Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы Ржевского района
от 23 марта 2012 г. N 199
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из
Реестра муниципальной собственности"
16 июня 2016 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности" (далее административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги и получатели муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - выдача выписок из Реестра муниципальной собственности МО "Ржевский район" Тверской области .
2.1.2. Получателями муниципальной услуги могут быть органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
От имени заявителя могут действовать по доверенности любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право на обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги может быть ограничено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению имуществом Ржевского района (далее Комитет).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из реестра муниципальной собственности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не более чем в течение 10 (десяти) рабочих дней.
2.4.2. Начало срока предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Уставом МО "Ржевский район" Тверской области;
Решением Собрания депутатов Ржевского района N 218 от 09.10.2008 г. "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования "Ржевский район" Тверской области;
Решение Собрания депутатов Ржевского района N 39 от 26.05.2005 г. "Об утверждении Положения о порядке управления имуществом казны муниципального образования "Ржевский район" иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Тверской области, а также иными нормативными актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6.1. Выписка из реестра муниципальной собственности выдается на основании запроса (заявления) предоставленного лично или почтовым отправлением в администрацию Ржевского района по адресу: 172390, Тверская область, г. Ржев, ул. Ленина, д.11, каб. 18;
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по установленной форме (Приложение N 2 к административному регламенту) и должно содержать:
для заявителя - физического лица:
фамилию, имя, отчество заявителя;
реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица;
адрес проживания заявителя;
подпись заявителя.
В случае, если от имени заявителя действует по доверенности иное лицо, представляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Для заявителя - юридического лица:
полное наименование заявителя, фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
юридический адрес (место регистрации);
подпись уполномоченного представителя заявителя.
Обязательные сведения:
цель получения информации;
характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер).
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. Заявление заполняется на русском языке, может быть заполнено от руки синими, черными чернилами или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.6.3. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.6.4. В письменных заявлениях, как юридическими лицами, так и физическими лицами, указывается способ получения муниципальной услуги (почтовое отправление, личное получение).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
представление документов в ненадлежащий орган;
отсутствие сведений о заявителе, о цели получения информации, предусмотренных пунктом 2.6.1;
наличие в представленных документах исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, записей в заявлении, выполненных карандашом.
2.7.2. Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление сведений об объекте учета, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента;
отсутствие запрашиваемой информации.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Названная муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Срок регистрации запроса (письменного заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.9.2. Время ожидания в очереди для подачи запроса (письменного заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Постановлением Главы Ржевского района Тверской области от 16 июня 2016 г. N 163 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
2.10 Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.11. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.11.1. Место нахождения Комитета: 172390, Тверская область, г. Ржев, ул. Ленина, д. 11, кааб. 18
2.11.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Комитета:
Понедельник 8.00- 17.00, перерыв 13.00-14.00
Вторник 8.00- 17.00, перерыв 13.00-14.00
Среда 8.00- 17.00, перерыв 13.00-14.00
Четверг 8.00- 17.00, перерыв 13.00-14.00
Пятница 8.00- 16.00, перерыв 13.00-14.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
2.11.3. Справочные телефоны:
Телефон Комитета, специалиста, предоставляющего муниципальную услугу:
8 (48232) 2-02-20.
2.11.4. Адрес электронной почты: kui_27@mail.ru.
2.11.5. Информация о муниципальной услуге, о порядке ее оказания предоставляется при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, с использованием средств телефонной связи, через информационные стенды, через средства массовой информации, на сайте Администрации Ржевского района Тверской области.
2.11.6. Основными требованиями к информированию получателей муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
оперативность предоставления информации.
Информация о муниципальной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
2.11.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.11.8. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги по телефону либо при посещении уполномоченного органа.
2.11.9. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для назначения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
время приема;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, а также посредством телефона.
2.12 Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.12.1. Муниципальная услуга в настоящее время в электронной форме не оказывается.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 1 к административному регламенту).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
приём и регистрация поступившего заявления;
поиск необходимой информации в базе данных, подготовка и выдача информации.
3.3. Приём и регистрация поступившего заявления.
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление заявителями, указанными в пункте 2.1.2, заявления.
При установлении фактов неполноты сведений об объекте учёта требованиям, указанным в пункте 2.6 административного регламента, должностное лицо отдела, ответственное за приём документов, уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за приём документов, регистрирует поступившее обращение в журнале регистрации входящей документации Комитета Ржевского района.
3.3.3. Зарегистрированное заявление передаётся Председателю Комитета для определения лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Поиск необходимой информации в базе данных, подготовка и выдача информации.
3.4.1. Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, после поступления к нему заявления осуществляет поиск необходимой информации в базе данных, после чего готовит письменный ответ, который подписывается Председателем Комитета, регистрируется специалистом Комитета в журнале исходящей корреспонденции и направляется заявителю по почте либо выдаётся на руки в зависимости от способа получения, указанного заявителем в заявлении.
4. Порядок и формы контроля
за оказанием муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области.
4.2. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента. Текущий контроль осуществляется Председателем Комитета постоянно.
4.3. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, несёт ответственность за полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим административным регламентом.
5.Порядок обжалования
действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном порядке получатели услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Главе Ржевского района, первому заместителю Главы Ржевского района.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема.
5.4. В своём письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа либо фамилию, имя, отчество, должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
подпись (для юридических лиц подпись соответствующего должностного лица) и дата.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Глава Ржевского района принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению справки и применении административных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведённых в соответствии с принятым решением.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.