Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области от 7 апреля 2016 г. N 39 настоящий Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного приказа
Порядок организации работы по осуществлению
Министерством имущественных и земельных отношений
Тверской области отдельных бюджетных полномочий
(Приложение к приказу Министерства имущественных и земельных отношений
Тверской области от 12 декабря 2011 г. N 14)
24 ноября 2014 г., 7 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок организации работы по осуществлению Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области отдельных бюджетных полномочий, (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области", постановлением Администрации Тверской области от 18.06.2008 N 157-па "О Порядке осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Тверской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями", в целях повышения качества и эффективности формирования и исполнения консолидированного бюджета Тверской области.
1.2. Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области (далее - Министерство) является главным администратором доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и одновременно осуществляет функции администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.3. Настоящий порядок регулирует вопросы организации работы по осуществлению Министерством бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определяет порядок администрирования неналоговых доходов, подлежащих к зачислению в консолидированный бюджет Тверской области, а также определяет порядок взаимодействия Министерства с органами, организующими исполнение соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
2. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора)
доходов консолидированного бюджета Тверской области
2.1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2.2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;
ведет карточки лицевого счета плательщиков по учету платежей;
доводит до плательщиков сведения о реквизитах счетов, значения ИНН и КПП получателя (администратора поступлений в бюджет), код бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации и другую информацию, необходимую для заполнения распоряжений о переводе денежных средств в бюджеты согласно Правилам указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации, действующим на момент применения;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Информационное взаимодействие
с Управлением Федерального казначейства по Тверской области
3.1. Для учета операций по администрированию поступлений доходов в бюджет территориальным органом Федерального казначейства открывается отдельный лицевой счет администратору доходов бюджета.
3.2. Взаимодействие с территориальным органом Федерального казначейства осуществляется на основе электронного документооборота с применением средств электронной цифровой подписи, в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) об информационном взаимодействии и требованиями, установленными Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации, действующим на момент применения (далее - Порядок).
3.3. Министерство заключает договор об обмене электронными документами (далее - Договор) с Управлением Федерального казначейства по Тверской области (далее - УФК по Тверской области).
3.4. Взаимодействие УФК по Тверской области с администраторами поступлений в бюджет осуществляется путем предоставления УФК по Тверской области администратору поступлений в бюджет документов о проведенных операциях по учету поступлений в бюджет, а также в получении УФК по Тверской области от администратора поступлений в бюджет документов, установленных для проведения операций по учету поступлений в бюджет, в пределах, возложенных на него полномочий.
3.5. Сверка отчетных данных УФК по Тверской области с отчетными данными администратора доходов осуществляется по мере обращения администратора доходов в УФК по Тверской области, но не чаще чем ежемесячно. В случае выявления расхождений между отчетными данными УФК по Тверской области и администратора доходов устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению.
4. Начисление, учет неналоговых доходов
4.1. Неналоговые доходы, являющиеся источниками формирования доходной части консолидированного бюджета Тверской области, зачисляются на счет 40101 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" УФК по Тверской области (далее - счет 40101).
4.2. Учет начисленных и поступивших сумм неналоговых доходов в консолидированный бюджет Тверской области ведется администратором доходов в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, действующей на момент применения, в разрезе администрируемых им кодов бюджетной классификации. Ответственные структурные подразделения Министерства в разрезе каждого доходного источника консолидированного бюджета Тверской области определены в соответствии с Приложением к настоящему Порядку.
4.3. Учет начисленных и поступивших сумм неналоговых доходов ведется администратором доходов в карточке лицевого счета плательщика в электронном виде до выполнения всех обязательств плательщика.
В карточке лицевого счета плательщика в хронологическом порядке фиксируются начисленные, фактически уплаченные в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации суммы платежей, возвраты излишне уплаченных (взысканных) платежей, а также начисленные пени, неустойка за нарушение условий договоров.
