Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия предоставления Субсидий
6. Обязательными условиями для получения Субсидии являются:
- регистрация Субъекта на территории Тверской области в качестве налогоплательщика;
- осуществление хозяйственной деятельности не менее 6 (шести) месяцев на дату обращения за получением Субсидии;
- отсутствие на последнюю отчетную дату перед датой обращения за получением Субсидии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов перед бюджетами всех уровней;
- неприменение в отношении Субъекта в течение двух лет (либо в течение срока деятельности Субъекта, если он менее двух лет), предшествующих дате обращения за получением Субсидии, процедур, применяемых в деле о банкротстве, либо санкции в виде аннулирования или приостановления действия лицензии (в случае если деятельность Субъекта подлежит лицензированию);
- принятие Субъектом обязательства по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 6 (шести) месяцев со дня получения поддержки.
7. Субсидии не предоставляются Субъектам:
- находящимся на любой стадии рассмотрения дела о банкротстве, а также Субъектам, деятельность которых приостановлена в установленном законодательством порядке или на имущество которых наложен арест;
- осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, реализацию полезных ископаемых, осуществляющим свою деятельность в сфере игорного бизнеса, ломбардов, предоставления финансовых услуг, в том числе осуществляющим операции с ценными бумагами, занимающимся страхованием, риэлтерской деятельностью;
- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
- нерезидентам Российской Федерации;
- привлекающим кредиты для выплаты заработной платы, осуществления налоговых и иных обязательных платежей, оплаты текущих расходов по обслуживанию кредитов, займов или договоров лизинга;
- по целям предоставления Субсидий, в отношении которых было принято решение об оказании аналогичной поддержки за счет любых источников финансирования, и срок ее оказания не истек;
- в отношении которых было принято решение об оказании иной финансовой поддержки в рамках Программы, и срок ее оказания не истек;
- имеющим на последнюю отчетную дату перед датой обращения за получением Субсидии просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также задолженность по заработной плате.
8. Для получения Субсидий на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, Субъекты представляют в департамент экономики Тверской области (далее - Департамент) основной пакет документов, включающий заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, к которой прилагаются следующие документы:
- информация о Субъекте по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- расчет размера Субсидии, заверенный руководителем Субъекта и бухгалтером, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 30 дней до дня обращения за Субсидией;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копии бухгалтерского баланса (форма N 1) и отчета о прибылях и убытках (форма N 2) на 1 января года подачи заявления и на последнюю отчетную дату года подачи заявления с отметками налогового органа об их принятии, а так же дополнительно к балансу расшифровки кредиторской задолженности;
- справка о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, подписанная руководителем и главным бухгалтером Субъекта;
- справка налогового органа об отсутствии у Субъекта просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату перед датой обращения за получением Субсидии;
- документ с указанием номера счета Субъекта, открытого ему в банке для перечисления Субсидии.
Юридические лица также представляют выписку из устава, содержащую сведения о составе участников юридического лица и их долях в уставном (складочном) капитале (паевом фонде).
Субъект вправе дополнительно представить иные документы, характеризующие его деятельность и (или) проект, по своему усмотрению.
9. Документы (копии документов), представляемые Субъектами в Департамент, должны быть:
- подписаны индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица или уполномоченным лицом индивидуального предпринимателя, юридического лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством);
- сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
- выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
- представлены в подлинниках, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком.
10. Субсидии на компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на создание и продвижение коллективных торговых марок предоставляются из расчета 50 процентов произведенных Субъектами затрат на выполнение обязательных требований по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены, но не более 500 тыс. рублей на покрытие расходов, связанных с получением одного сертификата, и не более 1 000 тыс. рублей на одного Субъекта.
Перечень затрат Субъектов, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований, для возмещения которых предоставляются Субсидии, ежегодно утверждается приказом Министерства экономического развития Российской Федерации о мерах по реализации мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства.
Для получения Субсидий Субъект дополнительно к основному пакету документов представляет следующие документы:
- копию договора с организацией, предоставившей услуги по выполнению обязательных требований;
- заверенные Субъектом и банком копии платежных поручений, подтверждающих оплату предоставленных услуг по договору;
- документы, подтверждающие выполнение обязательных требований.
11. Субсидии на компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с производством и реализацией товаров, работ, услуг, предназначенных для экспорта, на цели, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка, предоставляются из расчета двух третей произведенных Субъектом затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом. При заключении договора аренды выставочных площадей для экспозиции товаров (работ, услуг) двух и более Субъектов (общая экспозиция) Субсидии предоставляются каждому пропорционально стоимости его вклада в оплату договора аренды. Размер Субсидии не может превышать 500 тыс. рублей на каждого Субъекта.
Субсидии предоставляются на оплату участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, за исключением расходов на проезд к месту проведения указанных мероприятий и обратно, найма жилых помещений и питания. Субсидии предоставляются по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены.
Для получения Субсидий Субъект дополнительно к основному пакету документов представляет следующие документы:
- копии документов, подтверждающих участие Субъектов в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом либо стоимость их вклада в оплату договора аренды выставочных площадей для общей экспозиции;
- заверенные Субъектом и банком копии платежных поручений или заверенные Субъектом копии договора аренды, кассовых документов, подтверждающих затраты, связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом;
- заверенные руководителями Субъектов копии договоров аренды выставочных площадей.
12. Субсидии на компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с производством и реализацией товаров, работ, услуг, предназначенных для экспорта, на цели, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка, предоставляются единовременно из расчета 50 процентов произведенных Субъектом затрат, связанных с оплатой услуг по разработке средств индивидуализации, но не более 1 000 тыс. рублей.
Для получения Субсидий Субъект дополнительно к основному пакету документов представляет следующие документы:
- копию договора с организацией, предоставившей услуги по разработке средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации товаров (работ, услуг), в том числе фирменного наименования, товарного знака, созданию промышленного образца для товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта;
- заверенные Субъектом и банком копии платежных поручений, подтверждающих оплату услуг по договору;
- заверенные Субъектом копии платежных документов, актов выполненных работ, подтверждающих произведенные Субъектом расходы по договору.
13. Субсидии предоставляются Субъектам по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены.
14. Максимальный размер Субсидий, полученных в рамках настоящего Порядка, не может превышать 2 000 тыс. рублей на одного Субъекта.
15. В случае если Субъекты произвели затраты, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, в иностранной валюте, Субсидии предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления затрат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.