Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Твери от 20 марта 2017 г. N 362 наименование раздела 5 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, а так же в ходе каждой административной процедуры, действия или бездействия сотрудников Департамента путем обращения к руководителю Департамента, контролирующему полноту и своевременность предоставления услуги, а также к заместителю Главы администрации города Твери, курирующему деятельность Департамента, Главе администрации города Твери.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) муниципальных служащих Департамента, а также решения принятые ими в ходе оказания муниципальной услуги. В жалобе заявителя в письменной форме указывается следующая информация:
а) Ф.И.О. или наименование заявителя, юридический адрес и адрес места нахождения, контактный телефон;
б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества должностного лица - муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
в) сущность обжалуемого решения, действия (бездействия);
г) дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия));
д) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Постановлением Администрации города Твери от 8 мая 2014 г. N 588 пункт 5.3. настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с даты официального опубликования названного постановления
5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы.
Департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив об этом гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, сообщив об этом гражданину направившему обращение в течение семи дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Поступление жалобы, соответствующей требованиям настоящего административного регламента, является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.5. При подготовке жалобы заявитель имеет право получения информации и документов, связанных с его обращением в Департамент за получением муниципальной услуги и необходимых для обоснования жалобы. Департамент обязан предоставить указанные в настоящем пункте документы не позднее 10 рабочих дней с момента поступления требования заявителя о предоставлении таких документов.
5.6. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
5.6.1. руководитель Департамента - по адресу: ул. Советская, 11, 170100, г. Тверь;
5.6.2. Заместитель Главы администрации города Твери, курирующий работу Департамента
- по адресу: ул. Советская, 11, 170100, Тверь;
- по электронной почте: tveradm@adm.tver.ru;
- через интернет-приемную официального сайта администрации города www.tver.ru;
- в ходе личного приема у заместителя Главы администрации города Твери в порядке, установленном Регламентом администрации города Твери, утвержденным постановлением Главы администрации города Твери от 24.03.2010 N 672;
5.6.3. Глава администрации города Твери - в порядке, установленном пунктом 5.6.2 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации города Твери от 8 мая 2014 г. N 588 пункт 5.7. настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с даты официального опубликования названного постановления
5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению начальником Департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. В случае принятия решения об удовлетворении жалобы должностному лицу (муниципальному служащему), допустившему нарушение требований настоящего административного регламента и (или) действующего законодательства, поручается устранить допущенные нарушения. Лица, виновные в нарушении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, указанной в п. 4.3 административного регламента. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется подателю жалобы в сроки, установленные настоящим административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.