4.4. Начисление неналоговых доходов в консолидированный бюджет Тверской области отражается в бюджетном учете администратором доходов на основании первичных документов, подтверждающих возникновение права требования к плательщику денежных средств в доход соответствующего бюджета (договоров, вступивших в силу в соответствии с законодательством Российской Федерации, расчетов и др.) на дату их начисления (признания), независимо от фактического поступления денежных средств в консолидированный бюджет Тверской области.
При этом дата начисления неналогового дохода в консолидированный бюджет Тверской области устанавливается на дату возникновения требований к плательщикам по их уплате, исходя из условий соответствующих документов (договоров, актов, расчетов и др.).
4.5. Основанием для отражения операций поступления платежей в консолидированный бюджет Тверской области является Выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета, являющаяся приложением к Порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Федерального казначейства Российской Федерации, действующему на момент применения, выписка из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, утвержденная Порядком с приложением информации из расчетных документов, предоставляемых УФК по Тверской области администратору доходов.
4.6. В соответствии с Соглашением об информационно-технологическом обмене, заключенным со Сбербанком России, администратор доходов ежедневно получает по системе "Клиент-Сбербанк" и обрабатывает информацию о принятых Сбербанком России платежах плательщиков, содержащуюся в направленных Сбербанком России электронных реестрах.
4.7. При получении от УФК по Тверской области информации в соответствии с Договором администратор доходов проводит проверку полноты и своевременности произведенных платежей, путем разнесения поступивших платежей по лицевым счетам плательщиков.
4.8. Зачисление платежей по лицевым счетам плательщиков производится администратором доходов в соответствии с указанным в платежном документе назначением платежа.
Если в платежном документе назначение не указано, платеж зачисляется в счет погашения основной суммы задолженности (при ее наличии) по ранее возникшим обязательствам.
В случае поступления платы от плательщика, имеющего несколько договоров и имеющего задолженность по одному или нескольким договорам и не указавшего в платежном поручении номер договора, администратором самостоятельно принимается решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки по имеющимся договорам.
Назначение платежа может быть изменено по заявлению плательщика. Заявление должно быть подписано плательщиком - физическое лицо (подпись, расшифровка подписи), плательщиком - юридическое лицо (руководителем и главным бухгалтером, подписи заверены оттиском печати организации).
4.9. Сумму излишне или ошибочно уплаченного платежа администратор доходов вправе зачесть в счет предстоящих платежей без заявления плательщика.
Сумма излишне или ошибочно уплаченного платежа может быть зачтена в уплату другого платежа в пределах администрируемых кодов бюджетной классификации на основании письменного заявления плательщика о зачете денежных средств. Заявление о зачете денежных средств может быть подано плательщиком в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.
Заявление должно быть подписано плательщиком - физическое лицо (подпись, расшифровка подписи), плательщиком - юридическое лицо (руководителем и главным бухгалтером, подписи заверены оттиском печати организации).
4.10. Наличие судебного решения об изменении размера, сроков и условий оплаты по договорам, а также размеров и сроков внесения неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров, является основанием для внесения изменений в лицевой счет плательщика в соответствии со вступившим в законную силу судебным решением.
4.11. При расторжении договоров при наличии дебетового и кредитового остатков денежных средств на лицевом счете плательщика по основному платежу и пени (неустойке) соответственно, администратор доходов в праве полностью либо частично прекратить обязательства, по которым не истек срок исковой давности, зачетом при условии направления плательщику письменного заявления о зачете и получения последним указанного заявления.
4.12. Лица, осуществляющие платежи в консолидированный бюджет Тверской области, имеют право обращаться к администратору доходов за сверкой расчетов с бюджетом, в части администрируемых им доходов.
5. Уточнение вида и принадлежности платежей в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации
5.1. В случае поступления доходов, отраженных УФК по Тверской области по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации", администратор доходов осуществляет уточнение платежей на соответствующие администрируемые им коды бюджетной классификации. В случаях принадлежности назначения платежа к коду бюджетной классификации, не закрепленному за администратором доходов, он принимает решение о зачислении платежа на код бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет".
