Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства Тверской области
от 19 июня 2012 г. N 327-пп
"Приложение 2
к постановлению
Администрации Тверской области
от 17 мая 2011 г. N 208-па
Порядок
финансового обеспечения целевой программы Тверской области
"Модернизация здравоохранения Тверской области
на 2011 - 2012 годы"
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок финансового обеспечения целевой программы Тверской области "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы" (далее - Порядок) определяет механизм расходования средств на финансовое обеспечение целевой программы Тверской области "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы" (далее - Программа) в следующих целях:
а) укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения Тверской области, в том числе капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения Тверской области, приобретение медицинского оборудования (в том числе приобретение санитарного автотранспорта);
б) внедрение современных информационных систем в здравоохранение Тверской области в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца, в том числе обеспеченных федеральным электронным приложением универсальной электронной карты, внедрение телемедицинских систем, систем электронного документооборота и ведение медицинских карт пациентов в электронном виде (далее - внедрение современных информационных систем);
в) внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (далее - внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи).
2. Расходование средств на финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах выделенных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС), предоставляемых в форме субсидий бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области (далее - ТФОМС), средств областного бюджета Тверской области и бюджета ТФОМС на реализацию Программы.
3. Средства на финансовое обеспечение Программы на проведение капитального ремонта государственных учреждений здравоохранения Тверской области учитываются на лицевом счете учреждения, специально созданного для организации проведения капитального ремонта недвижимого государственного имущества, открытом в Министерстве финансов Тверской области в соответствии с законодательством.
Средства на финансовое обеспечение Программы для внедрения стандартов медицинской помощи и повышения доступности амбулаторной медицинской помощи учитываются государственными учреждениями здравоохранения Тверской области на лицевых счетах, открытых в соответствии с законодательством.
4. Государственные учреждения здравоохранения Тверской области и учреждение, специально созданное для организации проведения капитального ремонта недвижимого государственного имущества, ведут обособленный учет средств на финансовое обеспечение Программы по целям.
5. Для обеспечения сопоставимости финансовых показателей при составлении и исполнении Программы применяются отдельные коды бюджетной классификации по доходам и расходам.
Раздел II
Расходование средств на финансовое обеспечение
целей по укреплению материально-технической базы
государственных учреждений здравоохранения
Тверской области, в том числе по капитальному ремонту
государственных учреждений здравоохранения
Тверской области, приобретению медицинского оборудования
(в том числе приобретение санитарного автотранспорта)
и внедрению современных информационных систем
6. Финансовое обеспечение целей, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 1 Порядка, осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ТФОМС областному бюджету Тверской области.
7. Министерство здравоохранения Тверской области является главным администратором доходов, поступивших от ТФОМС в виде иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения Тверской области, на приобретение медицинского оборудования (в том числе приобретение санитарного автотранспорта) и внедрение современных информационных систем. Министерство здравоохранения Тверской области является главным распорядителем средств, поступивших от ТФОМС в виде иных межбюджетных трансфертов на приобретение медицинского оборудования (в том числе приобретение санитарного автотранспорта) и внедрение современных информационных систем.
8. Министерство строительства Тверской области является главным распорядителем средств, поступивших от ТФОМС в виде иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения Тверской области.
9. ТФОМС осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет Тверской области на цели, предусмотренные в подпунктах "а", "б" пункта 1 Порядка, в течение трех рабочих дней после получения субсидий от ФФОМС.
10. Получателем бюджетных средств за счет иных межбюджетных трансфертов на приобретение медицинского оборудования (в том числе приобретение санитарного автотранспорта) и внедрение современных информационных систем является Министерство здравоохранения Тверской области. Операции по расходам, источником которых являются иные межбюджетные трансферты, учитываются на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств в Министерстве финансов Тверской области.
11. Министерство здравоохранения Тверской области:
а) осуществляет размещение заказа:
на закупку медицинского оборудования (в том числе санитарного автотранспорта);
для реализации мероприятий по внедрению современных информационных систем;
б) обеспечивает в порядке, установленном законодательством, принятие решений о закреплении на праве оперативного управления за государственными учреждениями здравоохранения Тверской области медицинского оборудования (в том числе санитарного автотранспорта) и оборудования для реализации мероприятий по внедрению современных информационных систем, приобретенного по результатам размещения государственного заказа.
12. Средства на проведение капитального ремонта государственных учреждений здравоохранения Тверской области перечисляются Министерством строительства Тверской области на лицевой счет учреждения, специально созданного для организации проведения капитального ремонта недвижимого государственного имущества, в соответствии с бюджетной росписью Министерства строительства Тверской области.
