Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Постановлением Администрации города Твери от 14 апреля 2016 г. N 634 пункт 1.1. настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга). Предметом регулирования административного регламента является установление сроков и последовательности действий и административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.1.1. Утратил силу.
См. текст подпункт 1.1.1 пункта 1.1
1.1.2. Утратил силу.
См. текст подпункт 1.1.2 пункта 1.1
1.2. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Твери от 14 апреля 2016 г. N 634 подпункт 1.2.1 пункта 1.2. настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.2.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется администрацией города Твери в лице департамента архитектуры и строительства администрации города Твери (далее - Департамент), являющегося отраслевым (функциональным) органом администрации города Твери:
- при личном обращении;
- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг;
- путем размещения на информационных стендах в Департаменте.
Постановлением Администрации города Твери от 31 октября 2016 г. N 1886 пункт 1.2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.2.2. Департамент находится по адресу: 170100, Российская Федерация, Тверская область, город Тверь, улица Советская, дом 11.
Государственное автономное учреждение Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственный и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") Тверской филиал находится по адресу: 170100, Российская Федерация, Тверская область, город Тверь, улица Трехсвятская, дом 6.
Постановлением Администрации города Твери от 31 октября 2016 г. N 1886 пункт 1.2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.2.3. График работы Департамента:
понедельник - четверг с 09-00 до 18-00;
пятница - с 09-00 до 16-45;
перерыв на обед с 13-00 до 13-45;
выходные дни - суббота и воскресенье;
телефон: 8(4822) 32-09-30.
Адрес электронной почты: E-mail: arh@adm.ru.
График работы ГАУ "МФЦ":
понедельник - пятница - с 8.00 до 20.00;
суббота - с 9.00 до 14.00;
без перерыва на обед;
воскресенье - выходной;
телефон: 8 (4822) 33-98-24, 33-98-23, 33-98-09.
телефон горячей линии 8 800 450 00 20.
Адрес электронной почты ГАУ "МФЦ": E-mail: tver-c@mfc-tver.ru.
Адрес официального сайта ГАУ "МФЦ": http://www.mfc-tver.ru.
1.2.4. Должностные лица Департамента осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Время приема и консультирования |
понедельник |
с 10.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
вторник |
с 10.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
среда |
с 10.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
четверг |
с 10.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
пятница |
с 10.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
Постановлением Администрации города Твери от 14 апреля 2016 г. N 634 в подпункт 1.2.5 пункта 1.2. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.2.5. Личный прием заявителей начальником Департамента по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемный день |
Приемные часы |
вторник |
с 16.00 до 18.00 |
Постановлением Администрации города Твери от 31 октября 2016 г. N 1886 пункт 1.2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.2.6. Сведения о местонахождении Департамента, ГАУ "МФЦ", графике (режиме) их работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются:
- при личном обращении;
- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг;
- путем размещения на информационных стендах в Департаменте.
Адрес официального сайта администрации города Твери: http://www.tver.ru.
Адрес официального сайта Единого портала государственных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги при личном обращении, по телефону и по электронной почте:
1.3.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:
- в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
- с использованием средств телефонной связи.
1.3.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о форме предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Департамента, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.3.5. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.6. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Департаменте, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.7. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
1.3.8. Заявитель имеет право представить документы для получения муниципальной услуги по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении к должностному лицу Департамента, по телефону: 8 (4822) 32-09-30 или с использованием электронной почты: E-mail: arh@adm.ru.
1.3.9. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом Департамента в Журнал предварительной записи заявителей.
1.3.10. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер кабинета, в который следует обратиться.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.