Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области от 14 июня 2011 г. N 265-па настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу согласно статье 2 названного постановления
Приложение
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Обеспечение повышения собираемости налогов
и эффективное взаимодействие с налоговыми
и правоохранительными органами Тверской области
на 2009-2013 годы"
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 1 сентября 2008 г. N 285-па)
29 мая, 16 июля 2009 г., 18 октября 2010 г, 14 июня 2011 г.
г. Тверь, 2008 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Обеспечение повышения собираемости налогов
и эффективное взаимодействие с налоговыми
и правоохранительными органами
Тверской области на 2009-2013 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа Тверской области "Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2013 годы" (далее - ДЦП) |
Администратор ДЦП (государственный заказчик-координатор) |
Контрольно-аналитический комитет Тверской области |
Дата утверждения ДЦП |
01.09.2008 |
Стратегические цели и тактические задачи ДЦП (перечень и краткое описание) с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которых планируется их достижение |
1. Цель ДЦП - обеспечение повышения собираемости налогов и повышение эффективности взаимодействия с налоговыми и правоохранительными органами. 2. Задачи ДЦП: а) обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области и инспекциями Федеральной налоговой службы межрайонного уровня в Тверской области (далее также - налоговые органы Тверской области), органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями Тверской области по вопросу роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области; б) стимулирование повышения эффективности деятельности Управления внутренних дел по Тверской области по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений; в) повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области; г) обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам легализации заработной платы. 3. ДЦП входит в состав ведомственной целевой программы контрольно-аналитического комитета Тверской области на 2009-2013 годы |
Сроки реализации ДЦП |
Срок реализации ДЦП - 2009-2013 годы |
Ожидаемые результаты реализации ДЦП |
1. Увеличение собираемости налоговых доходов консолидированного бюджета Тверской области, в том числе за пять лет повышение собираемости транспортного налога на 4 процентных пункта, налога на имущество физических лиц на 7 процентных пунктов, земельного налога на 1,1 процентного пункта, налога на имущество организаций на 1,6 процентного пункта к уровню собираемости налогов, начисленных за 2008 год; а) увеличение возмещенного материального ущерба от налоговых преступлений не менее чем на 10 процентов ежегодно; б) повышение степени удовлетворенности населения Тверской области администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области на 12 процентных пунктов за пять лет к данным начала работы ДЦП; в) повышение уровня информированности населения Тверской области об обязанностях по уплате налогов на 14 процентных пунктов за пять лет к данным начала работы ДЦП; г) перемещение Тверской области с 10 на 7 место в Центральном федеральном округе по собираемости региональных и местных налогов без учета налога на имущество организаций |
Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов классификации расходов бюджета) с указанием объемов финансирования по ведомственной целевой программе |
1. Финансирование мероприятий ДЦП осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области. 2. Общий объем финансирования составляет 60 341 тыс. руб., в том числе по кодам классификации расходов бюджетов: а) на 2009 год: РП 0114 КЦСР 5220400 КВР 012 - 6 216 тыс. руб.; б) на 2010 год: РП 0114 КЦСР 5220400 КВР 012 - 8 000 тыс. руб.; в) на 2011 год: РП 0113 КЦСР 5220400 КВР 012 - 14 865 тыс. руб.; РП 0113 КЦСР 5220400 КВР 019 - 970 тыс. руб.; г) на 2012 год: РП 0113 КЦСР 5220400 КВР 012 - 14 645 тыс. руб.; РП 0113 КЦСР 5220400 КВР 019 - 500 тыс. руб.; д) на 2013 год: РП 0113 КЦСР 5220400 КВР 012 - 14 645 тыс. руб.; РП 0113 КЦСР 5220400 КВР 019 - 500 тыс. руб. |
Основные механизмы реализации ДЦП |
Реализация ДЦП осуществляется администратором ДЦП (контрольно-аналитический комитет Тверской области), исполнителями мероприятий ДЦП (департамент территориальной и информационной политики Тверской области, налоговые органы Тверской области (по согласованию), Управление внутренних дел по Тверской области (по согласованию) в течение 2009-2013 годов путем достижения предусмотренной в ДЦП стратегической цели (обеспечение повышения собираемости налогов и повышение эффективности взаимодействия с налоговыми и правоохранительными органами), исходя из необходимости достижения плановых значений показателей ДЦП |
Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП |
1. В течение всего периода реализации ДЦП контрольно-аналитическим комитетом Тверской области осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП путем составления отчетов о ее реализации. 2. Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления контрольно-аналитическим комитетом Тверской области в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, которые могут формироваться с периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации ДЦП за полугодие 3. Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления контрольно-аналитическим комитетом Тверской области в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП. 4. Контрольно-аналитический комитет Тверской области определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам |
<< Назад |
Раздел I. >> Характеристика проблем (п.п. 1-14) |
|
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 1 сентября 2008 г. N 285-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.