Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания.
58. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
59. Предложения могут быть поданы в отдел образования администрации города Кимры следующими способами:
- по телефонам, номера которых указаны в Приложении N 6 к административному регламенту;
- направлены в письменном или электронном виде с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресу или электронному адресу, указанному в Приложении N 6 к административному регламенту;
- на сайт отдела образования администрации города Кимры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в Приложении N 6 к административному регламенту;
- лично сотруднику отдела образования администрации города Кимры, ответственному за прием предложений.
60. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
61. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.
62. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
63. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
64. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.