Суммы поступлений, отнесенные к невыясненным поступлениям, отражаются в Выписке из лицевого счета администратора доходов бюджета.
5.2. В случае если поступления отнесены к невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, орган Федерального казначейства направляет администратору дохода Запрос на выяснение принадлежности платежа согласно Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Казначейства Российской Федерации, действующему на момент применения.
Для уточнения невыясненных поступлений, зачисленных в федеральный бюджет, администратор дохода представляет в УФК по Тверской области Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (далее - Уведомление), на основании которого поступившие суммы отражаются на лицевом счете администратора дохода.
В случае если администратор дохода отказывается от поступления, указанного в Запросе на выяснение принадлежности платежа, он представляет в УФК по Тверской области Уведомление, где в графе 6 "Код по БК" раздела "Изменить на реквизиты:" указывает код бюджетной классификации невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет.
5.3. Для регистрации Уведомлений администратор доходов ведет Журнал и Реестр Уведомлений в электронном виде.
5.4. Ответственность за принятие решений, связанных с уточнением вида и принадлежности поступлений неналоговых платежей несет администратор доходов.
6. Порядок возврата излишне и (или) ошибочно
уплаченных (взысканных) сумм платежей
6.1. Возврат излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм неналоговых доходов производится на основании письменного заявления плательщика о возврате денежных средств. Заявление о возврате денежных средств может быть подано плательщиком в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.
В случае поступления заявления о возврате денежных средств между администратором доходов и плательщиком (арендатором, покупателем и т.д.) проводится совместная сверка расчетов.
Возврат излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм неналоговых доходов осуществляется в соответствии с Порядком.
Возврат излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм неналоговых доходов из консолидированного бюджета Тверской области при наличии у плательщика недоимки по иным доходным источникам, в том числе пеням, неустойкам, штрафам, начисленным в соответствии с действующим законодательством или условиями договора, в рамках администрируемых Министерством доходных источников, осуществляется администратором доходов после погашения плательщиком задолженности перед консолидированным бюджетом Тверской области.
6.2. Для осуществления возврата излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм неналоговых доходов плательщик представляет администратору доходов:
а) заявление о возврате денежных средств, в котором должны быть указаны обоснование причин возврата и реквизиты для возврата платежа (наименование, ИНН, КПП плательщика, Ф.И.О. паспортные данные плательщика, банковские реквизиты плательщика, сумма возврата). Заявление должно быть подписано плательщиком - физическое лицо (подпись, расшифровка подписи), плательщиком - юридическое лицо (руководителем и главным бухгалтером, подписи заверены оттиском печати организации);
б) двухсторонний акт сверки расчетов;
в) копии платежных документов (квитанций), подтверждающих факт оплаты.
6.3. В случае предъявления плательщиком заявления на возврат излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм администратор доходов обязан проверить факт поступления в консолидированный бюджет Тверской области указанных сумм. В случае принятия решения об отказе возврата излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм администратор доходов направляет плательщику письмо с обоснованием причин невозможности возврата платежа.
Администратор доходов принимает решение о возврате (об отказе в возврате) излишне уплаченной (взысканной) суммы в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления плательщика.
6.4. В случае принятия решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм неналоговых доходов по счету 40101, администратор доходов направляет в УФК по Тверской области заявку на возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм поступлений.
6.5. Для регистрации возвратов излишне (ошибочно) перечисленных сумм неналоговых доходов администратор доходов ведет Журнал возвратов в электронном виде.
Отметка об исполнении в Журнале регистрации возвратов операций по возврату излишне (ошибочно) перечисленных сумм производится на основании Выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета.
6.6. При получении документов из УФК по Тверской области об исполнении заявки на возврат администратор доходов не позднее пяти рабочих дней направляет плательщику письменное уведомление о произведенном возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы.
