Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги.
17. Телефонный разговор гражданина с уполномоченным сотрудником отдела образования администрации города Кимры, образовательного учреждения или муниципального учреждения "Загородный лагерь "Салют" при предоставлении информации осуществляется непосредственно в момент обращения гражданина по телефону.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
Пункт 17.1 изменен с 21 марта 2017 г. - Постановление Администрации города Кимры Тверской области от 21 марта 2017 г. N 162-па
17.1. При личном обращении граждан уполномоченные сотрудники отдела образования администрации города Кимры, образовательного учреждения или муниципального учреждения "Загородный лагерь "Салют" предоставляют информацию непосредственно в момент личного обращения граждан.
Время ожидания граждан при личном обращении за предоставлением информации не должно превышать 15 минут.
Время индивидуального устного информирования не должно превышать 15 минут.
17.2. Письменные заявления граждан, в том числе посредством электронной связи, рассматриваются уполномоченным сотрудником отдела образования администрации города Кимры, образовательного учреждения или муниципального учреждения "Загородный лагерь "Салют" с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации письменного заявления.
<< Глава 5 Глава 5 |
Глава 7 >> Глава 7 |
|
Содержание Постановление Главы администрации города Кимры Тверской области от 10 мая 2012 г. N 483 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.