Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Твери
от 29 марта 2012 г. N 644
Положение
о порядке подготовки и проведения открытых конкурсов
на право заключения договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории города Твери
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует общий порядок организации и проведения открытых конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери (далее - положение).
Изменение общего порядка проведения открытых конкурсов допускается не иначе как путем внесения изменений в настоящее положение.
1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Тверской городской Думы от 27.07.2004 N 66 "Об утверждении правил распространения наружной рекламы в городе Твери".
1.3. Открытые конкурсы на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери (далее - открытый конкурс) проводятся в целях расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в сфере распространения средств наружной рекламы и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности администрации города Твери в данной сфере, обеспечения гласности и прозрачности распространения средств наружной рекламы, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере распространения средств наружной рекламы.
1.4. Основными принципами организации и проведения открытых конкурсов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения открытого конкурса.
1.5. Организатором открытого конкурса выступает администрация города Твери в лице управления муниципального заказа администрации города и управления потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города Твери.
1.5.1. Управление муниципального заказа администрации города:
- на основании информации, предоставленной управлением потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города, разрабатывает извещение и документацию о проведении открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- осуществляет публикацию извещения о проводимом открытом конкурсе, конкурсной документации в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Твери;
- определяет место предоставления конкурсных заявок, дату и время окончания приема конкурсных заявок, заседаний конкурсных комиссий по вскрытию, рассмотрению и оценке конкурсных заявок;
- разъясняет содержание конкурсной документации.
1.5.2. Управление потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города:
- предоставляет в управление муниципального заказа администрации города характеристику объекта, выставляемого на открытый конкурс, требования к техническому обслуживанию, начальный размер оплаты за предмет конкурса, размер задатка и реквизиты для его перечисления, проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключаемого по результатам открытого конкурса, информацию по обеспечительному взносу;
- формирует лоты;
- предоставляет в управление муниципального заказа администрации города информацию и сведения по предмету открытого конкурса, необходимые для его проведения или предоставления разъяснений по запросам участников открытого конкурса;
- оформляет проекты договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает их для подписания победителям открытого конкурса (лицам, с которыми должен быть подписан договор), выполняет иные функции организатора открытого конкурса по вопросам заключения договоров;
- осуществляет иные функции организационного характера, связанные с проведением открытого конкурса и предусмотренные настоящим положением;
- по окончании процедур открытого конкурса осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения открытого конкурса, заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений конкурсной документации и других документов, относящихся к открытому конкурсу.
1.5.3. В случае если муниципальное имущество закреплено за муниципальным предприятием или учреждением на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, организатор открытого конкурса проводит открытый конкурс при согласовании места размещения рекламных конструкций с муниципальным предприятием или учреждением.
1.6. Задачей открытого конкурса является определение лица, предложившего наилучшие условия размещения рекламной конструкции в целях заключения с ним договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Проведение открытых конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию осуществляет конкурсная комиссия по подготовке и проведению открытых конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери (далее - конкурсная комиссия).
1.8. Конкурсная комиссия формируется в соответствии с положением о конкурсной комиссии по подготовке и проведению открытых конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утвержденным настоящим постановлением.
1.9. Открытый конкурс на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Конкурсная документация и извещение о проведении открытого конкурса подлежат публикации не позднее двух недель со дня передачи всей информации, необходимой для проведения открытого конкурса, управлением потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города в управление муниципального заказа администрации города.
1.10. Один лот может формироваться как из одного, так и из нескольких рекламных мест. Предметом открытого конкурса является право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор).
2. Требования к претендентам на участие в открытом конкурсе
2.1. Претендентом на участие в открытом конкурсе может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на право заключения договора.
