Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок предоставления
отчетности о расходовании бюджетных средств
на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
13. Муниципальные образования Тверской области представляют главному распорядителю средств в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, следующие документы:
а) ежемесячный отчет о ходе реализации региональной программы в порядке и по форме, установленных Фондом;
б) ежеквартальный отчет о ходе выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в порядке и по форме, установленных Фондом;
в) ежемесячный отчет о расходовании средств Фонда, областного бюджета Тверской области и бюджета муниципального образования Тверской области на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2012 год, который составляется нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
К ежемесячному отчету, указанному в подпункте "в" настоящего пункта, прилагаются следующие документы:
копии выписок из лицевого счета бюджета муниципального образования (получателя средств), заверенные печатями и подписями уполномоченных лиц, с копиями платежных документов на бумажном носителе, подтверждающих списание средств со счета местного бюджета, с приложением сводных реестров платежных документов по объектам, приобретенным (построенным) для граждан в целях их переселения из аварийного жилищного фонда на 2012 год, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
копии муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений, зарегистрированных в муниципальную собственность;
копии договоров социального найма жилого помещения, мены, заключенных с гражданами, переселяемыми из аварийного жилищного фонда;
справки организации, осуществляющей техническую инвентаризацию жилищного фонда, о физическом износе приобретенных жилых помещений;
сведения о переселении граждан из аварийного жилищного фонда по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
При условии нового строительства дополнительно к вышеперечисленным документам необходимо представить правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
Ежемесячный отчет, указанный в подпункте "в" настоящего пункта, подписывается главой муниципального образования Тверской области либо уполномоченным им лицом и заверяется оттиском гербовой печати.
14. Отчеты составляются в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой. В отчетах приводятся все предусмотренные в нем показатели. В случае отсутствия данных по отдельным показателям в соответствующей строке или графе отчета указывается значение "ноль".
В названии отчета указывается дата, на которую составляется отчет, и полное наименование муниципального образования Тверской области.
15. Главный распорядитель средств на основании отчетов муниципальных образований Тверской области представляет в Фонд на бумажном носителе и в виде электронного документа отчеты:
а) о ходе реализации региональной программы;
б) о выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
в) о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период.
Ежемесячный отчет подписывается руководителем Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области и заверяется оттиском гербовой печати. Ежегодный отчет подписывается Губернатором Тверской области и заверяется оттиском гербовой печати.
16. Главный распорядитель средств ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Тверской области копии отчетов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
17. Субсидии, перечисляемые бюджетам муниципальных образований Тверской области, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные законом об областном бюджете Тверской области и настоящим Порядком. В случае нецелевого использования субсидий муниципальными образованиями Тверской области средства, использованные не по назначению, подлежат возврату в областной бюджет Тверской области, а лица, допустившие нецелевое использование субсидий, подлежат привлечению к ответственности в установленном законодательством порядке.
18. Предоставление субсидий приостанавливается для отдельного муниципального образования Тверской области в случаях, предусмотренных статьей 23 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", до устранения выявленных нарушений.
19. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий несут муниципальные образования Тверской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области.
20. Ответственность за достоверность предоставляемой главному распорядителю средств информации, указанной в отчетах и в прилагаемых к ним документах, несут муниципальные образования Тверской области.
21. Контроль за исполнением муниципальными образованиями Тверской области условий предоставления субсидий и за их целевым использованием осуществляет главный распорядитель средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.