятие 4.4. Издание популярной, научно-популярной и справочной литературы, в том числе изданий для потенциальных инвесторов |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
20 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Количество изданий |
|
|
ед. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2014 |
1 |
2014 |
|
|
Мероприятие 4.5. Проведение конференций, семинаров, реализация образовательных программ и иных мероприятий по вопросам сохранения и популяризации объектов культурного наследия |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
20 |
0,0 |
374,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Количество участников мероприятий |
|
|
человек |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
0 |
1500 |
1500 |
1700 |
1900 |
1900 |
2014 |
1900 |
2014 |
|
|
Задача 5. Привлечение средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников на проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия Тверской области |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
10 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Количество объектов, приведенных в нормативное состояние за счет средств бюджетов разных уровней |
|
|
ед. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
12 |
19 |
27 |
27 |
27 |
27 |
2014 |
27 |
2014 |
|
|
Количество объектов, приведенных в нормативное состояние за счет средств инвесторов |
|
|
ед. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Полугодие |
|
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2014 |
1 |
2014 |
|
|
Мероприятие 5.1. Взаимодействие с государственными органами власти по вопросам сохранения объектов культурного наследия Тверской области |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
25 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Доля мероприятий Программы, организованных и проведенных во взаимодействии с государственными органами власти и муниципальными образованиями |
|
|
% |
(Общее кол-во мероприятий / мероприятия с участием органов власти)*100% |
Внутренняя отчетность |
Ежегодно |
|
1 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2014 |
4 |
2014 |
|
|
Объем привлеченных средств |
|
|
тыс. руб. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Ежегодно |
|
7 650,0 |
9 872,0 |
29 500,0 |
29 500,0 |
29 500,0 |
29 500,0 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Мероприятие 5.2. Проведение консультаций и семинаров с муниципальными образованиями Тверской области по вопросам сохранения объектов культурного наследия |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
25 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Количество проведенных консультаций и семинаров |
|
|
ед. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Ежегодно |
|
12 |
24 |
36 |
38 |
40 |
40 |
2014 |
40 |
2014 |
|
|
Мероприятие 5.3.Взаимодействие с потенциальными инвесторами по вопросам сохранения объектов культурного наследия Тверской области |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
25 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Наличие реестра инвесторов |
|
|
да/нет |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Ежегодно |
|
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
2014 |
да |
2014 |
|
|
Количество проведенных переговоров с потенциальными инвесторами |
|
|
ед. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Ежегодно |
|
2 |
10 |
20 |
23 |
25 |
25 |
2014 |
25 |
2014 |
|
|
Количество мероприятий по продвижению инвестиционных проектов |
|
|
ед. |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Ежегодно |
|
0 |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2014 |
5 |
2014 |
|
|
Мероприятие 5.4. Ведение реестра специализированных организаций, осуществляющих производство проектных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия Тверской области |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
25 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Наличие реестра организаций |
|
|
да/нет |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Ежегодно |
|
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
2014 |
да |
2014 |
|
|
Мероприятие 5.5. Научные и аналитические исследования по определению механизмов привлечения внебюджетных средств |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
25 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Наличие исследований |
|
|
да/нет |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Ежегодно |
|
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
2014 |
да |
2014 |
|
|
Мероприятие 5.6. Разработка методики и процедуры страхования объектов культурного наследия |
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
25 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
|
2014 |
|
|
Наличие методики и процедуры |
|
|
да/нет |
Мониторинг |
Внутренняя отчетность |
Ежегодно |
|
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
2014 |
да |
2014 |
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 18 октября 2011 г. N 99-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.