13. Учреждение, специально созданное для организации проведения капитального ремонта недвижимого государственного имущества, в соответствии с законодательством осуществляет размещение заказов и расходование средств на проведение капитального ремонта государственных учреждений здравоохранения Тверской области.
Раздел III
Расходование средств на финансовое обеспечение цели
по внедрению стандартов и повышению доступности
амбулаторной медицинской помощи
14. Финансовое обеспечение цели, указанной в подпункте "в" пункта 1 Порядка, при оказании видов медицинской помощи, входящих в территориальную программу обязательного медицинского страхования, осуществляется за счет средств ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету ТФОМС, областного бюджета и бюджета ТФОМС.
15. ТФОМС осуществляет расходование средств на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, полученных из бюджета ФФОМС, в порядке, установленном законодательством.
16. ТФОМС перечисляет средства на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи (далее - средства) в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования страховым медицинским организациям на основании их заявок, сформированных в порядке и по форме, установленными ФФОМС, на основании реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи, предоставляемых государственными учреждениями здравоохранения Тверской области. Для перечисления средств ТФОМС заключает дополнительные соглашения к договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования со страховыми медицинскими организациями. Дополнительными соглашениями должны быть предусмотрены целевое назначение средств, направляемых на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, мероприятия и условия использования средств, определенные законодательством.
17. В заявку включаются суммы счетов на оплату медицинской помощи, предъявленные к оплате государственными учреждениями здравоохранения Тверской области отдельно по направлениям:
внедрение стандартов при оказании стационарной медицинской помощи;
повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами.
Итоговая сумма заявки уменьшается на остаток средств, сформировавшийся в страховой медицинской организации по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию за счет применения к государственным учреждениям здравоохранения Тверской области санкций за предыдущие периоды и не удержанных ранее.
18. Средства перечисляются страховыми медицинскими организациями государственным учреждениям здравоохранения Тверской области на основании договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в которых предусматриваются целевое назначение средств, дополнительные мероприятия по внедрению стандартов и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, обязанность сторон договора по ведению аналитического учета средств, а также условия использования средств в соответствии с законодательством, для чего к договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию заключается дополнительное соглашение.
19. Государственные учреждения здравоохранения Тверской области предъявляют в страховые медицинские организации реестры счетов и счета на оплату медицинской помощи по дополнительным тарифам, установленным тарифным соглашением, заключаемым в соответствии с законодательством.
20. Оплата счетов государственных учреждений здравоохранения Тверской области по внедрению стандартов при оказании стационарной помощи производится страховыми медицинскими организациями за оказанные услуги (законченный случай лечения).
21. Оплата счетов за оказание медицинской помощи по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи производится страховыми медицинскими организациями за оказанную амбулаторно-поликлиническую помощь и в соответствии с Перечнем должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утвержденным постановлением Администрации Тверской области.
22. Финансовое обеспечение повышения доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, в части видов медицинской помощи, не входящих в территориальную программу обязательного медицинского страхования, осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.
Государственным учреждениям здравоохранения Тверской области, не перешедшим на преимущественно одноканальное финансирование, средства перечисляются Министерством здравоохранения Тверской области в виде субсидий на иные цели.
Для финансового обеспечения повышения доступности амбулаторной медицинской помощи, предоставляемой врачами-специалистами, в части видов медицинской помощи, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, государственных учреждений здравоохранения Тверской области, перешедших на преимущественно одноканальное финансирование, средства перечисляются из областного бюджета Тверской области в бюджет ТФОМС в виде межбюджетных трансфертов на основании договора, заключаемого между Министерством здравоохранения Тверской области и ТФОМС.
23. Финансовое обеспечение цели по внедрению стандартов медицинской помощи за счет средств областного бюджета Тверской области осуществляется путем перечисления средств из областного бюджета Тверской области в бюджет ТФОМС в виде межбюджетных трансфертов на основании договора, заключаемого между Министерством здравоохранения Тверской области и ТФОМС.
Раздел IV
Заключительные положения
24. Контроль за целевым использованием средств на финансовое обеспечение Программы осуществляется Министерством здравоохранения Тверской области и ТФОМС в соответствии с законодательством.
25. Государственные учреждения здравоохранения Тверской области, учреждение, специально созданное для организации проведения капитального ремонта недвижимого государственного имущества, допустившие нецелевое использование средств на финансовое обеспечение Программы, несут ответственность в соответствии с законодательством.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 19 июня 2012 г. N 327-пп "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.