2.2. при проведении открытого конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к претендентам на участие в открытом конкурсе:
2.2.1. не проведение ликвидации в отношении претендента на участие в открытом конкурсе - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента на участие в открытом конкурсе - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2.2.2. не приостановление деятельности претендента на участие в открытом конкурсе в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в открытом конкурсе;
2.2.3. отсутствие у претендента на участие в открытом конкурсе задолженности по ранее заключенным договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери за предыдущий период на момент подачи заявки;
2.2.4. отсутствие у претендента на участие в открытом конкурсе преимущественного положения в сфере распространения средств наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в открытом конкурсе. Преимущественное положение лица в сфере распространения средств наружной рекламы определяется в соответствии с законодательством о рекламе. Претендентом на участие в открытом конкурсе не может быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения средств наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в открытом конкурсе.
2.2.5. отсутствие у претендента на участие в открытом конкурсе просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней.
2.3. Не допускается взимание с участников открытого конкурса платы за участие в открытом конкурсе.
2.4. Организатором открытого конкурса устанавливается требование о внесении задатка. Задаток вносится претендентом на участие в открытом конкурсе на основании договора о задатке по форме, утвержденной муниципальным правовым актом, который заключается претендентом на участие в открытом конкурсе с организатором открытого конкурса и подтверждается представлением оригинала платежного поручения с отметкой банка. Претендент на участие в открытом конкурсе вносит сумму задатка по каждому лоту в сроки, указанные в извещении о проведении открытого конкурса. Размер задатка составляет сорок процентов размера годовой платы по договорам, включенной в лот. Подтверждение поступления денежных средств в качестве задатка от претендента на участие в открытом конкурсе осуществляет отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации города Твери в письменном виде после завершения этапа вскрытия заявок на участие в открытом конкурсе в течение трех рабочих дней по запросу конкурсной комиссии.
Задаток возвращается организатором открытого конкурса в течение 5 рабочих дней с даты подписания соответствующего протокола лицам, которые подали заявки на участие в открытом конкурсе, но были не допущены до участия в открытом конкурсе, либо не стали победителями, лицам, отозвавшим заявки, а также лицам, не получившим согласование на установку рекламной конструкции от уполномоченных органов.
При заключении договора с лицом, выигравшим открытый конкурс, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет оплаты по заключенному договору.
В случае отказа организатора конкурса от заключения договора с победителем открытого конкурса в результате установления фактов, указанных в п. 9.4 настоящего положения, сумма задатка победителю открытого конкурса не возвращается.
Требование о внесении задатка распространяется на всех претендентов на участие в открытом конкурсе и указывается в извещении о проведении открытого конкурса.
3. Условия допуска к участию в открытом конкурсе
3.1. Претендент на участие в открытом конкурсе не допускается конкурсной комиссией к участию в открытом конкурсе в случаях:
1) непредставления документов, определенных пунктом 7.3 настоящего положения, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) нарушения требований п. 5.2, п. 5.3 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
3) невнесения задатка;
4) несоответствия заявки на участие в открытом конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора, либо не соответствие документов пункту 7.5 настоящего положения;
5) наличия решения о ликвидации претендента на участие в открытом конкурсе - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании претендента на участие в открытом конкурсе - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
6) наличия решения о приостановлении деятельности претендента на участие в открытом конкурсе в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в открытом конкурсе;
7) наличия задолженности по ранее заключенным между претендентом на участие в открытом конкурсе и администрацией города Твери договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери за предыдущий период на момент подачи заявки.
Отсутствие задолженности подтверждается управлением потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы на основании акта сверки;
8) наличия у претендента на участие в открытом конкурсе просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней.
3.2. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом на участие в открытом конкурсе в соответствии с пунктом 7.3 настоящего положения, конкурсная комиссия обязана отстранить такого претендента на участие в открытом конкурсе от участия в открытом конкурсе на любом этапе его проведения.
3.3. Отказ в допуске к участию в открытом конкурсе по иным основаниям не допускается.
4. Извещение о проведении открытого конкурса
4.1. Организатор открытого конкурса размещает извещение о проведении открытого конкурса на официальном сайте администрации города в информационно-коммуникационной сети Интернет www.tver.ru (далее - официальный сайт) и в муниципальном печатном издании "Муниципальные вести" не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
4.2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора открытого конкурса;
2) место расположения, описание и габариты рекламной конструкции;
3) требования к техническому обслуживанию рекламной конструкции;
4) начальный размер оплаты за предмет открытого конкурса, который определяется в соответствии с Методикой расчета размера платы по договору на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, утвержденной решением Тверской городской Думы от 27.07.2004 N 66 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы в городе Твери";
5) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса. Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе устанавливается в соответствии с п. 8.1.2 настоящего положения.
6) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
7) срок действия договора в соответствии с п. 5 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
8) размер и порядок внесения задатка;
9) срок, устанавливаемый с учетом положений пункта 4.3 настоящего положения, в течение которого организатор открытого конкурса вправе отказаться от проведения открытого конкурса.
4.3. Организатор открытого конкурса вправе отказаться от проведения открытого конкурса не позднее, чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса размещается на официальном сайте в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса. При этом, организатор открытого конкурса возвращает претендентам на участие в открытом конкурсе денежные средства, внесенные в качестве задатка, в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса.
5. Конкурсная документация
5.1. Конкурсная документация утверждается управлением потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города и управлением муниципального заказа администрации города.
5.2. Организатор открытого конкурса обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса.
5.3. Конкурсная документация, помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать:
1) в соответствии с пунктами 7.1 - 7.5 настоящего положения требования к содержанию заявки на участие в открытом конкурсе и форме заявки на участие в открытом конкурсе, утвержденной приложением 2 к настоящему положению;
2) форму, сроки и порядок оплаты по договору;
3) требования к участникам открытого конкурса, установленные пунктом 2.2 настоящего положения;
4) порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
5) порядок и сроки предоставления организатором открытого конкурса конкурсной документации участникам открытого конкурса, разъяснений положений конкурсной документации, а также внесения изменений в конкурсную документацию;
6) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, по которым будет определяться победитель открытого конкурса, устанавливаются конкурсной документацией в соответствии с системой критериев, установленной пунктом 5.6 настоящего положения и используются для оценки конкурсных предложений;
7) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;
8) требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка, форму договора о задатке;
9) требование о внесение и сроке внесения обеспечительного взноса победителем открытого конкурса или лицом, единственным подавшим заявку, допущенным до участия в открытом конкурсе в случае заключения с ними договора. Размер обеспечительного взноса должен быть равен двадцати пяти процентам размера годовой платы по договору, определяемой в соответствии с Методикой расчета размера платы по договорам на объектах муниципальной собственности города Твери, утвержденной решением Тверской городской Думы от 27.07.2004 N 66 "Об утверждении правил распространения наружной рекламы в городе Твери". Сумма обеспечительного взноса засчитывается в счет исполнения обязательств по договору через девять месяцев с момента заключения такого договора, в случае добросовестного исполнения заявленных конкурсных предложений;
10) порядок проведения открытого конкурса.
5.4. К конкурсной документации должен быть приложен проект договора.
5.5. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.
5.6. Определение победителя открытого конкурса осуществляется на основании следующих критериев:
Система критериев оценки
Критерии | |
1. |
Предложение по размеру платы в год за предмет открытого конкурса |
2. |
Предложение по целесообразному использованию малых архитектурных форм с учетом сложившегося благоустройства городской среды |
3. |
Предложение по целесообразному использованию декоративных насаждений и многолетних растений, включая вертикальное озеленение с учетом типа рекламной конструкции и сложившейся городской застройки |
4. |
Предложение по применению наружного освещения |
5. |
Предложение по применению энергосберегающих технологий |
6. |
Предложение по размещению социальной рекламы, учитывающее место размещение рекламной конструкции |
7. |
Наличие разработанных эскизных проектов социальной рекламы |
8. |
Предложение по размеру доли социальной рекламы |
- при оценке заявок по критерию "Предложение по размеру оплаты за предмет открытого конкурса" учитывается предложение по размеру платы по договору;
- при оценке заявок по критерию "Предложение по целесообразному использованию малых архитектурных форм с учетом сложившегося благоустройства городской среды" учитываются виды малых архитектурных форм, способ изготовления, их внешняя привлекательность, содержащиеся в проектом предложении с предполагаемым размещением рекламной конструкции на месте установки в цветном исполнении (фотомонтаж);
- при оценке заявок по критерию "Предложение по целесообразному использованию декоративных насаждений и многолетних растений, включая вертикальное озеленение с учетом типа рекламной конструкции и сложившейся городской застройки" учитываются виды насаждений, внешняя привлекательность, содержащаяся в проектом предложении с предполагаемым размещением рекламной конструкции на месте установки в цветном исполнении (фотомонтаж);
- при оценке заявок по критерию "Предложение по применению наружного освещения" учитывается наличие наружного освещения рекламной конструкции в ночное время суток, его характеристика, внешний вид, цветовая гамма;
- при оценке заявок по критерию "Предложение по применению энергосберегающих технологий" учитывается применение энергосберегающих технологий при эксплуатации рекламной конструкции и размер экономии электроэнергии;
- при оценке заявок по критерию "Предложение по размещению социальной рекламы, учитывающее место размещение рекламной конструкции" учитывается предложение о месте размещения социальной рекламы (магистральные, центральные улицы, рекламные места около социальных и образовательных учреждений) в соответствии с тематикой социальной рекламы.
