Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации Тверской области
от 7 февраля 2011 г. N 20-па
Порядок
предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов
на реализацию расходных обязательств муниципальных районов
Тверской области по организации транспортного обслуживания населения
на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями
в границах муниципального района Тверской области
в соответствии с минимальными социальными требованиями
(социальных маршрутах)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных районов Тверской области по организации транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах муниципального района Тверской области в соответствии с минимальными социальными требованиями (социальных маршрутах) (далее - субсидии на транспортное обслуживание населения).
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов".
3. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области на предоставление субсидий на транспортное обслуживание населения является департамент транспорта и связи Тверской области.
4. Получателями субсидий на транспортное обслуживание населения являются муниципальные районы Тверской области.
5. В настоящем Порядке под социальным маршрутом перевозок между поселениями в границах муниципального района понимают маршрут перевозок с низким пассажиропотоком, имеющий особую значимость для обеспечения транспортной доступности для населения мест исполнения основных государственных и муниципальных функций и (или) оказания государственных и муниципальных услуг (далее - социальный маршрут).
6. Транспортное обслуживание населения на социальных маршрутах предусматривает:
а) перевозку пассажиров по утвержденным расписаниям движения автобусов;
б) перевозку льготных категорий граждан по единым социальным проездным билетам;
в) количество оборотных рейсов исходя из условий периодичности:
- два оборотных рейса в день с периодичностью два раза в неделю для населения, проживающего в населенных пунктах с численностью от (48)50 до 90 человек;
- два оборотных рейса в день с периодичностью три раза в неделю для населения, проживающего в населенных пунктах с численностью от 91 до 120 человек;
- два оборотных рейса в день с периодичностью пять раз в неделю для населения, проживающего в населенных пунктах с численностью от 121 до 150 человек;
- два оборотных рейса в день с периодичностью семь раз в неделю для населения, проживающего в населенных пунктах с численностью свыше 151 человека.
7. Предоставление субсидий на транспортное обслуживание населения производится в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период согласно:
а) сводной бюджетной росписи;
б) лимитам бюджетных обязательств;
в) объему средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год.
II. Условия и порядок предоставления и расходования субсидий
на транспортное обслуживание населения
8. Условиями предоставления субсидий на транспортное обслуживание населения являются:
а) заключение муниципальных контрактов на оказание услуг по организации транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах муниципального района Тверской области в соответствии с минимальными социальными требованиями (далее - муниципальный контракт на оказание услуг по транспортному обслуживанию населения);
б) обеспечение муниципальным районом Тверской области долевого участия в финансировании расходов в соответствии с заключенными муниципальными контрактами на оказание услуг по транспортному обслуживанию населения в размере не менее 30%;
в) наличие долгосрочной целевой программы муниципального района Тверской области, предусматривающей развитие транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.
9. Объем субсидий на транспортное обслуживание населения определяется согласно Методике расчета объема субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных районов Тверской области по организации транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах муниципального района Тверской области в соответствии с минимальными социальными требованиями (социальных маршрутов) (приложение 1).
10. Субсидии на транспортное обслуживание населения предоставляются в соответствии с распределением субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных районов Тверской области по организации транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах муниципального района Тверской области в соответствии с минимальными социальными требованиями на финансовый год, которое утверждается постановлением Администрации Тверской области (далее - Распределение субсидий на транспортное обслуживание населения).
11. Департамент транспорта и связи Тверской области доводит до муниципальных районов Тверской области показатели утвержденной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.
12. Муниципальный контракт на оказание услуг по транспортному обслуживанию населения заключается в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
13. Муниципальный район Тверской области ежегодно в срок до 15 сентября представляет в департамент транспорта и связи Тверской области перечень социальных маршрутов (с указанием протяженности и периодичности движения автомобильного транспорта на них) на следующий финансовый год по форме согласно приложению 2, который утверждается департаментом транспорта и связи Тверской области.
14. Объем финансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных районов Тверской области по организации транспортного обслуживания населения на каждом социальном маршруте определяется с учетом среднего объема компенсаций перевозчикам при транспортном обслуживании населения на 1 км социального маршрута на территории Тверской области, указанного в Распределении субсидий на транспортное обслуживание населения.
15. В целях реализации настоящего Порядка и получения субсидий на транспортное обслуживание населения муниципальные районы Тверской области представляют департаменту транспорта и связи Тверской области:
а) копии заключенных муниципальных контрактов на оказание услуг по транспортному обслуживанию населения, копии паспортов социальных маршрутов и расписаний движения автобусов в месячный срок после заключения муниципальных контрактов;
б) отчеты об оплате муниципальных контрактов на оказание услуг по транспортному обслуживанию населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах муниципального района Тверской области в соответствии с минимальными социальными требованиями по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в срок не позднее 10 рабочих дней после каждой оплаты по муниципальным контрактам.
16. Департамент транспорта и связи Тверской области в месячный срок после получения документов, указанных в подпункте "б" пункта 15, при условии предоставления документов, указанных в подпункте "а" пункта 15 настоящего Порядка, принимает решение о расходовании средств областного бюджета Тверской области на транспортное обслуживание населения и осуществляет их расходование, для чего представляет в департамент финансов Тверской области платежные документы на перечисление средств областного бюджета Тверской области на счета бюджетов муниципальных районов Тверской области.
17. Муниципальный район Тверской области ежеквартально представляет в департамент транспорта и связи Тверской области отчет о результатах транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах муниципального района Тверской области в соответствии с минимальными социальными требованиями по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
18. Предоставление субсидий на транспортное обслуживание населения осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, но не более 70 % от суммы заключенного контракта на оказание услуг по транспортному обслуживанию населения.
19. В случае увеличения периодичности рейсов на социальных маршрутах сверх установленной в пункте 6 настоящего Порядка, дополнительные субсидии на транспортное обслуживание населения не предоставляются.
20. Основанием для отказа в предоставлении субсидий на транспортное обслуживание населения муниципальным районам Тверской области является невыполнение условий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
III. Контроль за целевым использованием субсидий
на обеспечение транспортного обслуживания населения
21. Контроль за выполнением перевозчиками условий муниципальных контрактов на оказание услуг по транспортному обслуживанию населения осуществляют муниципальные районы Тверской области.
22. Контроль за соблюдением условий предоставления и расходования субсидий на транспортное обслуживание населения и их целевым использованием осуществляется департаментом транспорта и связи Тверской области.
23. Контроль за целевым использованием средств областного фонда софинансирования расходов осуществляется путем:
а) проверки отчетов об оплате муниципальных контрактов муниципальных районов Тверской области;
б) проверки ежеквартальных отчетов о результатах транспортного обслуживания населения на социальных маршрутах, представленных муниципальными районами Тверской области в установленном порядке;
в) проведения проверок с выездом в муниципальный район Тверской области.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
24. В случае представления получателем субсидий на транспортное обслуживание населения недостоверных сведений он несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
25. В случае установления фактов представления получателями субсидий на транспортное обслуживание населения недостоверных сведений, содержащихся в документах, нецелевого использования субсидии, суммы субсидий, неправомерно полученные из областного бюджета Тверской области или использованных не по нецелевому назначению, субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.
26. Департамент транспорта и связи Тверской области в течение пяти рабочих дней с момента установления случаев, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, письменно уведомляет получателей субсидий на транспортное обслуживание населения о необходимости возврата неправомерно полученных сумм субсидий на транспортное обслуживание населения или использованных не по нецелевому назначению в доход областного бюджета Тверской области с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств.
27. Получатели субсидий на транспортное обслуживание населения в течение десяти рабочих дней с момента получения письменного уведомления обязаны произвести возврат в доход областного бюджета Тверской области неправомерно полученных сумм субсидий на транспортное обслуживание населения или использованных не по нецелевому назначению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.