Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел Х. Документооборот при ведении лицевых счетов
10.1. Министерство финансов (Отделения управления казначейства) предоставляет клиенту на бумажном носителе или в электронном виде выписки из лицевого счета (с копиями документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете):
а) выписка из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку;
б) выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку;
в) выписка из лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, по форме согласно приложению 15 к настоящему Порядку;
г) выписка из лицевого счета по приносящей доход деятельности по форме согласно приложению 16 к настоящему Порядку;
д) выписка из лицевого счета главного администратора источников финансирования дефицита бюджета по форме согласно приложению 17 к настоящему Порядку;
е) выписка из лицевого счета бюджетного учреждения (автономного учреждения) по форме согласно приложению 18 к настоящему Порядку;
ж) выписка из отдельного лицевого счета бюджетного учреждения (автономного учреждения) по форме согласно приложению 19 к настоящему Порядку.
10.2. Выписки из лицевых счетов формируются по всем видам лицевых счетов, открытым в Министерстве финансов, в разрезе первичных документов по операциям за данный операционный день.
Выписки из лицевых счетов предоставляются клиенту с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах. Выписки предоставляются согласно графика обслуживания в Министерстве финансов.
На приложенных к выписке из лицевого счета документах Министерством финансов (Отделением управления казначейства) ставится отметка об исполнении (штамп) с указанием даты, фамилии, инициалов и подписи уполномоченного руководителем Министерства финансов (Отделения управления казначейства) лица.
Выписка из лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств предоставляется по форме выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств.
Выписки и приложенные к ним документы, служащие основанием для осуществления записей в лицевых счетах, брошюруются в хронологическом порядке в отдельные дела по каждому счету.
10.3. Выписки из соответствующих лицевых счетов и Приложения к ним на бумажном носителе выдаются под расписку лицам, включенным в Карточку по данному счету, или уполномоченным представителям клиента по доверенности, оформленной в установленном порядке.
10.4. Ежемесячно Министерство финансов (Отделение управления казначейства) предоставляет клиентам Отчет о состоянии лицевого счета:
Отчет о состоянии лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств по форме согласно приложению 20 к настоящему Порядку;
Отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств по форме согласно приложению 21 к настоящему Порядку;
Отчет о состоянии лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, по форме согласно приложению 22 к настоящему Порядку;
Отчет о состоянии лицевого счета по приносящей доход деятельности по форме согласно приложению 23 к настоящему Порядку;
Отчет о состоянии лицевого счета главного администратора источников финансирования дефицита бюджета по форме согласно приложению 24 к настоящему Порядку;
Отчет о состоянии лицевого счета бюджетного учреждения (автономного учреждения) по форме согласно приложению 25 к настоящему Порядку;
Отчет о состоянии отдельного лицевого счета бюджетного учреждения (автономного учреждения) по форме согласно приложению 26 к настоящему Порядку.
Отчеты о состоянии соответствующего лицевого счета предоставляются клиенту в двух экземплярах, на бумажном носителе или в электронном виде. Один экземпляр отчета, заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера и скрепленный печатью клиента, подлежит возврату в Министерство финансов (Отделение управления казначейства) не позднее седьмого числа месяца, следующего за отчетным.
Отчеты о состоянии соответствующего лицевого счета формируются в разрезе кодов бюджетной классификации и иных аналитических признаков нарастающим итогом на первое число месяца, следующего за отчетным, по всем видам лицевых счетов.
Отчет о состоянии лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств предоставляется по форме Отчета о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств.
10.5. В случае утери клиентом выписки из соответствующего лицевого счета, а также Отчетов о состоянии соответствующего лицевого счета дубликаты выдаются клиенту по его заявлению, оформленному в письменной форме, с разрешения начальника Управления казначейства (уполномоченного им лица).
Сообщения о неполучении выписок из соответствующих лицевых счетов, а также Отчетов о состоянии соответствующего лицевого счета клиенты обязаны направлять в Министерство финансов (Отделение управления казначейства) в течение трех рабочих дней со дня получения очередной выписки из соответствующего лицевого счета и очередного Отчета о состоянии соответствующего лицевого счета.
10.6. Хранение выписок из соответствующих лицевых счетов, Отчетов о состоянии соответствующих лицевых счетов осуществляется Министерством финансов (Отделением управления казначейства) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
При осуществлении электронного документооборота порядок хранения указанных документов устанавливается руководителем Министерства финансов в соответствии с установленным им внутренним регламентом.
10.7. Клиент письменно сообщает в Министерство финансов (Отделение управления казначейства) не позднее чем через три рабочих дня после получения Выписки из соответствующего лицевого счета или Отчета о состоянии соответствующего лицевого счета о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При непоступлении от клиента возражений в указанные сроки, совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.
При обнаружении ошибочных записей, произведенных Министерством финансов (Отделением управлением казначейства) по лицевым счетам, Министерство финансов (Отделение управления казначейства) вправе вносить исправительные записи по счету в пределах текущего финансового года без согласия клиента с последующим его уведомлением.
10.8. Руководитель Министерства финансов в соответствии с установленным им внутренним регламентом осуществляет распределение и закрепление конкретных обязанностей за сотрудниками Министерства финансов (Отделения управления казначейства) в части обслуживания ими лицевых счетов и осуществления учета операций на лицевых счетах, в соответствии с должностным регламентом.
10.9. Прием расчетных документов производится в день их поступления в Министерство финансов (Отделение управления казначейства) в течение первой половины рабочего дня, в операционное время согласно графика обслуживания в Министерстве финансов. Представление расчетных документов оформленных числами предыдущими текущей дате запрещается.
Операционное время устанавливается Министерством финансов с учетом регламента обмена информацией (документами) с учреждением банка и органами федерального казначейства.
Представленные документы могут быть возвращены клиенту без исполнения с письменным обоснованием причин отказа в принятии к исполнению.
10.10. Руководитель Министерства финансов обеспечивает создание условий для сохранности документов.
Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования (документы для оформления открытия лицевого счета и т.п.) осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
Порядок хранения документов постоянного пользования определяется приказом руководителя Министерства финансов. При этом доступ к документам ограничен.
Документы, сформированные в установленном порядке в дела, брошюруются в зависимости от количества документов операционного дня (за один операционный день или за другой период) и после сплошной проверки комплектности передаются на хранение ответственному сотруднику Министерства финансов.
Подборка документов и проверка их комплектности осуществляются работником, на которого возложено формирование документов дня. Указанные работники должны тщательно проверять наличие в документах соответствующих приложений.
При несоблюдении условий настоящего Положения Министерство финансов и клиенты несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.