- при оценке заявок по критерию "Наличие разработанных эскизных проектов социальной рекламы" учитывается наличие разработанных эскизов социальной рекламы к большинству праздников федерального, регионального и местного значения, а также памятных дат, плакатов, направленных на привлечение внимания к проблемам общества (пропаганды здорового образа жизни, борьба с наркотиками, охрана окружающей среды и иные);
- при оценке заявок по критерию "Предложение по размеру доли социальной рекламы" учитывается процент предоставления рекламных поверхностей под размещения социальной рекламы в размере не менее пяти процентов в соответствии с Федеральным законом 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
5.7. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется с использованием метода ранжирования.
По каждому критерию оценки данной заявки каждым членом комиссии и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе каждым членом конкурсной комиссии каждой заявке на участие в открытом конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер (место). Заявке на участие в открытом конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора по данному критерию, присваивается первый номер (место).
Итоговое место, присуждаемое каждой заявке на участие в открытом конкурсе, рассчитывается путем суммирования порядковых номеров (мест), присужденных по каждому критерию оценки данной заявки.
5.8. Побеждает в открытом конкурсе заявка на участие в открытом конкурсе, для которой сумма порядковых номеров (мест), по всем критериям, является минимальной. В случае если нескольким заявкам на участие в открытом конкурсе в результате сложения всех порядковых номеров (мест) присвоен одинаковый итоговый номер (место), то меньший порядковый номер (место) присваивается их них заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других.
6. Разъяснение положений конкурсной документации
и внесение в нее изменений
6.1. После размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса организатор открытого конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса.
6.2. Предоставление конкурсной документации до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса не допускается.
6.3. Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме организатору открытого конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение пяти рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор открытого конкурса обязан направить в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к нему не позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
6.4. В течение одного дня, с даты направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу заинтересованного лица, такое разъяснение должно быть размещено организатором конкурса на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
6.5. Изменение параметров рекламной конструкции, указанных в конкурсной документации, не допускается.
6.6. Внесение изменений в извещение и конкурсную документацию допускается не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. В течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются организатором открытого конкурса на официальном сайте и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем соискателям, которым была представлена конкурсная документация в печатной форме. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.
7. Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе
7.1. Заявка на участие в открытом конкурсе подается в сроки, установленные конкурсной документацией.
7.2. Датой начала срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса. Заявка на участие в открытом конкурсе подается согласно форме, утвержденной приложением 2 к настоящему положению. При этом на конверте указывается наименование предмета открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для индивидуального предпринимателя) не является обязательным.
