Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Механизмы реализации Программы
В реализации Программы принимают участие Министерство здравоохранения Тверской области, государственные медицинские организации Тверской области.
Министерством здравоохранения Тверской области разрабатываются приказ и план мероприятий по реализации Программы в течение 7 дней с момента утверждения Программы.
Министерство здравоохранения Тверской области:
обеспечивает принятие необходимых нормативных правовых актов, методических рекомендаций;
проводит по графику заседания коллегий Министерства здравоохранения Тверской области;
выносит на рассмотрение Правительства Тверской области, на совещания при заместителе Председателя Правительства Тверской области, курирующем отрасль "Здравоохранение", актуальные вопросы в сфере здравоохранения;
осуществляет мониторинг реализации Программы;
оказывает организационно-методическую помощь медицинским организациям Тверской области.
Министерство здравоохранения Тверской области осуществляет взаимодействие с:
Министерством строительства Тверской области (строительство и реконструкция объектов адресной инвестиционной программы);
Главным управлением по труду и занятости населения Тверской области (по вопросам трудоустройства медицинских работников и кадрового обеспечения медицинских организаций Тверской области);
Министерством социальной защиты населения Тверской области (по вопросам обеспечения социальной поддержки инвалидам, детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, детям-сиротам, беременным женщинам);
Министерством образования Тверской области (по вопросам формирования здорового образа жизни у детей и подростков);
Общественной палатой Тверской области;
Абзац пятнадцатый утратил силу;
См. текст абзаца пятнадцатого
Санитарно-противоэпидемической комиссией Администрации Тверской области;
Советом главных врачей Тверской области;
Областным Советом ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;
Общественным движением "Женская Ассамблея" Тверской области;
Межведомственной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Тверской области.
Взаимодействие с гражданским сектором:
совместная работа с общественной организацией Тверской областной фонд "Доброе начало":
проведение профилактических осмотров детей интернатных учреждений врачами-специалистами;
проведение консультационных приемов жителей сельской местности;
с профсоюзными органами и организациями по соблюдению интересов населения и социальной защищенности медицинских работников;
с областным общественным отделением Российского Красного Креста по вопросам пропаганды на территории области безвозмездного донорства;
с фондом Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Международным чрезвычайным фондом помощи детям Организации Объединенных Наций по организации "Клиник дружественных к молодежи", работающих как информационно-консультативные центры охраны репродуктивного здоровья молодежи;
совместная работа с общественностью государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Тверская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Тверской государственный университет", государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Тверской государственный технический университет":
подготовка молодежи к осознанному материнству и отцовству;
охрана репродуктивного здоровья;
мотивация к сохранению и укреплению собственного здоровья - залога успешной карьеры, счастливой семьи, высокого качества жизни.
Взаимодействие со средствами массовой информации:
работа по долгосрочному медиаплану, работа по PR-плану реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения:
освещение хода реализации проекта на трех телеканалах;
передачи на радиоканале "Россия-Тверь";
статьи в печатных средствах массовой информации;
подготовка методических материалов для информирования медицинской общественности и различных групп населения;
продолжение работы телефонов доверия медицинских организаций.
Работа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Министерства здравоохранения Тверской области:
размещение информации о параметрах Программы, результатах ее реализации и фактической эффективности;
использование новых современных технологий, многообразие услуг;
интеллектуализация информационных процессов, поиска, переработки и организации информации.
Медицинские организации:
организуют работу по проведению запланированных мероприятий;
вносят предложения в Министерство здравоохранения Тверской области по улучшению работы курируемых служб;
представляют информацию по реализации Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы для участия в реализации Программы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти заключает соответствующие соглашения с федеральными органами исполнительной власти.
Исполнители программных мероприятий (поставщики материальных ценностей, исполнители услуг) определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции (работ, услуг) для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками Программы с исполнителями программных мероприятий. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика Программы и поставщика в сфере обеспечения государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает осуществление государственным заказчиком Программы контроля за ходом его выполнения. Порядок осуществления контроля со стороны государственных заказчиков Программы за надлежащим расходованием финансовых средств исполнителями мероприятий предусматривается в государственных контрактах.
Распорядителем средств областного бюджета Тверской области является Министерство здравоохранения Тверской области. Ответственными за реализацию мероприятий Программы, получающими субсидию из областного бюджета Тверской области, являются:
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Областная клиническая больница",
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Детская областная клиническая больница",
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Областной клинический перинатальный центр им. Е.М. Бакуниной",
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Центр специализированных видов помощи им. В.П. Аваева",
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями",
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Тверской областной клинический психоневрологический диспансер",
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Тверской областной онкологический клинический диспансер",
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Областной клинический кардиологический диспансер",
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Областная стоматологическая поликлиника",
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Детская городская больница N 2",
государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Тверской медицинский колледж".
Получателями средств областного бюджета Тверской области являются:
Министерство здравоохранения Тверской области,
государственное казенное учреждение здравоохранения Тверской области "Тверской областной клинический противотуберкулезный диспансер",
государственное казенное учреждение здравоохранения Тверской области "Станция переливания крови".
Финансирование из областного бюджета Тверской области реализации Программы осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на основании документов, подтверждающих целевое и обоснованное направление средств (контрактов, договоров, счетов-фактур, актов выполненных работ, накладных и др.), представляемых получателями бюджетных средств и государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Тверской области в управление казначейства Министерства финансов Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.