6.7. При получении документов из УФК по Тверской области об отказе в исполнении заявки на возврат администратор доходов анализирует причины возврата указанной заявки и при необходимости не позднее пяти рабочих дней направляет плательщику письменный запрос об уточнении необходимых реквизитов.
6.8. Ответственность за принятие решений, связанных с возвратами излишне (ошибочно) перечисленных сумм, несет администратор доходов.
7. Контроль за своевременностью и полнотой перечисления платежей
в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,
взыскание задолженности по платежам
7.1. Фактом несвоевременного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается нарушение срока уплаты, установленного в документах-основаниях.
7.2. При определении суммы недоимки и расчете пени администратор доходов учитывает срок уплаты, установленный действующим законодательством или договором.
7.3. Денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.4. Фактом неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается внесенная в бюджет сумма, меньшая относительно указанной в документах-основаниях.
7.5. При выявлении фактов несвоевременного и (или) неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей администратор доходов осуществляет следующие действия:
а) ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет сведения о наличии задолженности арендаторов по уплате арендной платы и суммы пеней балансодержателям имущества для принятия мер по взысканию задолженности, в том числе в судебном порядке.
б) в адрес неплательщиков направляет предписания о необходимости погашения задолженности перед бюджетом (далее - предписание), с указанием срока оплаты - не позднее 14 календарных дней после получения предписания.
Общий срок исполнения действий администратора доходов, связанных с направлением предписаний неплательщикам, не должен превышать 20 рабочих дней с момента установления факта несвоевременной или неполной уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. В случае если договором (или иным документом - основанием) установлены ежемесячные сроки уплаты, срок направления предписания не должен превышать 20 рабочих дней после истечения 3 сроков уплаты.
в) по истечении срока, установленного для внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей, за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным, по день фактической уплаты включительно, начисляются пени (неустойка), если иное не установлено условием договора. В случае если договор подлежит государственной регистрации, пени (неустойка) начисляются не ранее чем со дня, следующего за датой государственной регистрации. Размер пени определяется в соответствии с условиями договора.
г) в случае отсутствия уплаты задолженности по истечении срока, установленного в предписании, должник приглашается на очередное заседание Комиссии по контролю за поступлениями неналоговых доходов в консолидированный бюджет Тверской области (далее - Комиссия), на котором поясняет причины образования задолженности и вносит предложения по ее погашению. По итогам заседания Комиссии принимаются решения, направленные на погашение задолженности.
д) в случае невнесения плательщиком неналоговых доходов в консолидированный бюджет Тверской области более чем по двум срокам их уплаты, установленным законодательством и условиями договора, или в соответствии со сроками, установленными Комиссией, администратор доходов вправе обратиться в суд с иском о взыскании задолженности по уплате неналоговых платежей (с учетом сумм начисленных пеней (неустойки) и штрафов).
е) в соответствии со статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае если арендатор более двух раз подряд по истечении установленного договором срока платежа не вносит арендную плату, Министерство вправе направить в адрес неплательщика уведомление о досрочном расторжении договора аренды и проект соглашения о расторжении.
7.6. При вынесении решения суда об отказе в удовлетворении требований о взыскании задолженности или расторжении договора аренды, Министерство вправе обжаловать решение суда в установленные действующим законодательством сроки.
7.7. После вступления в силу судебного решения о взыскании задолженности при получении исполнительного листа Министерство проверяет наличие добровольного погашения должником взысканной задолженности.
В случае неуплаты должником взысканной задолженности или частичного погашения в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство исполнительного листа, Министерство в течение 3 рабочих дней направляет в подразделение судебных приставов по месту нахождения должника либо в подразделение судебных приставов по субъекту Российской Федерации заявление о принятии исполнительного листа и возбуждении исполнительного производства в отношении должника.
7.8. С момента получения постановления пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства Министерство вправе обращаться в отдел судебных приставов с ходатайством об ознакомлении с материалами данного исполнительного производства, получать копии материалов исполнительного производства, делать выписки из материалов, направлять запросы о ходе исполнительных действий.
