Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Плановые показатели результатов ДЦП
19. Основной целью ДЦП является обеспечение повышения собираемости налогов и повышение эффективности взаимодействия с налоговыми и правоохранительными органами. Результатом достижения цели будет повышение собираемости транспортного налога на 4 процентных пункта за пять лет, налога на имущество физических лиц на 7 процентных пунктов за пять лет, земельного налога на 1,1 процентного пункта за пять лет, налога на имущество организаций на 1,6 процентного пункта за пять лет к уровню собираемости налогов, начисленных за 2008 год.
20. Для достижения обозначенной цели планируется решение следующих задач:
а) обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями Тверской области по вопросу роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области;
б) стимулирование повышения эффективности деятельности Управления внутренних дел по Тверской области (далее - УВД по Тверской области) по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений;
в) повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области;
г) обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам легализации заработной платы.
21. Перечень программных мероприятий (приложение 1 к настоящей ДЦП) предусматривает решение конкретных задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям и направленных на обеспечение эффективного использования бюджетных средств и достижения целей ДЦП.
22. Исполнителями мероприятий являются:
а) контрольно-аналитический комитет Тверской области;
б) департамент территориальной и информационной политики Тверской области;
в) налоговые органы Тверской области (по согласованию);
г) Управление внутренних дел по Тверской области (по согласованию);
д) иные исполнители, определенные в порядке, установленном федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - иные исполнители).
23. ДЦП включает в себя мероприятия по приобретению материально-технических средств, проведению конкурса среди средств массовой информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области и иные мероприятия, направленные на повышение собираемости налогов и эффективное взаимодействие с территориальными органами федеральных государственных органов, по следующим направлениям:
а) по задаче "Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями Тверской области по вопросу роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области" предполагается осуществление следующих мероприятий:
- подписание соглашений об информационном взаимодействии между УФНС России по Тверской области и органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области;
- приобретение оргтехники, систем охлаждения для оргтехники, программно-технических средств связи, автотранспортных средств, их регистрация, технический осмотр, а также приобретение технических средств и системы навигационно-связного оборудования с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS для Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области для организации информационного взаимодействия налоговых органов Тверской области и налогоплательщиков, ежемесячного представления информации налоговыми органами Тверской области органам государственной власти Тверской области и органам местного самоуправления муниципальных образований.
Приобретаемая оргтехника необходима для реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов";
- проведение межрегиональной конференции в Тверской области на тему "Актуальные вопросы, связанные с собираемостью региональных и местных налогов", а также научно-практической конференции;
- проведение работы по сокращению доли убыточных организаций;
- выявление и прекращение деятельности фирм - "однодневок";
- проведение совещаний, "круглых столов", консультаций в рамках работы Координационного совета, созданного при Управлении Федеральной налоговой службы по Тверской области;
- проведение совещаний, обучающих семинаров, "круглых столов", консультаций с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в том числе городских и сельских поселений, по вопросам повышения собираемости налогов;
б) по задаче "Стимулирование повышения эффективности деятельности УВД по Тверской области по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений" предполагается осуществление мероприятия по приобретению УВД по Тверской области автотранспортных средств, их регистрация, технический осмотр, обязательное страхование автогражданской ответственности, а также приобретение технических средств и системы навигационно-связного оборудования с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, средств связи и оргтехники для проведения оперативно-проверочных мероприятий, направленных на выявление, пресечение и предупреждение налоговых преступлений и возмещение причиненного государству ущерба.
Предполагается также приобретение УВД по Тверской области программно-технического обеспечения для осуществления организационно-методического единства взаимодействия Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тверской области и налоговых органов о предоставлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которые они зарегистрированы, с целью увеличения налоговой базы транспортного налога;
в) по задаче "Повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области" предполагается осуществление следующих мероприятий:
- проведение социологического исследования степени удовлетворенности населения Тверской области администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тверской области;
- проведение открытого конкурса среди работников средств массовой информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области в сфере повышения собираемости доходов областного бюджета Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами контрольно-аналитического комитета Тверской области;
- проведение областного конкурса на знание налогового законодательства среди хозяйствующих субъектов Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами контрольно-аналитического комитета Тверской области. Целью данного конкурса является повышение налоговой культуры в обществе и профессионального уровня бухгалтерских, финансовых и экономических служб хозяйствующих субъектов Тверской области в сфере законодательства о налогах и сборах;
- издание информационно-справочного издания для налогоплательщиков Тверской области;
- организация и проведение конкурсов на предоставление бюджетных средств из областного бюджета Тверской области в виде субсидий для реализации целевых социальных программ (социальных проектов) юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, по направлению "Информационно-просветительская деятельность";
- освещение в средствах массовой информации деятельности контрольно-аналитического комитета Тверской области в сфере повышения собираемости налогов;
г) по задаче "Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам легализации заработной платы" предполагается осуществление следующих мероприятий:
- формирование перечня работодателей, выплачивающих заработную плату в размере, не превышающем прожиточный минимум, на основе анализа выплат жилищных субсидий, других пособий и социальных выплат;
- рассмотрение информаций работодателей, выплачивающих среднемесячную (среднечасовую) заработную плату в размере, не превышающем среднеотраслевой уровень по видам экономической деятельности, на межведомственных комиссиях, созданных при налоговых органах и администрациях муниципальных образований, проведение анализа размера заработной платы, выплачиваемой рассматриваемыми работодателями, в разрезе категорий работников, включая руководителей.
24. Плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2013 годы" предусмотрены в приложении 2 к настоящей ДЦП.
25. В результате выполнения программных мероприятий планируется достичь следующих результатов:
Наименование показателя |
Планируемый результат |
|||||
план на 2009 год |
план на 2010 год |
план на 2011 год |
план на 2012 год |
план на 2013 год |
итого за 2009-2013 годы, млн руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
5 |
Транспортный налог |
Повышение собираемости на 1 процентный пункт, или на 5,3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
Повышение собираемости на 1 процентный пункт, или на 5,3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
Повышение собираемости на 1 процентный пункт, или на 5,3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
Повышение собираемости на 0,5 процентного пункта, или на 2,7 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
Повышение собираемости на 0,5 процентного пункта, или на 2,7 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
21,3 |
Налог на имущество физических лиц |
Повышение собираемости на 1 процентный пункт и рост налогооблагаемой базы, что приведет к росту поступлений на 11 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
Повышение собираемости на 1 процентный пункт и рост налогооблагае-мой базы, что приведет к росту поступлений на 3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
Повышение собираемости на 3 процентных пункта и рост налогооблагае-мой базы, что приведет к росту поступлений на 6 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
Повышение собираемости на 1 процентный пункт и рост налогооблагае-мой базы, что приведет к росту поступлений на 3 млн руб. по отношению к уровню 2009 года |
Повышение собираемости на 1 процентный пункт и рост налогооблагае-мой базы, что приведет к росту поступлений на 3 млн руб. по отношению к уровню 2009 года |
26 |
Земельный налог
|
Повышение собираемости на 0,1 процентного пункта и рост налогооблагаемой базы, что приведет к росту поступлений на 8 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
Повышение собираемости на 0,1 процентного пункта и рост налогооблагае-мой базы, что приведет к росту поступлений на 1 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
Повышение собираемости на 0,3 процентного пункта и рост налогооблагае-мой базы, что приведет к росту поступлений на 3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
Повышение собираемости на 0,3 процентного пункта и рост налогооблагае-мой базы, что приведет к росту поступлений на 3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
Повышение собираемости на 0,3 процентного пункта и рост налогооблагае-мой базы, что приведет к росту поступлений на 3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
18 |
Налог на имущество организаций |
Рост налогооблагаемой базы, что приведет к росту поступлений на 2,3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за 2008 год |
Повышение собираемости на 0,1 процентного пункта, или на 2,3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
Повышение собираемости на 1,3 процентного пункта, или на 43,4 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
Повышение собираемости на 0,1 процентного пункта, или на 2,3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
Повышение собираемости на 0,1 процентного пункта, или на 2,3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год |
52,6 |
Возмещение материального ущерба от налоговых преступлений (к уровню 2008 года) |
Рост суммы возмещенного материального ущерба не менее чем на 10 %, или на 24,6 млн руб. по отношению к факту предыдущего года |
Рост суммы возмещенного материального ущерба не менее чем на 15 %, или на 40,6 млн руб. по отношению к факту предыдущего года |
Рост суммы возмещенного материального ущерба не менее чем на 10 %, или на 31,1 млн руб. по отношению к факту предыдущего года |
Рост суммы возмещенного материального ущерба не менее чем на 10 %, или на 32,06 млн руб. по отношению к факту предыдущего года |
Рост суммы возмещенного материального ущерба не менее чем на 15 %, или на 57,5 млн руб. по отношению к факту предыдущего года |
185,86 |
26. В результате выполнения мероприятий ДЦП дополнительно будет собрано налогов и возмещено материального ущерба от налоговых преступлений за пять лет на сумму не менее 303,76 млн руб. при общем объеме финансирования ДЦП 60,341 млн руб. Экономическая эффективность реализации ДЦП составит 303,76/60,341 = 5,03 руб. на один вложенный рубль.
27. Общественная эффективность реализации ДЦП также выразится в повышении уровня налоговой культуры населения Тверской области, уровня информированности налогоплательщиков, воспитании законопослушных налогоплательщиков, что приведет к росту уровня добровольного соблюдения ими законодательства о налогах и сборах, добросовестного исполнения своих налоговых обязательств, изменению приоритетов в работе налоговых органов Тверской области с целью повышения качества оказываемых налогоплательщикам государственных услуг при одновременном упрощении процедур исполнения ими налоговых обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.