Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 73. Бюджетный учет и бюджетная отчетность
1. Бюджетный учет и отчетность города Твери осуществляются в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета и отчетности, установленными Министерством финансов Российской Федерации, и в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципального образования город Тверь, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
3. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении местного бюджета (бюджета города Твери);
2) баланс исполнения местного бюджета (бюджета города Твери);
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
4. Отчет об исполнении бюджета города Твери содержит данные об исполнении бюджета города Твери по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города Твери в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения местного бюджета города Твери содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах муниципального образования город Тверь на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам местного бюджета (бюджета города Твери) по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка должна содержать текстовую часть, поясняющую причины отклонений фактического исполнения бюджета от запланированных объемов бюджетных ассигнований, в том числе по долгосрочным (городским) целевым программам (подпрограммам) и ведомственным целевым программам, адресной инвестиционной программе, плана экономического и социального развития города, распределение бюджетных ассигнований по отраслям, расшифровки межбюджетных трансфертов, расходов, произведенных в отчетном году за счет межбюджетных трансфертов, поступивших в прошлом году; объемов и структуры остатков средств на счетах городского бюджета по источникам их образования; а также другую информацию и пояснения, характеризующие исполнение бюджета в отчетном году.
5. Распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.