7.9. При погашении должником в ходе исполнительного производства полностью (частично) суммы задолженности, подлежащей взысканию, непосредственно перечисленной должником на расчетный счет Министерства, судебному приставу-исполнителю, на исполнении которого находится исполнительный документ, в течение 10-ти рабочих дней со дня погашения (частичного погашения) задолженности Министерство направляет уведомление о произведенной уплате с указанием реквизитов платежных документов.
7.10. В случае поступления от структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов запросов по исполнительным документам, Министерство направляет ответ в сроки, указанные в запросе, посредством факсимильной или электронной связи с обязательным последующим направлением оригиналов документов почтой.
7.11. При обнаружении действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, нарушающих действующее законодательство по взысканию задолженности по исполнительному документу в течение 10 рабочих дней с момента установления данного факта Министерство направляет жалобу на действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя в порядке подчиненности непосредственному руководителю данного подразделения судебных приставов (старшему судебному приставу отдела) либо руководителю Управления федеральной службы судебных приставов (главному судебному приставу).
7.12. Если требования, содержащиеся в исполнительном документе, в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства не исполнены или впоследствии действий (бездействия) пристава-исполнителя исполнены не полностью, Министерство вправе обжаловать действия (бездействие) судебного пристава в суде.
8. Представление главными администраторами бюджетной отчетности,
информации по прогнозированию доходной части
консолидированного бюджета Тверской области
Главный администратор доходов для осуществления прогнозирования доходов консолидированного бюджета Тверской области и анализа исполнения планируемых показателей:
- ежегодно в срок до 1 июля (или в соответствии с запросом) представляет в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области и рецензентам прогнозов ожидаемую оценку поступлений доходов за текущий год, прогноз поступлений доходов областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с приложением соответствующих методик, расчетов и пояснений по статьям и подстатьям доходных источников;
- представляет в Министерство финансов Тверской области уточненные сведения, необходимые для внесения изменений (дополнений) в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, прогнозируют дополнительные поступления доходов областного бюджета Тверской области с расчетами и обоснованиями по количественным и ценовым показателям в разрезе кодов бюджетной классификации;
- представляет в Министерство финансов Тверской области сведения (уточненные сведения), необходимые для составления и ведения кассового плана по поступлениям доходов областного бюджета Тверской области в порядке и в сроки, установленные приказом Министерства финансов Тверской области;
- ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Тверской области анализ исполнения прогноза доходов областного бюджета Тверской области за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года в разрезе кодов бюджетной классификации;
- ежеквартально до 20 числа месяца, предшествующего кварталу, представляет в Министерство финансов Тверской области информацию об ожидаемом исполнении доходов областного бюджета Тверской области в текущем финансовом году в разрезе кодов бюджетной классификации;
- ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Тверской области информацию о невыясненных поступлениях (по администрируемым доходам областного бюджета Тверской области), причинах их образования и принятых мерах по уточнению принадлежности платежа за отчетный квартал и нарастающим итогом с начала года;
- другую необходимую информацию по запросу Министерства финансов Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области утвержден порядок организации работы по осуществлению министерством отдельных бюджетных полномочий, нормы которого направлены на повышение качества и эффективности формирования и исполнения консолидированного бюджета Тверской области.
Порядок будет регулировать вопросы организации работы по осуществлению министерством имущественных и земельных отношений Тверской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы РФ, а также порядок взаимодействия министерства с органами, организующими исполнение соответствующего бюджета бюджетной системы РФ.
Порядок организации работы по осуществлению Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области отдельных бюджетных полномочий (Приложение к приказу Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области от 12 декабря 2011 г. N 14)
Текст приказа официально опубликован не был
Текст Порядка размещен на сайте Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области в Internet (www.kui.tver.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области от 7 апреля 2016 г. N 39
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министра имущественных и земельных отношений Тверской области от 24 ноября 2014 г. N 132
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа