Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. График регламентации
48. В целях осуществления контроля за своевременностью разработки исполнительными органами государственной власти Тверской области проектов административных регламентов предоставления государственных услуг ведется График регламентации.
49. Ведение Графика регламентации включает в себя:
а) включение государственной услуги в График регламентации;
б) внесение в График регламентации изменений;
в) исключение государственной услуги из Графика регламентации.
50. Ведение Графика регламентации осуществляется держателем Реестра, который осуществляет:
а) формирование Графика регламентации;
б) вынесение Графика регламентации для рассмотрения на заседание Комиссии;
в) подготовку предложений по внесению изменений в График регламентации и вынесение их для рассмотрения на заседание Комиссии;
г) внесение изменений, одобренных решением Комиссии, в График регламентации;
д) контроль за непротиворечивостью и выполнимостью предложений по срокам регламентации, поступающих от исполнительных органов государственной власти Тверской области, предоставляющих государственные услуги/от исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляющих управление в соответствующих сферах деятельности в Тверской области, утверждающих административные регламенты предоставления государственных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в рамках переданных полномочий;
е) контроль за своевременной разработкой и утверждением административных регламентов предоставления государственных услуг;
ж) подготовку информации о ходе выполнения Графика регламентации для рассмотрения на заседании Комиссии.
51. График регламентации утверждается Комиссией.
52. График регламентации ведется на бумажном носителе в табличной форме в соответствии с формой, указанной в приложении 2 к настоящему Положению, и содержит следующие обязательные поля:
а) наименование государственной услуги. В данном поле указывается наименование государственной услуги, для которой запланирована разработка (корректировка) административного регламента предоставления государственной услуги;
б) исполнительный орган государственной власти Тверской области, ответственный за разработку проекта административного регламента предоставления государственной услуги;
в) сроки разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги.
53. Исполнительные органы государственной власти Тверской области, ответственные за разработку административных регламентов предоставления государственных услуг, в соответствии с Графиком регламентации осуществляют:
а) своевременную разработку проектов административных регламентов предоставления государственных услуг;
б) своевременное направление проекта административного регламента предоставления государственной услуги на согласование в установленном порядке;
в) своевременное направление проектов административных регламентов предоставления государственных услуг на рассмотрение Комиссии;
г) своевременное утверждение административного регламента предоставления государственной услуги, согласованного решением Комиссии (за исключением административных регламентов в сфере государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти Тверской области).
54. Информация о сроках разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги готовится держателем Реестра с учетом предложений исполнительного органа государственной власти Тверской области, ответственного за разработку данного административного регламента.
55. Предложения по срокам разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги готовятся в табличной форме, указанной в приложении 2 к настоящему Положению.
56. Предложение о включении новой государственной услуги в График регламентации готовится исполнительным органом государственной власти Тверской области, предоставляющим государственную услугу/органом государственной власти Тверской области, осуществляющим управление в соответствующей сфере деятельности в Тверской области, в отношении государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в рамках реализации переданных полномочий, в случае состоявшегося либо планируемого в ближайшие 12 месяцев введения нормативным правовым актом новой государственной услуги. Это предложение направляется держателю Реестра вместе с предложением о включении новой государственной услуги в Реестр в порядке, предусмотренном пунктами 28-29 подраздела III раздела II настоящего Положения.
В случае выявления держателем Реестра данного факта самостоятельно в процессе ведения Реестра в исполнительный орган государственной власти Тверской области, предоставляющий государственную услугу/орган государственной власти Тверской области, осуществляющий управление в соответствующей сфере деятельности в Тверской области, направляется запрос на разработку предложения по уточнению Графика регламентации. Запрос содержит наименование новой государственной услуги, ссылку на правовые основания ее введения.
57. Предложения о внесении изменений в График регламентации готовятся исполнительным органом государственной власти Тверской области, предоставляющим государственную услугу/органом государственной власти Тверской области, осуществляющим управление в соответствующей сфере деятельности в Тверской области, в случае:
а) необходимости изменения сроков проведения регламентации;
б) внесения изменений в нормативные правовые акты, которыми установлены полномочия по предоставлению государственной услуги;
в) выявления необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты, которыми утверждены административные регламенты предоставления государственных услуг.
Предложения о внесении изменений направляются держателю Реестра в табличной форме, указанной в приложении 2 к настоящему Положению, вместе с пояснительной запиской.
58. В случае нарушения исполнительным органом государственной власти Тверской области, предоставляющим государственную услугу/ органом государственной власти Тверской области, осуществляющим управление в соответствующей сфере деятельности в Тверской области, сроков проведения регламентации государственных услуг, установленных Графиком регламентации, в адрес держателя Реестра направляется объяснительная записка с указанием причин нарушения сроков регламентации государственных услуг.
59. В случае выявления держателем Реестра в процессе ведения Графика регламентации фактов нарушения сроков, установленных Графиком регламентации, в исполнительный орган государственной власти Тверской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу/ орган государственной власти Тверской области, осуществляющий управление в соответствующей сфере деятельности в Тверской области, направляется запрос по уточнению Графика регламентации.
Срок подготовки исполнительным органом государственной власти Тверской области, предоставляющим государственную услугу/органом государственной власти Тверской области, осуществляющим управление в соответствующей сфере деятельности в Тверской области, предложений по уточнению Графика регламентации должен составлять не более 10 рабочих дней со дня получения запроса держателя Реестра.
60. Внесение изменений в График регламентации, исключение государственной услуги из Графика регламентации осуществляется держателем Реестра на основании решения Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.