Постановление Правительства Тверской области от 19 июня 2012 г. N 324-пп
"О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области
от 12.02.2008 N 23-па"
Постановлением Правительства Тверской области от 24 июня 2014 г. N 307-пп настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 12.02.2008 N 23-па "Об Областной межведомственной комиссии по устранению административных барьеров при развитии малого и среднего предпринимательства" (далее - Постановление) следующие изменения:
а) в пункте 1 Постановления слова "Администрации Тверской области" заменить словами "Правительстве Тверской области";
б) пункт 3 Постановления после слов "местного самоуправления" дополнить словами "муниципальных образований";
в) в Положении об Областной межведомственной комиссии по устранению административных барьеров при развитии малого и среднего предпринимательства, утвержденном Постановлением (далее - Положение):
по тексту Положения слова "Администрация Тверской области" в соответствующих падежах заменить словами "Правительство Тверской области" в соответствующих падежах;
абзац третий пункта 2.1 раздела 2 Положения после слов "органов местного самоуправления" дополнить словами "муниципальных образований Тверской области (далее - органы местного самоуправления)";
в разделе 4 Положения:
в абзаце втором пункта 4.1 слова "Губернатора Тверской области" заменить словами "Правительства Тверской области";
подпункт 4.3.3 пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3.3. Ответственный секретарь Комиссии:
- осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;
- осуществляет контроль за выполнением плана работы Комиссии и представлением установленной отчетности Комиссии;
- формирует проект повестки дня заседаний Комиссии;
- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
- организует участие в заседаниях Комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми на заседании Комиссии вопросами;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
- формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;
- вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии;";
подпункт 4.3.4 пункта 4.3 признать утратившим силу;
в разделе 5 Положения:
в абзаце втором пункта 5.1 слова "организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области осуществляется в соответствии с Порядком планирования и представления отчетности о деятельности органов при Администрации Тверской области" заменить словами "управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области осуществляется в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому";
в пункте 5.9 слова "организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области" заменить словами "управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области";
в пункте 5.10 слова "департамент экономики Тверской области" заменить словами "Министерство экономического развития Тверской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области |
А.В. Шевелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области внесены изменения в постановление Администрации Тверской области, регламентирующее деятельность областной межведомственной комиссии по устранению административных барьеров при развитии малого и среднего предпринимательства, в соответствии с которыми полномочия члена межведомственной комиссии переданы ответственному секретарю комиссии и включают в себя:
- осуществление подготовки проектов планов работы комиссии;
- формирование проектов повестки дня заседаний комиссии;
- организацию сбора и подготовки материалов к заседаниям комиссии;
- информирование членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания комиссии, обеспечение их необходимыми справочно-информационными материалами;
- организация участия в заседаниях комиссии представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также представителей заинтересованных организаций;
- формирование в дело документов комиссии, хранение их и сдача в архив.
Постановление вступает в силу со дня подписания.
Постановление Правительства Тверской области от 19 июня 2012 г. N 324-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 12.02.2008 N 23-па"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Тверская жизнь" от 30 июня 2012 г. N 120
Постановлением Правительства Тверской области от 24 июня 2014 г. N 307-пп настоящее постановление признано утратившим силу