7.3. Заявка на участие в открытом конкурсе на право заключения договора должна содержать следующие сведения и документы:
7.3.1. фирменное наименование (наименование), об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;
7.3.2. полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или нотариально удостоверенная копия такой выписки;
7.3.3. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании и приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенности на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально удостоверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
7.3.4. копии учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц);
7.3.5. заявление в простой письменной форме об отсутствии решения о ликвидации заявителя, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
7.3.6. оригинал, либо нотариально удостоверенную копию справки из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней за последний отчетный период;
7.3.7. оригинал платежного поручения с отметкой банка, подтверждающего внесение задатка;
7.3.8. информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории города Твери и являются действующими на дату вскрытия конвертов при проведении открытого конкурса, подготовленная по форме согласно приложению 4 к настоящему положению;
7.3.9. конкурсное предложение по критериям оценки, по форме, утвержденной приложением 3 к настоящему положению, с проектным предложением с предполагаемым размещением рекламной конструкции на месте установки в цветном исполнении (фотомонтаж).
7.4. Не допускается истребование у заявителя иных документов, не предусмотренных пунктом 7.3.
7.5. Все листы заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома заявки на участие в открытом конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью претендента на участие в открытом конкурсе и подписана претендентом на участие в открытом конкурсе или уполномоченным им лицом. К заявке на участие в открытом конкурсе прилагается опись документов, передаваемых для участия в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему положению. Опись должна быть скреплена печатью участника открытого конкурса и подписана участником открытого конкурса или уполномоченным им лицом. Соблюдение претендентом на участие в открытом конкурсе указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени претендента на участие в открытом конкурсе, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в открытом конкурсе документов и сведений.
7.6. Претендент на участие в открытом конкурсе вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении каждого предмета открытого конкурса (лота).
7.7. Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками. Прием заявок на участие в открытом конкурсе после окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не допускается.
7.8. Участники открытого конкурса и организатор открытого конкурса обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в открытом конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.
7.9. Претендент на участие в открытом конкурсе вправе изменить или отозвать заявку на участие в открытом конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. При этом, организатор открытого конкурса обязан вернуть задаток заявителю, отозвавшему заявку на участие в открытом конкурсе, в течение пяти рабочих дней с даты поступления организатору открытого конкурса уведомления об отзыве заявки на участие в открытом конкурсе.
7.10. Каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется управлением муниципального заказа в журнале заявок. По требованию заявителя ему выдается расписка в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
7.11. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка на участие в открытом конкурсе или не подано ни одной заявки, открытый конкурс признается несостоявшимся.
7.12. Полученные после окончания приема заявок конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника открытого конкурса) и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам открытого конкурса. При этом организатор открытого конкурса обязан вернуть внесенный задаток указанным лицам в течение пяти рабочих дней.
8. Этапы конкурсной процедуры
8.1. Этап 1 - вскрытие заявок на участие в открытом конкурсе.
8.1.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в открытом конкурсе.
8.1.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов о возможности подать заявки на участие в открытом конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в открытом конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
8.1.3. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в открытом конкурсе, которые поступили организатору открытого конкурса до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
8.1.4. Претенденты на участие в открытом конкурсе, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
8.1.5. При вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника, конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией.
Также при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются предложения участников открытого конкурса.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка на участие в открытом конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в открытом конкурсе, в указанный протокол вносится информация о признании открытого конкурса не состоявшимся.
8.1.6. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.
8.1.7. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе размещается на официальном сайте конкурсной комиссией не позднее трех дней со дна подписания указанного протокола.
8.1.8. Для обеспечения полноты составления протокола конкурсной комиссией осуществляется аудиозапись при вскрытии конвертов.
8.2. Этап 2 - рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе.
8.2.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения заявок на участие не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
8.2.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом конкурсе претендента на участие в открытом конкурсе или об отказе в допуске такого претендента на участие в открытом конкурсе к участию в открытом конкурсе по основаниям, которые предусмотрены разделом 3 настоящего положения. Конкурсной комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках открытого конкурса, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, решение о допуске участника к участию в открытом конкурсе или об отказе в допуске участника к участию в открытом конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол размещается на официальном сайте конкурсной комиссией не позднее трех дней со дня его подписания.
8.2.3. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе всех участников открытого конкурса, подавших заявки, или о допуске к участию в открытом конкурсе только одного участника, подавшего заявку, открытый конкурс признается несостоявшимся, о чем делается соответствующая запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, открытый конкурс признается не состоявшимся только в отношении соответствующего лота.
