Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Твери от 20 марта 2017 г. N 358 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Твери от 31 октября 2016 г. N 1886 пункт 3.1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является:
- личное обращение заявителя в Департамент с заявлением и приложенными к нему документами;
- направление в адрес Департамента заявления и приложенных к нему документов с использованием почтовой связи;
- направление заявления и приложенных к нему документов через ГАУ "МФЦ";
- направление заявления и приложенных к нему документов в электронной форме.
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Департамент в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и администрацией города Твери соглашением о взаимодействии.
3.1.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
3.1.2.1. устанавливает предмет обращения;
3.1.2.2. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3.1.2.3. в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
Постановлением Администрации города Твери от 31 октября 2016 г. N 1886 подпункт 3.1.2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1.2.4. регистрирует заявление в установленном порядке.
В случае получения заявления и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ" должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя регистрирует их не позднее дня получения заявления Департаментом;
Постановлением Администрации города Твери от 20 марта 2017 г. N 358 подпункт 3.1.2.5 пункта 3.1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1.2.5. оформляет реестр принятых документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту и выдает его заявителю.
3.1.3. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент по почте либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, действия, предусмотренные подпунктами 3.1.2.2., 3.1.2.3., 3.1.2.5. пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.
3.1.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их начальнику Департамента, который по результатам рассмотрения передает их лицу, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги - начальнику структурного подразделения Департамента, осуществляющего непосредственное исполнение полномочий Департамента по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - уполномоченное структурное подразделение).
3.1.5. Начальник уполномоченного структурного подразделения по результатам рассмотрения передает их должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.
3.1.6. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, документов, представленных заявителем.
Абзац второй исключен.
См. текст абзаца второго пункта 3.1.6
Постановлением Администрации города Твери от 20 марта 2017 г. N 358 пункт 3.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1.7, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Постановлением Администрации города Твери от 20 марта 2017 г. N 358 подраздел 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.2.1. При получении документов от начальника уполномоченного структурного подразделения, должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, осуществляет:
- проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
- осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор) на соответствие такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
Указанный осмотр оформляется актом осмотра объекта.
3.2.2. В случае, если в процессе подготовки результата муниципальной услуги не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с установленной законодательством формой в количестве пяти экземпляров.
3.2.3. В случае, если в процессе подготовки результата муниципальной услуги выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, представленных заявителем, осуществляется подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом административной процедуры является проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Постановлением Администрации города Твери от 20 марта 2017 г. N 358 подраздел 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3. Подписание и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, передает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в количестве пяти экземпляров либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на подпись уполномоченному должностному лицу.
3.3.2. Уполномоченное на подписание документов должностное лицо подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в количестве пяти экземпляров либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает их должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, выдает заявителю лично под подпись либо направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в количестве трех экземпляров с приложением представленного заявителем технического плана объекта капитального строительства, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с приложенными к заявлению документами.
В случае, если заявление поступило в ГАУ "МФЦ" и результат муниципальной услуги не выдан заявителю лично, то результат муниципальной услуги направляется должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, в ГАУ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
3.3.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением представленного заявителем технического плана объекта капитального строительства, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с приложенными к заявлению документами.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.