Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка и направление ответа заявителю;
- рассмотрение устного обращения заявителя.
3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры "прием и регистрация заявления" является письменное заявление заявителя, поступившее в Отдел.
Прием и регистрацию письменных заявлений осуществляет специалист Отдела в соответствии с его должностными обязанностями.
Письменное заявление регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения.
После регистрации заявление передается руководителю Отдела.
3.2. Юридическим фактом для начала административной процедуры "рассмотрение заявления, подготовка и направление ответа заявителю" является поступление обращения руководителям Отделов.
Руководитель Отдела определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - Исполнитель).
Исполнитель осуществляет поиск необходимой информации, готовит проект ответа на письменное заявление и предоставляет его на подпись руководителю Отдела.
При наличии у руководителя Отдела замечаний к проекту ответа, он возвращает проект ответа Исполнителю на доработку. После устранения замечаний Исполнителем проект ответа повторно отправляется руководителю Отдела. После подписания руководителем Отдела ответа, Уведомление о направлении документированной информации (приложение N 5) в порядке делопроизводства направляется заявителю.
3.3. Юридическим фактом для начала административной процедуры "рассмотрение устного обращения заявителя" является личное обращение заявителя в Отдел для получения муниципальной услуги или обращение заявителя по телефону.
Прием заявителей осуществляется ежедневно в рабочее время (кроме выходных и праздничных дней).
Устное обращение заявителя подлежит регистрации в журнале регистрации устных заявлений.
Результатом административной процедуры является предоставление информации в устной форме.
3.4. Критериями принятия решений являются законность, правильность, всесторонность и объективность рассмотрения запроса заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.