8.2.4. В случае, если открытый конкурс признан несостоявшимся и только один участник, подавший заявку, допущен до участия в открытом конкурсе, заявка которого соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, организатор открытом конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола обязан передать такому участнику открытого конкурса проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
8.3. Этап 3 - оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе.
8.3.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок допущенных до участия в открытом конкурсе участников. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.
8.3.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены настоящим положением и конкурсной документацией.
8.3.3. Итоговое место, присуждаемое каждой заявке на участие в открытом конкурсе, рассчитывается путем суммирования порядковых номеров (мест), присужденных по каждому критерию оценки данной заявки. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, у которого сумма порядковых номеров (мест) по всем критериям является минимальной.
8.3.4. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, сведения об участниках открытого конкурса, заявки на участие в открытом конкурсе которых были рассмотрены, с указанием их наименований и почтовых адресов. В протоколе указывается также решение, принятое конкурсной комиссией на основании оценки и сопоставления заявок. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок.
8.3.5. Организатор открытого конкурса в течение трех рабочих дней со дня направления уведомления по итогам открытого конкурса передает победителю проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
8.3.6. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе размещается на официальном сайте администрации города конкурсной комиссией в течение дня, следующего после подписания указанного протокола.
9. Заключение договора по результатам проведения открытого конкурса
9.1. Заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, а также в соответствии с типовой формой договора согласно приложению 5 к настоящему положению.
9.2. Если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество.
9.3. Договор должен быть подписан сторонами не позднее двадцати дней после завершения открытого конкурса и оформления протокола. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
9.4. Организатор открытого конкурса обязан отказаться от заключения договора с победителем открытого конкурса либо с участником открытого конкурса, с которым заключается такой договор, в срок, предусмотренный для заключения договора, в случае установления факта:
1) проведения процедуры ликвидации в отношении такого участника открытого конкурса - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого участника открытого конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления таким лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего положения.
9.5. В случае отказа организатора открытого конкурса от заключения договора с победителем конкурса в результате установления фактов, указанных в п. 9.4 настоящего положения, либо при уклонении победителя открытого конкурса от заключения договора с организатором открытого конкурса конкурсной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 9.4 настоящего положения и являющихся основанием для отказа от заключения договора, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым организатор открытого конкурса отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день его составления. Указанный протокол размещается на официальном сайте администрации города конкурсной комиссией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Один экземпляр протокола хранится у организатора открытого конкурса, а второй в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола передается организатором открытого конкурса лицу, которому отказано в заключение договора. При этом внесенный задаток участнику открытого конкурса не возвращается.
9.6. Победитель открытого конкурса в течение девяти месяцев с даты заключения договора обязан выполнить внесенные им конкурсные предложения, которые включаются в текст договора. В случае невыполнения участником открытого конкурса своих конкурсных предложений организатор конкурса имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Обеспечительный взнос победителю открытого конкурса в таком случае не возвращается.
10. Последствия признания открытого конкурса несостоявшимся
10.1. В случае, если к участию в открытом конкурсе допущен один участник, открытый конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных п. 7.3 настоящего положения, договор заключается с лицом, подавшим единственную заявку на участие в открытом конкурсе.
10.2. В случае, если не подана ни одна заявка на участие в открытом конкурсе или договор не заключен с лицом, подавшим единственную заявку на участие в открытом конкурсе, организатор открытого конкурса вправе объявить о проведении нового открытого конкурса на право заключения договора. При этом организатор открытого конкурса вправе изменить условия исполнения договора и иные условия открытого конкурса.
11. Разрешение споров
11.1. Участник открытого конкурса на право заключения договора, не согласный с решением или действиями организатора открытого конкурса или конкурсной комиссии, вправе обжаловать их в судебном порядке.
11.2. Споры, связанные с признанием результатов открытого конкурса на право заключения договора недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в установленном законом порядке.
Начальник управления потребительского |
М.С. Тимофеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.