Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Телефонная консультация.
21. При ответах на телефонные звонки сотрудник отдела образования администрации города Кимры, образовательного учреждения или муниципального учреждения "Загородный лагерь "Салют", предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
22. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
23. В случае, если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника отдела образования администрации города Кимры, образовательного учреждения или муниципального учреждения "Загородный лагерь "Салют" или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
<< Глава 9 Глава 9 |
Глава 11 >> Глава 11 |
|
Содержание Постановление Главы администрации города Кимры Тверской области от 10 мая 2012 г. N 483 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.