В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери постановляю:
1. Внести в Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери, утвержденный постановлением администрации города Твери от 01.07.2011 N 1123, изменения, изложив Приложение к нему в редакции приложения 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в приложение к постановлению администрации города Твери от 15.11.2010 N 2451 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в городе Твери" изменения, изложив его в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "город Тверь" в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Твери В.М. Павлова.
5. Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава администрации города Твери |
В.Б. Толоко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 23 ноября 2011 г. N 2116 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Твери"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные вести" от 25 ноября 2011 г. N 64
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Твери от 18 апреля 2012 г. N 778
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления