Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку проведения конкурсного
отбора объектов муниципальных образований
Тверской области на предоставление
субсидии из областного фонда
софинансирования расходов на реализацию
расходных обязательств муниципальных
образований Тверской области по капитальному
ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения
Методика
оценки конкурсной заявки муниципального образования
Тверской области на участие в конкурсном отборе объектов
на получение субсидии из областного фонда
софинансирования расходов на реализацию расходных
обязательств муниципальных образований Тверской области
по капитальному ремонту и ремонту автомобильных
дорог местного значения
При определении приоритетности объектов, представленных на конкурс, конкурсная комиссия руководствуется критериями конкурсного отбора.
Обязательными критериями отбора объектов по итогам конкурса являются:
1. ожидаемая социальная и экономическая эффективность - К1;
2. соответствие приоритетам социально-экономического развития Тверской области, закрепленным в нормативных правовых актах Тверской области - К2;
3. объем участия муниципального образования Тверской области в финансировании объекта - К3;
4. востребованность транспортных услуг - К4.
Коэффициент социально-экономической эффективности - К1
К1 - определяется путем суммирования баллов, исходя из соответствия
программы критериям (за каждое соответствие - 1 балл).
N п/п | Критерий | Количество баллов |
1 | Программа направлена на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, имеющей особую социальную значимость: - подъезды к объектам социальной инфраструктуры (школы, больницы, детские сады, спортивные комплексы, кладбища); - подъезды к жилым микрорайонам, в том числе строящимся |
1 |
2 | Программа направлена на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния магистральных улиц, главных сельских улиц, улиц с транзитным движением транспорта, не имеющих альтернативы |
1 |
3 | Программа направлена на обеспечение безопасности движения: - на объекте имеются значительные дефекты покрытия проезжей части; - отсутствуют технические средства организации безопасности движения; - отмечены участки концентрации дорожно-транспортных происшествий; - имеются предписания ГИБДД об устранении аварийного состояния объекта и письма жителей. Представлен наглядный материал |
1 |
4 | При реализации мероприятия будут использоваться новые современные технологии, конструкции и материалы, применяемые при дорожных работах (с обоснованием в проектной документации эффективности применения предлагаемых современных технологий, конструкций и материалов) |
1 |
Соответствие приоритетам социально-экономического развития Тверской области, закрепленным в нормативных правовых актах Тверской области - К2
Определяется социально-экономической значимостью. Оценивается проблемное поле, решаемое с помощью реализации данного мероприятия (путем суммирования баллов по каждому критерию).
N п/п | Критерий | Количество баллов |
1 | Объекты, связанные с поручениями Губернатора Тверской области | 1 |
2 | Объекты, участвующие в решении проблемных полей долгосрочных и (или) ведомственных программах, утвержденных постановлениями Правительства Тверской области |
1 |
3 | Реализация данного объекта направлена на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, имеющей особую социальную значимость - подъезды к местам проведения публичных массовых мероприятий |
1 |
Объем участия муниципального образования Тверской области в финансировании объекта - К3
Оценивается доля участия муниципального образования Тверской области в софинансировании объекта.
Баллы присваиваются за превышение (понижение) доли участия муниципального образования Тверской области. За каждые 5 процентов превышения (понижения) доли участия присваивается (отнимается) 0,5 балла.
В случае если доля участия муниципального образования Тверской области в софинансировании объекта менее 10 процентов, то данный Участник к участию в конкурсе не допускается.
N п/п |
Критерий | Количество баллов |
1 | Уровень софинансирования объекта из бюджета муниципального образования Тверской области более 50% |
+0,5 балла на каждые 5 процентов превышения |
2 | Уровень софинансирования объекта из бюджета муниципального образования Тверской области 50% |
5 |
3 | Уровень софинансирования объекта из бюджета муниципального образования Тверской области менее 50% |
-0,5 балла на каждые 5 процентов понижения |
Критерий востребованности транспортных услуг - К4
К4 определяется количеством жителей, проживающих в населенном пункте.
N п/п | Критерий | Количество баллов |
1 | Количество жителей более 50 тыс. чел. | 3 |
2 | Количество жителей более 25 тыс. чел. | 2 |
3 | Количество жителей менее 25 тыс. чел. | 1 |
Итоговый коэффициент Китог., на основании которого конкурсной комиссией рассматривается возможность включения объекта в рейтинг, рассчитывается по формуле:
Китог. = К1 + 2К2 + 2К3 + К4.
По величине итогового коэффициента составляется рейтинг объектов в пределах средств, предусмотренных областным фондом софинансирования расходов на текущий год. Победителями признаются объекты, набравшие наибольшее количество баллов.
В случае равенства баллов приоритетными считаются объекты, имеющие большую сумму баллов по коэффициентам К2 и К3, в случае равенства этих баллов приоритет отдается объектам, имеющим большее значение коэффициента К1 или К4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.